Patrice вернулся с новым звуком "Swaggae"

Patrice вернулся с новым звуком "Swaggae"
Patrice вернулся с новым звуком "Swaggae"

Со своим шестым альбомом 'Rising of the Son' Патрис в музыкальном плане возвращается к началу своей карьеры исполнителя регги. Но он также направляет все это в новом направлении и описывает этот звук как «Swaggae». В эксклюзивном интервью Патрис рассказывает нам, почему он долгое время сопротивлялся регги и что о нем не знали даже самые стойкие фанаты.

Вы выпустили свой последний альбом «One» три года назад. Чем ты занимался в это время помимо работы над новым альбомом?

Патрис: Я много путешествовал. Благодаря моей работе в качестве музыканта я многое успеваю. Я был на Азорских островах, в Сьерра-Леоне, Португалии, Восточной Европе, на Ямайке, в Нью-Йорке, на Бали и в Лондоне.

Вы путешествовали в частном порядке или по делам?

Патрис: Для меня это не раздельно. Я много пишу, даже когда я в отпуске. Но мне это не подходит, потому что мне это очень нравится.

Чем ваш новый альбом 'Rising of the Son' отличается от ваших предыдущих записей?

Patrice: На самом деле я старался делать что-то новое для каждого альбома. В этот раз я уже не сопротивлялся регги так сильно, как раньше, после первого же альбома я попал в эту категорию регги, хотя сам себя таковым не считал. Именно тогда началась шумиха о регги, но я всегда старался быть выше этой шумихи. На самом деле, после моего первого альбома все, что мне нужно было делать, это регги, чтобы оно распространилось повсюду, но я этого не хотел. После этого я сначала записал соул-альбом.

Значит, вы всегда давали людям то, чего они меньше всего ожидали

Patrice: Да, и с сегодняшней точки зрения это было действительно хорошо, потому что это дало мне своего рода свободу от ожиданий. В этом смысле нет клише Патриса. Теперь, когда ажиотаж вокруг регги немного поутих, я решил, что смогу повторить это снова. Конечно, я хотел сделать что-то прогрессивное и показать, что регги должен развиваться и что этот импульс может исходить и из Европы, с новым интересным звучанием.

Так что это не чисто регги-альбом

Патрис: Нет, не совсем так. Он определенно имеет там свои корни, но есть на нем треки, которые не имеют к нему никакого отношения. Они вернут меня в коробку с регги, но это не изменит того, что есть. Я называю музыку «Swaggae».

Одна из вещей на вашем альбоме посвящена перерождению. Как вы впервые соприкоснулись с этой темой?

Патрис: По моему рождению. Я родился в тот день, когда умер мой дедушка. Это было предзнаменованием для моей семьи. Мне дали имя Бабатунде, что означает Возрождение Отца, так что это всегда было проблемой.

Вы религиозный человек? Вы принадлежите к определенной религии?

Patrice: Да, для меня искусство - это моя религия. Творение есть творение, и нужно стараться подражать Творцу. Хотя я был послушником и был воспитан очень христианином, в Библии ничего не было ни о Папе, ни о Церкви. Это скорее культурный феномен. Но пока это работает на людей и делает их лучше, меня не волнует, во что они верят. Но для меня это больше в сторону Ницше и «Заратустры».

Патрис: «Я видел, как мой отец умер»

Как вы себе представляете собственное перерождение?

Patrice: Мой альбом 'Rising of the Son' намекает на это. Каждый день - это возможность переосмыслить себя. Вам просто нужно попытаться жить настоящим и сказать себе: я могу быть всем, чем захочу. Вот как вы можете рождать себя снова и снова. Вы должны продолжать бросать себе вызов. Я считаю, что рутина - это смерть. Вы должны сломать свои модели поведения и покинуть свою «зону комфорта», потому что там больше ничего не происходит. Вот почему люди катаются на американских горках. Они хотят испытать близость к смерти, чтобы снова почувствовать себя живыми. Вы должны делать это и в реальной жизни. Смерть всегда очень близко, особенно если вы были в Сьерра-Леоне.

Был ли у вас когда-нибудь опыт клинической смерти?

Патрис: Да, даже несколько. Я столкнулся со смертью в раннем возрасте. Я видел своего отца мертвым. Помню, когда мне было одиннадцать, я хотел пересечь Боденское озеро на парусной лодке. Я попал в шторм, и вода была такой холодной, что я не мог в ней плавать. Я кричал, ругался и молился. Я думал, что не переживу этого. Затем ветер дул со всех сторон, и шест сбил меня с ног, так что я ненадолго потерял сознание. В какой-то момент я увидел точку на горизонте и моторная лодка вытащила меня на берег. После этого я поклялся себе в одном: Если я выберусь отсюда живым, то буду молиться каждый день!

Клип на новый сингл «Cry Cry Cry» вы сняли сами. Вы последовали за маленькой девочкой на скейтборде с камерой. Как возникла эта идея?

Patrice: Я снял видео со своей дочерью Билли-Ив в Париже. Я смотрю фильмы и видео и думаю, подходят ли они к моим песням. В фильме «Сияние» была сцена с мальчиком, катающимся на трехколесном велосипеде. Когда я послушал «Cry Cry Cry», я подумал: Круто, это работает!

Ваша дочь знала, что вы сейчас снимаете клип?

Патрис: Нет, я просто последовал за ней. Мы сняли его за пять минут. Перспектива была очень важна для меня. Ребенок видит только ноги людей, мир ниже линии талии, так сказать. Существует такой большой контраст между невинным ребенком и этим крутым городом.

Дети унаследовали ваш музыкальный талант?

Патрис: Да, определенно. Мать тоже музыкант.

Как вы думаете, они когда-нибудь попадут в музыкальную индустрию или у них пока нет амбиций?

Патрис: Да, но решать вам. Мой сын умеет играть на барабанах и очень хорошо поет. Но дело в том, что мне приходилось бороться за все это, мне приходилось бороться за свою первую гитару. Мне было что доказывать, пока мой сын может играть с самыми сумасшедшими барабанщиками и иметь инструменты прямо перед собой. Технически однажды он будет намного лучше меня. Но то, что я вижу у детей многих певцов, это то, что у них нет идей, и они не пишут хороших песен, потому что им просто не нужно за это бороться.

Последний вопрос: Есть ли какая-нибудь информация или история о вас, о которой даже заядлые фанаты сказали бы: Я бы никогда не подумал о Патрисе

Patrice: Много… У меня очень хороший имидж, но меня выгнали из многих школ. Однажды я поджег кровать, когда учился в интернате. Это был замок, где нельзя было даже зажигать свечи. В то время у меня был такой крутой придурочный юмор.

Вероятно, это был твой последний день в школе-интернате

Patrice: Не последняя, но точно самая опрометчивая.