Вы видели монтажную сцену из фильма, когда любовница с вьющимися волосами превращается из обладательницы очков в красавицу во время похода по магазинам со своими воркующими друзьями. В 2018 году, когда 66% интернет-пользователей сейчас покупают одежду в Интернете, эта сцена никогда не могла бы произойти, и не в последнюю очередь потому, что поход в примерочную не придаст человеку голливудского макияжа.
Последние данные показали, что треть взрослых теперь покупают что-то с помощью своего телефона или компьютера раз в неделю - это на 21% больше, чем за четыре года. Это может быть что угодно, от туфель на каблуках от Gucci до мешков для мусора, что удобно, потому что то же исследование показало, что мы делаем покупки в Интернете так же часто, как выносим мусор, что может подтвердить мой парень. Тот факт, что мы можем сесть в автобус и добавить в корзину завтрашний вечерний наряд, кажется верхом удобства, но это фальшивая новость.
Сложите время, потраченное на просмотр обеденного перерыва, обдумывание покупки, ожидание доставки и неизбежную очередь на почте, чтобы вернуть половину вашего заказа, и исследование, проведенное группой в Гарварде, будет иметь смысл. Изучая поведение 1500 покупателей, они обнаружили, что покупка в обычном розничном магазине занимает меньше времени, чем покупка в Интернете. «Потребители часто считают покупки в Интернете более удобными, чем поход в магазин, но есть много свидетельств того, что это не всегда так. Высокие показатели возвратов и проблемы с доставкой остаются проблемой как для розничных продавцов, так и для покупателей. Между тем, исследования показывают, что многим потребителям также трудно найти то, что они хотят, при покупке модной одежды в Интернете, что может привести к длительным сеансам просмотра и большому количеству исследований перед покупкой», - объясняет старший аналитик розничной торговли Mintel Саманта Довер.
ASOS, Revolve и Net-A-Porter убедили людей в том, что опыт работы в Интернете так же хорош, если не лучше, чем в магазине. Ожидание является ключом к этому рэкету. Делаем ставку на прилив дофамина, который мы получаем, когда долгожданная посылка наконец прибывает, и восторг, когда она неожиданно подходит, не только соответствует, но и превосходит когнитивный кайф, который мы получаем от покупок в магазине.
Выгоды очевидны, так как ваши расходы на доставку (если вообще есть) позволяют сэкономить на поездках в торговый центр. И, если вы особенно изолированы - либо из-за инвалидности, либо из-за местоположения - это может быть неоценимо. «Людям больше не нужно ходить в магазины - они могут просматривать и черпать вдохновение на своих телефонах в любое время суток - это сделало моду более демократичной и доступной - это означает, что независимо от того, где вы живете, у вас есть доступ к все новинки, а не только то, что продается в вашем городе», - объясняет Петах Мариан, старший редактор WGSN Insight.
В условиях кризиса на главной улице - такие стойкие приверженцы, как House of Fraser и River Island, закрывают магазины - это приятная новость для таких брендов, как Boohoo и Farfetch, которые освоили цифровую игру. По иронии судьбы, интернет-компании, такие как Amazon и Made.com, теперь нацеливаются на физические магазины и выставочные залы. Несмотря на то, что накладные расходы высоки, а аренда длительна, эти электронные магазины заработали до того, как потребитель понял, что прикосновение и ощущение физического продукта нельзя недооценивать. Любопытно, что исследование показало, что 89% продаж в Великобритании в 2016 году «затронули» физический магазин, будь то покупка на месте, покупка по принципу «нажми и забери» или просмотр в магазине. Весь ландшафт того, как мы совершаем покупки, изменился, отмечает Мариан: «Даже покупая товары в магазине, они все больше узнают о том, что им нужно, прежде чем пойти в магазин - менее вероятно, что люди зайдут в магазины, даже не просмотрев их. онлайн заранее.'
Dover полностью осознает, что потребители находят многочисленные «болевые точки» при покупках в Интернете, отмечая, что 62% потребителей часто сталкиваются с проблемами доставки по крайней мере один раз, а 30% говорят, что они ждали доставки дольше, чем расчетное время доставки.
Обманутые идеей, что онлайн-покупки более удобны, Dover отмечает, что цифровые продажи одежды, модных аксессуаров и обуви выросли в 2017 году на 17,2% и достигли 16,2 млрд фунтов стерлингов. Mintel ожидает, что в следующие пять лет к 2022 году она вырастет до 29 миллиардов фунтов стерлингов. В результате чуть менее четверти всех расходов на моду в Великобритании совершается в Интернете. В частности, миллениалы, выращенные в Интернете, наиболее восприимчивы к соблазну электронной коммерции всемирной паутины. Для цифрового бизнеса это особенно интересно, поскольку 34% людей признают, что сохранили товары, потому что хлопот с возвратом слишком много. Некоторые интернет-магазины стали настолько одержимы идеей удержания своих клиентов, что пошли на все, говорит Мэриан: «Благодаря увлекательному контенту, который воссоздает опыт, который вы получили бы от журналов, таких как интервью со знаменитостями и советы по стилю на модных сайтах.. Amazon пошла еще дальше в этом направлении, открыв целую киностудию, чтобы удерживать своих членов Prime на своем веб-сайте и быть более приверженными своей платформе.'
Со всеми доказательствами, взвешенными, мы обмануты интернет-компаниями и обмануты собственной ленью, но это все же кажется более удобным, не так ли?