В Chanel Виржини Виар явно хотела повеселиться. Имитируя повышенное чувство случая, которое должно было сопровождать показы мод в девяностых, фотографы (и их вспышки-вспышки) были размещены по обеим сторонам подиума. Модели не ходили молча взад и вперед, а вместо этого выступали перед камерами: кривлялись, дулись, улыбались (улыбались!), трепетали волосами и вообще наслаждались своим «моментом» в конце подиума. Рианна Ван Ромпей на самом деле рассмеялась, Джилл Кортлев вертелась и шептала в камеры всякую ерунду. Все это было очень легко и, да, интересно смотреть. Но как насчет одежды? Они были одинаково бодры. Вот пять выводов на следующую весну.
Толкатели педалей

Миллениалы бегут в укрытие, педальный толкатель (еще более мощный в ставках на подоле, чем капри) снова в деле весной. За исключением того, что они украшены блестками и сочетаются с подходящим блейзером, они выглядят намного привлекательнее, чем мы их помним. Браво, Виар.
Купальные костюмы

Только Шанель могла возвысить скромный купальный костюм до чего-то достойного того, чтобы его дополняли цепочками, ремнями и сумками. Примите во внимание это справедливое предупреждение о сезоне купальников 2022 года.
Бретонские полосы

Полосатый и расшитый блестками образ Джилл Кортлев был одним из наших абсолютных фаворитов. Разве тебе не нравится эта блузка в форме корабля с пышной юбкой?
Обувь с логотипом

Мы все страстно желали сумок с логотипом, но как насчет обуви с логотипом? Эти наборные белые сандалии - лучший способ вступить в клуб. Присоединяйтесь к списку ожидания сейчас.
Магия бабочек

Бабочка сейчас повсюду - и, очевидно, Шанель поддерживает идею крылатого насекомого. Виар отправила на подиум самые красивые платья с принтом в виде бабочек и пояса с бабочками, и они попали прямо в наш список пожеланий на весну.
SEE: Все самое интересное с Недели моды в Париже весна-лето 2022

Для своего первого физического шоу для Givenchy Мэтью М. Уильямс был вдохновлен работами двух художников: Джоша Смита, чьи яркие работы появились во всей коллекции, и Янга Тага, который создал всю музыку для шоу. Коллекция представляла собой футуристический взгляд на архив Юбера де Живанши, с фантастическим наслоением и лепкой, которые давали зрителю множество моментов взгляда дважды.


В Lanvin Бруно Сиалелли хотел подчеркнуть самобытность дома. «Жанна Ланвен вдохновляла женщин своей одеждой, одевая их так, чтобы сочетать динамизм и романтику, отражая разные стороны женской психики. Сегодня есть и игривая сексуальность, и юношеский дух, - читайте заметки о показе, - и они действительно были, от платья с цветочным принтом до бюстгальтера без косточек, надетого под особенно строгий костюм-двойку.



Это официально: Демна Гвасалия украл Неделю моды в Париже. Для Balenciaga SS22 Гвасалия решил дать людям то, что они хотели, специально заказанный эпизод «Симпсонов», который был представлен зрителям в стиле кино вместо настоящего дефиле («образы» коллекции были показаны на красная дорожка, когда гости и знаменитости прибыли, чтобы занять свои места). Гомер Симпсон в темных очках и алом пуховике? Мардж в платье с бантом на спине, облегающем ее талию и расширяющемся в бальную юбку? Это была чистая модная фантазия и, что более важно, весело.



Здоровую дозу ностальгии по 90-м ощутили в Hermès, где коллекция включала в себя самый желанный кожаный брючный костюм, какой только можно вообразить (необходимый для минималистов следующей весной) и новую сумку с золотой ручкой и бочкообразной формой., обязательно станет хитом.



Valentino Rendez-Vous был вдохновлен тем, как женщины носят одежду на улице и в повседневной жизни. Для Пьерпаоло Пиччоли это означало множество непринужденных рубашек в сочетании со всем, от шорт с эластичной талией до широких джинсов, развевающихся пальто, блесток на спортивных силуэтах и яркой цветовой палитры.




«Так хорошо, что даже грубо», - так охарактеризовал Loewe один модный директор, вдохновленный «истерическим миром» художника Понтормо. Это был гардероб из другого измерения: тренчи, перекрученные вокруг и снабженные золотыми корсетами, расшитые блестками платья-комбинации с практичными отверстиями для ног с одной стороны и платья с накидкой, обнажающие скульптурные нагрудники. Зачем соглашаться на что-то меньшее, чем этот необычный подход к одежде?



«Вспышки будущего романа в мире, полном шума», - гласили заметки к сериалу. Раф Симонс представил немного более приглушенную коллекцию, чем обычно, сосредоточившись на таких вещах-героях, как однобортное пальто, черный блейзер и рубашка, в случае последней увеличив ее до больших размеров, которые действительно прорезали шум..

