Перри Мейсон: ОБЗОР 1-го сезона - Noir For The Twitchy '20s

Перри Мейсон: ОБЗОР 1-го сезона - Noir For The Twitchy '20s
Перри Мейсон: ОБЗОР 1-го сезона - Noir For The Twitchy '20s

Наверное, в голом городе миллион историй. Эта переделка Перри Мейсона имеет трещину в хорошие семь или восемь. Если бы это был сериал, то это переводилось бы на одну неделю, так что отлично, но здесь это что-то вроде жонглирования.

Есть одно четкое центральное повествование, из которого вытекают все остальные и в которые они возвращаются, и оно достаточно содержательно, чтобы нести в себе смысл шоу. Б-сюжеты, безусловно, конкретизируют это, но есть постоянное беспокойство, что они могут быть урезаны - как это бывает, за счет а-материала.

Что не помогает, так это довольно утомительная проработка персонажей. Это неплохо само по себе, но ничего, что могло бы вызвать тревогу у любого, кто раньше сталкивался с художественной литературой. Мэтью Риз, соответственно, помятый и с подбородком, как Перри Мейсон, исполняющий главную роль, когда он бродит по Лос-Анджелесу с лицом, похожим на пощечину, но, начиная с него, все знают свою роль и придерживаются ее довольно жестко. Есть свои гогочущие злодеи и свои унылые жертвы, которые опять-таки неплохие исполнители, но и ничего незнакомого нам не несут.

Настоящая сила шоу заключается в том, что оно является историческим произведением, а не просто воссозданием эпохи сепии. Хотя он делает это так роскошно, как только можно было надеяться, это также редкий зверь лос-анджелесского шоу, который на самом деле о Лос-Анджелесе, а не о руководителях, которые вскинули руки и решили снимать его на улице. И что еще более впечатляюще, это не проявляется в одержимости средствами массовой информации.

Не поймите меня неправильно, упоминается киноиндустрия, но если вы хотите такой спектакль, про крутого фиксера, бегущего со съемочной площадки на съемочную площадку, посмотрите фильм братьев Коэнов «Град»., Цезарь! вместо. Дальше всего Перри Мейсон заходит в этом отношении - это второстепенный персонаж, который является явной подделкой несправедливо опального Фатти Арбакла.

Средства массовой информации, с другой стороны, настолько вездесущи, что удивительно, что мы никогда не видим, чтобы газета вращалась в сторону камеры. Это никогда не бывает впереди и в центре, но если есть сцена в общественном месте, есть хорошие шансы, что где-то вы можете услышать, как включаются фотовспышки, что объясняет размер и свирепость некоторых толп. И эта психология толпы аккуратно ведет к другой причине, по которой сериал так отчетливо лос-анджелесский: религия.

Несмотря на мормонов, Южная Калифорния и Лос-Анджелес, в частности, всегда были эпицентром доморощенных культов Америки, но это редко поднимается в средствах массовой информации - если это и происходит, то обычно это несколько создателей с хватило смелости попробовать саентологию. Но Перри Мейсон уделяет большое внимание тому, скажем так, интересному повороту, который город Голливуд придает евангельскому христианству, которое, как кажется, застряло в тернистой духовной битве за то, следует ли показывать сувенирный магазин.

В какой-то момент в шоу упоминается голливудское кладбище Форест-Лоун, представленное в том же цирковом свете, что и остальная религиозная мания под рукой - что интересно, потому что шоу уже заставило меня вспоминая «Любимую» Эвелин Во, повесть, которую стойкий католик Во, по сути, выплюнул от отвращения после того, как стал свидетелем безвкусного подхода Форест-Лоун к смерти в Диснейленде. Возлюбленный также изображал несколько обманутых мессианских фигур, хотя, как правило, для Во все они были светскими по своей природе - здесь они исполняют евангельские песнопения, передавая тарелки для сбора (и по своей природе являются одними из самых яркие исполнители). И когда сама религия превратилась в не более чем туристическую ловушку для наживы, на что надеяться остальному обществу?

Ответ, согласно Во и отраженный здесь, «не так много». Есть несколько островков собственной порядочности в бурлящей трясине общего недостойного поведения - иными словами, это нуар. Именно здесь помогает производство HBO, способное выйти прямо и изобразить сиськи, запекшуюся кровь и поклясться, что оригинальные нуары должны были тщательно танцевать. И нагота, и насилие раздаются скупо, хотя большинство персонажей не терпят особых провокаций, чтобы ругаться, как докеры. Предположительно, это произошло в 30-х годах, не в последнюю очередь потому, что тогда было больше докеров, но это относительно новая вещь, которую можно увидеть на изображениях.

Отсылка к тому времени заключается в том, что в пошлости нет творчества, как в «Гуще событий» после 2000 года - это было время, когда просто говорить «блять» все еще несут некоторый вес, а не предупреждают вас, что существительное уже в пути. Это сыграно прямо, как и мрачность преступления, с которого все началось, и последовавшие за этим драмы в зале суда, и слово «драма», безусловно, подходит для них. Именно здесь вся психология толпы возвращается домой, и, возможно, слишком ясно, чего сценаристы больше всего стремились достичь.

Трудно винить их за это - все говорят, что, вероятно, недостаточно сцен в зале суда (конечно, это вопрос мнения, и я бы сказал то же самое о главной телевизионной драме с участием адвоката). Лучше звоните Солу). Почти все остальное, что происходит, когда дело доходит до этого, обслуживает это, и Перри Мейсон поступил бы лучше, опираясь на этот вес сюжета. Возможно, лучшая сцена во всей этой истории - это момент суда, который должен был состояться, когда у Перри есть один из этих ухмыляющихся плохих парней на трибуне, и он разбирает их на части, но это оказывается чрезмерно оптимистичной фантазией.

Еще пара таких моментов, и эта итерация Перри Мейсона могла бы стать тем, о чем люди действительно должны говорить. Наоборот, это скорее случай, когда современные продюсеры заново открывают для себя хорошо отточенные молотки и отвертки из ящика с инструментами в стиле нуар. Они владеют ими достаточно искусно, но осторожно, не смея пытаться заставить их делать что-то новое.

Вердикт

Солидный современный нуар, достаточно умело возглавляемый очень грустным Мэтью Рисом, но в котором нет ничего действительно выдающегося. 7