Примечание автора: Учитывая предмет этой статьи, я хотел бы заявить, что я абсолютно признаю, что у каждого есть свой собственный опыт психических заболеваний. То, через что я прохожу, может быть не тем, через что проходите вы, и наоборот. Обратите внимание, что приведенный ниже личный опыт является моим собственным и не обязательно отражает чей-либо опыт.
Очень немногие произведения средств массовой информации поразили меня так, как Silent Hill 2. Как бы я ни обожал эту игру, она также дает мне ощущение страдания, которое трудно игнорировать. Тьма, которая одновременно очаровывает и леденит меня. Навязчивая глубина, за которой интересно наблюдать, но в то же время жутко родственная.
Есть множество ретроспектив, посвященных истории Silent Hill 2 (идеально, учитывая, что игре только что исполнилось 20 лет). Это не ретроспектива, это что-то гораздо более личное (хотя есть аспекты игры, которые я буду пересматривать и исследовать).
Если вы знакомы с моими произведениями, то вы знаете, что у меня сильная страсть к психологическим ужасам. Silent Hill 2 - не только мой любимый психологический хоррор, но и вообще мой любимый хоррор. Я поражен, когда думаю о том, что игра делает тематически через ее повествование и структуру игрового процесса; уровень детализации, обеспечиваемый на протяжении всего времени выполнения, а также его захватывающий дух ужас являются мастерскими. Это опыт, который касается сильного страха, который я чувствовал, который вторгся в мою молодую жизнь (хотя время от времени все еще всплывает во взрослом возрасте).
Я далек от личности и действий главного героя Джеймса Сандерленда - но то, что город Сайлент Хилл делает с его разумом - это ад, с которым я знаком.

Среди многих элементов, скрепивших наследие Silent Hill 2, - его тематическая глубина и исследование. Мастерство повествования в видеоиграх достигло больших высот с 2001 года; Однако Silent Hill 2 была чем-то большим, чем ее современники. Он не только рассказывает историю о тяжелой и зрелой теме, но и детально детализирует ее темы и персонажей. Он также использует окружающую среду, чтобы еще больше поднять свои темы - густой, зловещий туман и ветхий пейзаж, усиливающие чувство страха.
В основе своей Silent Hill 2 рассказывает о горе и травмах. Отходя от культового сверхъестественного ужаса первой игры, Silent Hill 2 включает в себя психологический ужас - упомянутый ужас, проявляющийся в форме исследования психики своего главного героя Джеймса. Спойлеры приходят После смерти жены Мэри, которая страдала от болезни, Джеймс получает от нее письмо с приглашением в город Сайлент Хилл (когда-то считавшийся их особым местом). Когда Джеймс путешествует по городу, встречая в нем различных монстров и других людей, слои разума Джеймса начинают отслаиваться. Только позже игрок узнает, что Джеймс, раздосадованный страданиями Мэри, на самом деле убил ее.
Изображая психическое состояние Джеймса, игра использует необыкновенную и пугающую смесь сверхъестественного и психологического оформления. Во время игры выясняется, что эта версия Silent Hill содержит мистическую силу, способную притягивать поврежденных людей и деформировать их разум. Монстры, с которыми сражается Джеймс, являются физическими проявлениями его внутренней борьбы, будь то гнев, подавленность, чувство вины и так далее. Это почти буквальное толкование его внутренних демонов.
Это физическое проявление психики Джеймса - вот что завораживало меня все эти годы и является основной причиной, по которой я люблю Silent Hill 2. Создание монстров и окружающей среды для представления внутренних страданий всегда было для меня захватывающей идеей. Именно поэтому я влюбился в такие фильмы, как «Бабадук» и «Реликвия». Разум - это труднопроходимая местность ужаса, которую нужно не только ориентировать, но и изображать другим. В гораздо большей степени в прошлом истории, касающиеся душевных страданий или психических заболеваний, основывались на чрезмерных презентациях; кто-то, страдающий маниакальным эпизодом, шизофренией или депрессией, бросается и бьется головой о стену. Это не означает, что в Silent Hill 2 нет моментов, когда он немного выходит за рамки, но в целом он дает гораздо более тонкое и интимное изображение того, на что может быть похож ваш собственный одинокий ад..
Город Сайлент Хилл обращает внимание человека на себя; это заставляет их терпеть изнурительных, ужасных монстров и окружение, которое избавляет их от травм и страданий. Сила города заставляет этих людей противостоять самим себе и существовать в безумии - ужасе, которого я раньше очень боялся.

