Те, кто помнит отмененный в 2009 году проект Obsidian для PlayStation 3/Xbox 360/PC под названием Aliens: Crucible, вероятно, до сих пор задаются вопросом, что же произошло, из-за чего его отключили. В интервью VG24/7 на Reboot Develop писатель Крис Авеллон пытается подробно рассказать о том, что думала Sega, и о том, что могло бы быть.
«Чужие: Крусибл было очень грустно видеть отменённым, но я не виню в этом Sega», - говорит Авеллон. «Это было бы похоже на… в основном Mass Effect, но более ужасающее. Мы хотели сделать это. Однако, несмотря на энтузиазм Obsidian по поводу проекта, Авеллон подозревал, что Sega из-за отношений между издателем и руководством «дошла до того, что они просто устали иметь дело с [Obsidian]».
Интересным моментом было то, что RPG будет связана с Прометеем, где игроки летали на чужую планету, где они находили один из кораблей, оставленных Инженерами, а также долину творчества и испытания оружия. удобства.
«Но когда вы входите в атмосферу, [вы понимаете], что эта планета невероятно нестабильна, поэтому весь ваш экипаж разлетается по всей планете», - объяснил Авеллон. «Странно то, что когда вышел «Прометей», я увидел некоторые сходства [и подумал]: «О, у нас был такой персонаж». Но весь мир был более жестоким, и вокруг бегало гораздо больше инопланетян. Это был скорее вопрос выживания, и «как мы восстановим все припасы и отчаянно попытаемся построить базу?» Это было весело.”
Очевидно, что важным фактором в любой игре, связанной с франшизой Alien, является страх, на котором Obsidian хотела сосредоточиться. «Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, как сохранить страх даже в разговорах. Вы можете сделать разговор напряженным и пугающим. Как сделать так, чтобы инопланетянин мог напасть на вас в любой момент? Вы не можете укрыться в разговоре с двумя говорящими головами, пока пытаетесь понять, что делать».
К сожалению, все, что у нас осталось от этой игры, - это первые кадры прототипа. В конце концов Sega дала нам превосходный Alien: Isolation, но, как всегда, это вопрос «А что, если?» вопрос…