Охотники за привидениями: Загробная жизнь ОБЗОР - Веселое возвращение во франшизу

Охотники за привидениями: Загробная жизнь ОБЗОР - Веселое возвращение во франшизу
Охотники за привидениями: Загробная жизнь ОБЗОР - Веселое возвращение во франшизу

Продолжение радостного успеха оригинальных «Охотников за привидениями», сочетающего в себе жанры, оказалось непростой задачей для режиссеров. В 2016 году попытка ветерана комедии Пола Фига по поводу перезагрузки была встречена ледяным приемом, хотя вопрос о том, какую роль в этом сыграла социальная политика, остается предметом споров. И даже собственный сиквел Айвана Райтмана 1989 года был подвергнут резкой критике как публикой, так и критиками, его оценка на томатометре составила всего 53%, что на целых 44% ниже, чем рейтинг оригинала.

Итак, когда было объявлено, что сын Ивана, Джейсон, возьмет на себя бразды правления сиквелом блокбастера примерно через 37 лет после того, как первый фильм вышел на большой экран, простительно думать, что шансы были уложены против него. Тем не менее, несмотря на то, что это далеко не идеальное возвращение к франшизе, это веселый, забавный и увлекательный фильм, созданный для кинотеатра.

Ghostbusters: Afterlife рассказывает о Кэлли Кэрри Кун, дочери первого охотника за привидениями Эгона Шпенглера (покойный Гарольд Рамис), и ее семье, когда они переезжают в покосившийся старый фермерский дом, оставленный Эгоном после его смерти. Со временем они начинают раскрывать восстание сверхъестественных существ, и, найдя инструменты, оставленные их дедушкой-борцом с духами, юные Тревор (Финн Вулфард) и Фиби (Маккенна Грейс) дают отпор, чтобы остановить потенциальный апокалипсис, используя все, начиная от пакеты протонов в ловушки-призраки.

С той минуты, как было объявлено об этом фильме, Джейсон Райтман пообещал, что он «вернет фильм фанатам», стремясь вернуть волшебство, которое сделало выпуск 1984 года таким поразительно популярным фильмом. Благодаря таким комментариям легко понять, почему многие почувствовали, что начинают звенеть тревожные звоночки, показывая обеспокоенность тем, что это может стать наполненным фан-сервисом праздником ностальгии, в котором мало что можно рассказать оригинальной истории.

Конечно, здесь есть куча ностальгии, но, если не считать до боли остроты диалога (как один персонаж буквально произносит фразу «Кому ты собираешься звонить?»), фильм просто примерно проходит грань между сентиментальностью и творчеством в удовлетворительной степени. Да, есть и другие самодовольные моменты, в том числе возвращение некоторых популярных актеров, но в целом это прекрасный фильм сам по себе.

Главной причиной этого является очаровательное присутствие персонажей и радостные выступления тех, кто их изображает. Кун восхитителен в роли Кэлли, демонстрируя небрежное, беззаботное отношение, которое дарит множество приятных моментов, но когда приходит время эмоций, она тоже преуспевает в этом. Пол Радд, один из главных аргументов в пользу Afterlife для многих, находится в своей обычной харизматичной форме и хорошо работает с Куном, чтобы развивать отношения, которые кажутся милыми и искренними. И Грейс, возможно, звезда шоу, ее феноменальное комедийное время помогает создать симпатичную главную роль, которая заставляет вас болеть за ее успех.

Вулфхарду дается более сложная работа, и он не может извлечь из нее максимум пользы. Оседланный персонажем, которого видели уже бесчисленное количество раз, - угрюмым подростком, который больше всего заботится о своем мобильном телефоне, кто-нибудь? - это настоящий вызов - заботиться о его истории или его судьбе, что приводит к закатыванию глаз всякий раз, когда камера переключается на его общий сюжет.

Afterlife также борется со своим темпом, не в состоянии полностью оправдать двухчасовую продолжительность. Первый акт занимает слишком много времени, чувствуя себя медленным и вялым, поскольку он тянется через представление каждого персонажа. По правде говоря, Райтман мог бы сократить 30 минут, ничуть не повредив повествование.

Тем не менее, когда фильм действительно начинается, это абсолютный взрыв. Этот фильм больше похож на приключенческий боевик, чем на предыдущие части серии, и предназначен для большого экрана. Несколько декораций по-настоящему волнуют, в том числе одна, в которой банда преследует монстра, жующего металл, на своем сутенерском Экто-1, обеспечивая своего рода высокооктановое действие, которое мы все пропустили, когда кинотеатры были закрыты.

И другие, такие как эпизод, в котором очаровательные мини-пуфты терроризируют Пола Радда в супермаркете Walmart, действительно забавны. Забудьте о том, что большая часть этого актерского состава - подростки - в нем все еще есть много юмора, который оценят взрослые.

Ghostbusters: Afterlife может быть немного раскритикована многими критиками, но не дайте себя обмануть, это адская поездка. У него, без сомнения, есть свои проблемы, но независимо от того, являетесь ли вы поклонником оригинала или нет, каждый найдет что-то для себя. Оказывается, в этой старой франшизе есть жизнь.

Вердикт

Несмотря на неоднозначную реакцию критиков, этот развлекательный фильм обязательно покорит зрителей. 7