Трудно поверить, что прошло 15 лет с момента выхода White Pony, оригинального альбома альт-метал группы Deftones Это был альбом, который сформировал и определил музыкальное вкус многих людей. Это был не просто какой-то новый ню-метал альбом. Нет, это был альбом, который раздвинул границы и бросил вызов представлениям о том, что может предложить этот стиль музыки.
Появившийся после альбома 1997 года Around The Fur, альбом стал платиновым в 2002 году и считается альбомом, который произвел революцию в их звучании, добавив элементы трип-хопа, шугейза, эмбиента и даже некоторые всплески новой волны. Он породил два сингла: «Back To School (Mini Maggit)», появившийся на переиздании альбома, и «Change (In The House Of Flies)», ставший самым коммерчески успешным синглом группы.
Хотя эти две песни вошли в историю музыки, меня привлекают два разных трека, каждый из которых привлек свою аудиторию: «Digital Bath» и «Passenger».
Что-то в «Digital Bath» поразило меня на уровне, которого я никогда раньше не чувствовал. Это был загадочный трек, столь же красивый, сколь и тяжелый. Атмосфера умоляющего отчаяния всегда очаровывала меня, и по сей день он остается одним из моих любимых треков группы.
Когда дело доходит до «Пассажира», эта песня, по крайней мере для меня, является воплощением секса. У него пульсирующий ритм, эротическая лирика и чувственно напеваемый вокал. И когда вы думаете, что он успокоился, он ревет обратно, погружаясь все глубже, перехватывая дыхание. Кроме того, Мейнард из Tool никогда не помешает одолжить свои таланты.
Я рекомендую прочитать это замечательное интервью на Rocksound, где Чино и Эйб обсуждают альбом и время, связанное с его записью и выпуском.