Only Murders in the Building: ОБЗОР 1-го сезона - A Sleuthing Riot

Only Murders in the Building: ОБЗОР 1-го сезона - A Sleuthing Riot
Only Murders in the Building: ОБЗОР 1-го сезона - A Sleuthing Riot

Я могу показать здесь свой возраст, но помните дни Нэнси Дрю и Харди Боя? У нас есть команда сыщиков, куча отвлекающих маневров и тайна, раскрытая к тому моменту, когда мы доходим до последней страницы. Только «Убийства в здании» имеют подобную атмосферу, где тайна не совсем на уровне некоторых криминальных сериалов HBO, но поскольку главные герои настолько забавны и хорошо написаны, вы просто получаете массу удовольствия.

Также помогает то, что главных героев, о которых идет речь, играют Стив Мартин и Мартин Шорт (Чарльз и Оливер соответственно), комедийный дуэт, который никогда не подводит. Пара по-прежнему такая же наэлектризованная, как и прежде, поэтому, даже если вас не особенно волнует тайна, наблюдать за тем, как они вдвоем возятся на экране, - настоящий бунт. Селена Гомес завершает это трио своим едким изображением Мейбл, которая остроумна, но имеет много темных секретов в своем прошлом. Гомес, у которой есть комедийный талант (поклонники «Волшебников из Вейверли Плэйс» это знают), полностью держится вместе с Мартином и Шорт, что не так-то просто.

Чарльз, Оливер и Мэйбл живут в одном здании (как вы, наверное, догадались из названия) в Верхнем Вест-Сайде. Все они держатся особняком, без причин взаимодействовать друг с другом, пока кто-нибудь не включит пожарную сигнализацию и все здание не будет эвакуировано. Все трое попадают в один и тот же ресторан, и их интерес к одному и тому же подкасту об убийстве (который они все слушали до того, как сработала пожарная сигнализация) сближает их.

Они возвращаются и обнаруживают, что в здании произошло самоубийство - их сосед Тим Коно (Джулиан Сихи) покончил с собой. Но подождите минутку: разве они все не видели, как он выносил мусор всего за несколько часов до этого? Зачем ему это делать, если он собирался покончить с собой? Он также с нетерпением ждал посылку, так что все это не имеет смысла. Объединившись в любви к настоящим преступлениям, трио расследует дело, начиная с жителей Арконии. Оливер, который раньше был театральным режиссером, предлагает им создать собственный подкаст, подробно описывая расследование по ходу дела.

Чарльз, актер, у которого навсегда творческий перерыв, охотно соглашается, поскольку этот подкаст даст ему творческую отдушину, в которой он так отчаянно нуждается. А Мэйбл? Что ж, у нее есть свои причины быть частью этого, о чем вы узнаете по ходу сериала. Что мне больше всего понравилось в аспекте подкаста, встроенного в сериал, так это то, как он подчеркивает важность искусства в трудные времена. Чарльз страдает от социофобии, поэтому ему трудно приглашать людей в свою жизнь, в то время как Оливер все еще восстанавливается после потери некогда славной драматической карьеры. Мэйбл пережила столько личных потерь, что окружающий мир стал для нее онемевшим.

Втроем, вместе работая над этим творческим проектом, они находят свои голоса и снова общаются с людьми. Их участие в подкасте также вытаскивает их из замкнутой оболочки, а их страсть и приверженность проекту также вдохновляют целое сообщество сторонников. Итак, всем скептикам, утверждающим, что артисты не имеют никакого значения в условиях пандемии, просто знайте, что вы явно ошибаетесь.

В сезоне десять небольших тридцатиминутных эпизодов, и события развиваются в хорошем темпе, и в сериале даже требуется время, чтобы посвятить эпизоды каждому из персонажей. Мне особенно понравился эпизод, вращающийся вокруг Оливера - короткометражка настолько приятна и больше, чем жизнь. Но более того, в эпизод встроена театральность, построенная как прослушивание, где каждый из подозреваемых «прослушивается» на роль убийцы. В сериале рассматривается характеристика каждого человека, которого они хотят выделить, и творчески исследуется, как представить каждый эпизод в соответствии с этими чертами.

В эпизоде с Мэйбл много воспоминаний, в то время как эпизод с точки зрения Чарльза очень сосредоточен на уединенном характере его жизни и домашнем пространстве. Также есть целый эпизод, построенный вокруг Тео Димаса (Джеймс Каверли), глухого человека, который живет в здании. Это было неприятно, когда весь эпизод был наполнен такой тишиной, но это было очень эффективно для того, чтобы донести до нас жизнь Тео и его иное положение в обществе.

В течение сезона появляются очень интересные приглашенные звезды, например, Тина Фей и Стинг. Эпизод со Стингом особенно забавен, отчасти из-за всех комедийных моментов с невозмутимым выражением лица и того, что Стинг действительно выкладывается на полную катушку, играя гиперболическую версию себя рок-звезды.

Я бы настоятельно рекомендовал проверить это на Hulu - вы не ошибетесь с таким актерским составом.

Вердикт

Only Murders in the Building предлагает огромную порцию комедии - любезно предоставленную талантами центрального трио - и загадка тоже довольно убедительна. 8.5