Официальный боксарт Godfall подтверждает, что вам понадобится постоянное онлайн-соединение

Официальный боксарт Godfall подтверждает, что вам понадобится постоянное онлайн-соединение
Официальный боксарт Godfall подтверждает, что вам понадобится постоянное онлайн-соединение

Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) опубликовал в Твиттере официальный бокс-арт Godfall, их грядущий эксклюзивный боевик для ПК и консолей PS5. Игра недавно поступила в печать, и сам Питчфорд заявил, что это первая в мире розничная игра нового поколения. Godfall планируется запустить в следующем месяце на PS5 и ПК. Посмотрите его твит ниже.

Так что же в этом особенного?

На третьем снимке видна задняя сторона коробки, содержащая ряд интересных деталей, одна из которых является официальной аннотацией, которая никоим образом не объясняет, о чем, черт возьми, игра. Серьезно, я тут заблудился.

Однако боксарт также показывает, что в Godfall не будет никакого онлайн-режима, а это означает, что игроки должны будут постоянно находиться в сети, чтобы играть в Godfall. На боксарте также указано, что требуется подписка PS+, хотя GamesRadar+ отметили, что она вам не понадобится при игре в одиночку.

Что касается места, на коробке написано, что вам потребуется 50 ГБ места на SSD PS5, чтобы играть в Godfall, поэтому убедитесь, что вы правильно управляете установкой игры Tetris. Наконец, Ascended Edition Godfall будет включать в себя первое дополнение к игре при ее запуске и некоторые цифровые товары для загрузки.

Всегда подключение к Интернету?

Да, вам нужно убедиться, что ваш wi-fi не дергается, как у меня, когда вы играете в Godfall. Справедливости ради, разработчики Godfall, Counterplay Games, полторы недели назад подтвердили в Твиттере, что игра всегда будет онлайн, но теперь она официально в коробке.

Однако в том же ответе в Твиттере разработчики также заявляют, что Godfall не является игрой с живым сервисом. Тем не менее, с решением всегда быть в сети, в сочетании с сосредоточением внимания на получении лучшей добычи, игре в кооперативе и ожидании расширения в будущем, чтобы добавить больше контента, все это звучит как отличительные черты игры с живым сервисом. Посмотрим, так ли это, если через год мы все еще будем играть в Godfall.