Paper Spiders ОБЗОР - Отрезвляющая реальность психических заболеваний

Paper Spiders ОБЗОР - Отрезвляющая реальность психических заболеваний
Paper Spiders ОБЗОР - Отрезвляющая реальность психических заболеваний

Человеческий разум действительно хрупкая вещь - будь то по природе или в результате воспитания, психическое заболевание - это суровый факт жизни, который многим приходится терпеть. Почти у каждого из нас есть друг или любимый человек с формой психического заболевания. Для некоторых это причуда, которая делает жизнь более интересной. Для других это бремя, которое нужно терпеть вечно.

Бумажные пауки Инона Шампаньера проливают свет на печаль и надежду, которые приходят с психическим заболеванием. Тема определенно рискованная. Каждый день нас бомбардируют карикатурами на умственно отсталых людей в той или иной форме. Часто изображение (будь то в виде кого-то с пеной изо рта, беспорядочного поведения или маниакального смеха) оказывает негативное влияние на зрителя, и это может привести к тому, что многие упустят из виду тех, кто нуждается в помощи.

Paper Spiders рискует изобразить один день из жизни душевнобольного, но делает это с максимальной осторожностью. И Инон, и Натали Шампанье провели исследование, чтобы оживить своих персонажей, что определенно окупается.

Актриса-ветеран Лили Тейлор играет Дон, скорбящую вдову и мать-одиночку, которая работает в юридической фирме. После того, как сосед неуклюже переезжает в соседнюю комнату, Доун начинает подозревать его в шпионаже за ней. Беспокойство Тейлор проявляется в полной паранойе, когда она видит, слышит и чувствует странные вещи, которые никто другой не может видеть. Ее дочь Мелани (Стефани Оуэн) занимает место в первом ряду из-за ухудшения состояния Дон. Постепенно паранойя Доун сказывается на ее отношениях с Мелани, ее работе и даже личной жизни. По мере того, как Рассвет приближается к пропасти, Мелани должна быстро повзрослеть, научившись ценить ценность сети поддержки, даже если это всего один человек.

Paper Spiders - это фильм, основанный на персонажах, без скучного изложения психических заболеваний. Нам разрешено видеть, как Дон и Мелани сталкиваются с нарастающим кризисом и как их выбор влияет друг на друга. Эти двое начинают почти соединиться в бедре. Доун контролирует каждый аспект жизни Мелани как ради дочери, так и ради собственного спокойствия. Это выражается в простом наблюдении за тем, как Дон и Мелани разгадывают кроссворды и едят вместе. Поначалу эти двое практически делают все друг для друга в опасно интимной близости. По ходу фильма расстояние между ними становится заметно больше, пока они не живут далеко друг от друга. Фильм полон этих тонких знаков, и - как и в случае с Мелани - мы не замечаем их, пока не становится слишком поздно.

На заметку, два главных героя, Лили Тейлор в роли Доун и Стефания Оуэн в роли Мелани, являются движущей силой этого фильма. Мы сочувствуем их бедственному положению, чувствуем их боль и желаем, чтобы они нашли выход.

Каждому может быть близка Мелани, которая наблюдает, как ее мать теряет контроль над реальностью. Подростком Мелани находится в том возрасте, когда она больше всего нуждается в Доун. Поскольку Доун не выполняет свои обязанности опекуна, Мелани рискует пойти по пути неудачного выбора, от наркотиков до секса. Стефани Оуэн отлично играет роль подростка, пытающегося пройти через этот период своей жизни, когда ей никто не может помочь, даже ее мать.

Что касается Лили Тейлор, она заслуживает всех возможных наград за роль Доун. Мы начинаем любить и ненавидеть ее одновременно. Нам нравится, как она изо всех сил пытается поддерживать отношения со своей дочерью и людьми, которых она любит, но мы также начинаем ненавидеть ее, поскольку она скатывается к отрицанию и обвиняет всех, кроме себя, в своем состоянии. Тейлор не производит впечатление женщины, сходящей с ума. Вместо этого мы встречаем грустного человека, который пытается справиться с обстоятельствами, которые он не может контролировать. Это сложная роль даже для актрисы-ветерана, такой как Тейлор, и она могла бы легко испортить ее несколькими неуклюжими уловками. К счастью, Тейлор предпочитает не быть ни чрезмерным, ни неприятным. Она беспокойная и безрассудная, но она также глубоко человечна - и в этом сила ее игры.

Несмотря на мрачную тематику, сила фильма также заключается в его светлых моментах. И Дон, и Мелани пытаются вести повседневную жизнь, несмотря на нарастающий кризис в голове Дон. Эти двое ходят на прогулки и даже пытаются утешить друг друга, когда становится тяжело. Упомянутые моменты приходят и уходят быстро, но эти моменты не дают фильму быть полным депрессантом. Более того, они помогают нам полюбить и Дон, и Мелани, несмотря на недостатки, с которыми они сталкиваются.

Путешествие через психическое заболевание может быть темным и опасным, но оно также может быть воодушевляющим и вдохновляющим. Вся жизнь состоит в преодолении препятствий, и часто препятствия, с которыми мы сталкиваемся, возникают в нашем собственном сознании. Какими бы мрачными ни были бумажные пауки, они всегда напоминают нам об этом. Его легкие моменты помогают нам в путешествии Дон и Мелани, точно так же, как подобные моменты помогают нам в нашем собственном путешествии. Тем не менее, истинное послание Paper Spiders заключается в том, что наши близкие имеют самое большое значение в нашей жизни.

Некоторым «Бумажные пауки» покажутся слишком сложными, но другие могут найти надежду, необходимую им для преодоления препятствий в их собственной жизни - и это дает этому фильму самый важный ингредиент, чтобы быть по-настоящему великим: цель.

Вердикт

Paper Spiders - серьезный фильм, исследующий бремя и границы психических заболеваний. Он не выходит за рамки в изображении психически больного человека, и мы начинаем сочувствовать главным героям, несмотря на их недостатки. Сценаристам удалось сплести добротно исполненную историю, которая держит нас от начала и до конца. 9