Для своей второй коллекции в качестве креативного директора Chloé Габриэла Херст добилась еще большего успеха благодаря своему смыслу существования как дизайнера: экологичность. Запуск Chloé Craft - линейки продуктов, которые будут изготавливаться вручную, а не машинным способом и помечены специальной спиралью - доля менее ударопрочных материалов, используемых в готовой одежде, также составила 58 % (по сравнению с 40 % в AW21).. Сама одежда, сделанная из тканей вторичного сырья, окрашенной в растительный цвет кожи, кашемира и украшенная найденными морскими ракушками и драгоценными камнями природного происхождения, обладала блестящим чувством движения, когда она проносилась мимо посетителей шоу. (Обувь, сандалии на плоской подошве со шнуровкой и небольшой подошвой на платформе, стали результатом сотрудничества с Ocean Sole, социальным предприятием, которое перерабатывает шлепанцы, которые были спасены с пляжей и водных путей в Кении.)




Рик Оуэнс и его театральный, бросающий вызов реальности подход к таким вещам, как рост, длина и силуэт, сделали его воссоединение с миром физических дефиле после нескольких сезонов парения довольно впечатляющим опытом за пределами Palais de Токио.




Coperni (и его суперсексуальный стиль) определенно знают, как доставить удовольствие толпе. Героем коллекции стал укороченный топ с длинными рукавами кроваво-оранжевого и ярко-зеленого цвета, который в сочетании с макси-юбкой с блестками или черными практичными брюками должен стать самым умным способом показать кожу в 2021 году.




Под звуки специально записанного послания Бейонсе Оливье Рустен отпраздновал свое 10-летие (в качестве креативного директора Balmain) коллекцией своих лучших хитов последнего десятилетия, смоделированных его армией супермоделей, naturellement. Карла Бруни была одета в расшитое бисером мини-платье с высоким воротом, очень похожее на то, в котором Ким Кардашьян, большая поклонница Рустена, надела девичник. Сообщение? Этот гламур никогда не выйдет из моды.



Acne Studios представили на вчерашнем подиуме «столкновение исторических вещей ручной работы с гиперфутуристическим отношением» с великолепным взаимодействием кожи, корсетных тканей, трикотажа и шифона. Нам особенно понравились облегающие платья, затянутые в кроссовки на талии, а также - новости нулевых! - возвращение толкателя педали (помните такие?), который, выполненный в бирюзовом цвете, окажется заманчивым следующей весной.



Отправной точкой Тебе Магугу для его последней коллекции под названием «Генеалогия» была идея памяти, особенно коробка со старыми семейными фотографиями.«В этом сезоне я хотел отвлечься от растущего давления необходимости создавать работы, которые учитывают и отражают время, и создать личную работу, которая - даже если она нишевая - смотрит внутрь себя на ту часть моей жизни, которая всегда помогает мне пройти через: моя семья», - объяснил Магугу, который пригласил свою мать Ирис и тетю Эстер принять участие в процессе. Мало того, что они присоединились к нему для круглого стола, но и их стиль - рукава бараньей ноги Айрис из 60-х; Панк-экспериментация Эстер в 80-х придала коллекции чувство истории и наследия.



Восьмидесятые дали о себе знать в Saint Laurent, где блейзеры получили подплечники, клипсы (и украшенные кристаллами) почти задели ключицы, а цвета драгоценных камней обрели новый вид. жизнь в ласкающих форму комбинезонах. Обстановка - под культовыми арками Эйфелевой башни - стала еще более волшебной благодаря хореографическому заклинанию душа в финале. Magnifique.




Мария Грация Кьюри отлично умеет создавать сложные (и, в равной степени, заставляющие задуматься) декорации для своей аудитории - и этот сезон не стал исключением. Модели были расставлены на гигантской настольной игре всех цветов радуги и созданы художницей Анной Папаратти, что отражало дух как ее работы, так и одежды. Кьюри была вдохновлена 60-ми годами и работой своего творческого предшественника Марка Бохана. Высокие подолы (которые можно увидеть на всем, от костюмов с мини-юбками до графических пальто ярких оттенков), которые отражали экономическое процветание эпохи и качающийся дух, которые были представлены лакированными гольфами до колен и ослепляющими сумками.



Последняя коллекция Марин Серр, состоящая на 45% из переработанных и на 45% из регенерированных материалов, является ее самой экологичной из всех, и после периода размышлений она стала медитацией о возможности более тщательно обдумать то, что мы положить в, и на, наши тела. «Я хочу, чтобы люди чувствовали красоту и простоту совместного времяпрепровождения и находили радость в приготовлении пищи, еде, танцах и йоге. И в то же время признайте, что каждый день мы делаем выбор, который оказывает влияние, так как же мы можем быть более ответственными в принимаемых нами решениях? Мода - это больше, чем драпировка ткани и получение прибыли, это может быть место, где мы можем свободно предпринимать осмысленные действия», - сказал Серр.




Кеннет Изе, дизайнер, который является чемпионом местного мастерства и сообщества ткачей, ремесленников и дизайнерских групп по всей Нигерии, посвятил свою коллекцию «всем женщинам всех слоев общества». Наряду с его буйным взглядом на костюм-тройку - наш фаворит из всех пошивов, которые мы видели в этом месяце моды - нам особенно понравилось финальное платье - колонна цвета ситца, украшенная золотыми брошками. (И туфли; все плоские и все сделаны из его фирменной ткани ручной работы.) «Новый рассвет. Панафриканизм в фразах. Опыт можно испытать только в звуке и жизни», - написала Изе в Instagram.