Оливия Родриго и Glossier празднуют этот важный момент макияжа

Оливия Родриго и Glossier празднуют этот важный момент макияжа
Оливия Родриго и Glossier празднуют этот важный момент макияжа

Оливия Родриго откладывает водительские права и поднимает мальчишескую бровь.

19-летняя певица и автор песен объявила о своем новом партнерстве с косметическим брендом it-girl Glossier в рамках эксклюзивного «первого в своем роде» сотрудничества.

Звезда, получившая три премии «Грэмми» во время прямой телетрансляции 2022 года, укрепит свой статус поп-королевы, привнеся свой уникальный голос и точку зрения в последние инициативы бренда по уходу за кожей и макияжу.

Согласно заявлению, опубликованному Glossier, вокалистка «Happier» начала свое сотрудничество с брендом в рамках кампании, воплощающей девиз «You Look Good», в которой представлены некоторые из любимых предметов Родриго, включая помаду для бровей и подводку для глаз. и блеск для губ.

"Если бы я мог отправить заметку сообществу Glossier, я бы сказал, что вы хорошо выглядите именно такой, какая вы есть", - сказал Родриго в своем заявлении.

Она также поделилась новостями о своем партнерстве в посте в Instagram: «Я так рада объявить, что сотрудничаю с [Glossier]!!!! &x1F498;&x1F484;&x1F48B;&x1FAC0;&x1F49E;&x1F337;YouLookGood."

Долгосрочное партнерство также будет включать совместную работу звезды над контентом, мероприятиями и креативными кампаниями.

"Как один из самых плодовитых голосов своего поколения и один из самых быстрорастущих музыкальных талантов в истории, Оливия объединила миллионы людей с помощью своей музыки, поощряя их праздновать свою врожденную красоту и уверенность", говорится в заявлении косметического бренда.

Оливия Родриго
Оливия Родриго

Мы видим много параллелей между духом Глоссье «приходи, как ты есть», откровенностью Оливии, общительностью и характером ее написания песен. Оливия, как и Глоссье, верит в то, что нужно выглядеть и чувствовать себя хорошо, находя радость в заботе о себе», - подтвердил бренд.

Согласно FastCompany, директор по маркетингу Glossier Али Вайс сказал, что много думал о том, кто сможет наилучшим образом продвигать бренд Glossier для их первого партнерства со знаменитостью.

«Идея, стоящая за этим, состоит в том, чтобы по-настоящему отпраздновать одно из наших основополагающих убеждений, а именно: когда вы чувствуете себя хорошо, вы хорошо выглядите, а когда вы хорошо выглядите, вы чувствуете себя хорошо», - сказал Вайс.

Оливия была поклонницей бренда еще до партнерства, поэтому мы связались довольно рано, когда ее звезда восходила, чтобы узнать, будет ли она заинтересована в партнерстве с нами. Мы нашли огромное количество соответствие между ее собственным идеалом «приходи таким, какой ты есть» и нашим подходом к хорошему внешнему виду и хорошему самочувствию, и это просто сошлось», - заключила она.