Я абсолютно уверен, что мое психическое заболевание сыграло определенную роль в моей страсти к ужасам; что мои трудности создали своего рода дополнительную связь с мрачностью. Причина, по которой меня тянет к искусству и развлечениям темноты, если хотите, заключается в том, что это искусство почти подтверждает мое существование. Не нашествие зомби или фестивали слэшеров какие-то темные, а те работы, которые относятся к психологии. Есть несколько расстройств, изображенных в кино, играх и литературе, которых у меня нет, но когда я вижу изображение умственной борьбы, это заставляет меня чувствовать себя замеченным.
Я писал и другие статьи, рассказывающие о моих проблемах с депрессией, но самой жестокой из моих тяжелых битв всегда было ОКР. Обсессивно-компульсивное расстройство - это… интересное расстройство в нашем культурном дискурсе. Я думаю, что среди всех других существующих психических заболеваний это, безусловно, одно из наиболее часто используемых с точки зрения шутливых заявлений.«У меня сильное ОКР, организация очень важна для меня». Не говоря уже о том, что эти типы заявлений невежественны, у них также есть средства, чтобы отвлечь внимание от того, что еще ОКР способно воздействовать на тех, кто страдает от него. В частности, аспект, связанный с навязчивыми мыслями о насилии.
Несколько лет назад я был потрясен, когда наткнулся на статью из The Atlantic, в которой действительно говорилось об этой форме ОКР, только потому, что это сторона ОКР, о которой вы обычно не слышали. Хотя мысли у разных людей разные, эта сторона ОКР вызывает резкие и резкие мысли и визуальные образы в уме - в частности, что-то жестокое и / или шокирующее. Это создает у человека непосредственное чувство отвращения и беспокойства, поскольку эти мысли всегда относятся к чему-то, что они никогда не сделали бы и не подумали. Многие из этих мыслей могут включать в себя насилие над человеком, иногда над любимым человеком. Это может быть что-то вроде мысли, когда человек набрасывается и нападает на кого-то с оружием; возможно, образ случайного кухонного ножа вызывает навязчивую мысль о насилии, а затем ОКР работает над наслоением сфабрикованного повествования о том, что человек хочет разыграть что-то жестокое. Абразивная природа указанных мыслей овладевает человеком, запуская компульсивный компонент ОКР. Человек будет стремиться совершить ритуал, направленный на избавление от такого отвращения; это действие предназначено не только для того, чтобы убедить себя в том, кто они есть, но также может служить своего рода раскаянием в том, что они испытывают такой стыд.
Я тот, кто боролся с таким обсессивно-компульсивным расстройством и ужасающими жестокими визуальными эффектами, и каждый раз, когда возникало что-то подобное, я повторял снова и снова, что я не монстр или какой-то злой человек. Я повторял это снова и снова, мне было очень жаль, и я повторял, что никогда бы не сделал таких вещей. Однако дело в том, что независимо от такого осознания себя, первоначальное отвращение также запускает обсессивный компонент ОКР; Я стал настолько противен себе, что не мог избавиться от мыслей. Я позволил бы им медлить и проклинать себя, говоря, что я ничтожен и низок. Расстройство обманывает человека, заставляя его поверить в то, что он какой-то монстр, - он заставляет человека сомневаться в собственном здравомыслии. В моем случае ни любящая семья, ни психотерапевт не могли все время убеждать меня, что я не какой-то мерзкий ублюдок - надо мной довлело ОКР.
В те годы, когда мое обсессивно-компульсивное расстройство было в самом разгаре, были времена, когда я чувствовал себя ужасно одиноким в своей голове. К счастью, со временем, благодаря любви, поддержке и поиску сообщества и искусства, я начал развивать сильные механизмы выживания и жить намного счастливее.
В ужасе, который я смотрю, читаю и играю, я видел очень мало отражений такого рода агонии - то есть до Silent Hill 2.

Silent Hill 2 не об ОКР, и даже не о психических заболеваниях в явной форме - однако, речь идет о человеке, который страдает. Кто-то, кто так сильно сломлен, что его мир и разум вывернуты наизнанку. Итак, я всегда рассматривал события Silent Hill 2 как наказание Джеймса за свои действия, как Сайлент Хилл втягивает его и заставляет увидеть ошибочность своего пути; части себя, которые стали уродливыми. Но когда я увидел, как изменился мир Джеймса и как он потерял себя, эта мысль о разъединении повергла меня в дрожь (до сих пор морозит во мне). Конечно, между мной и Джеймсом есть целая лига различий, но в несколько тематической, параллельной линии, которую я могу провести между ними двумя, игра заставляет меня вспомнить свои молодые годы. Те моменты, когда мое обсессивно-компульсивное расстройство было очень грубым, особенно наглядная мысль поражала и расстраивала, и как я верил, что я проклят. То, что город делает с Джеймсом, хоть и фантастично, но невероятно близко к моему ощущению психического заточения.
Как упоминалось ранее, одна из изнурительных вещей, связанных с ОКР, - это игра, в которую оно играет с нашим разумом; как это заманивает кого-то в искаженную реальность, которая обрушивает на них негатив, обманывая их, заставляя поверить в то, что с ними что-то не так. В своей жизни я встречал множество людей с похожим ОКР, и это никоим образом не шокирует, ни у одного из них в теле нет буйной кости. Но это не помешало беспорядку напасть на них и навязать им ложное повествование.
Эта мысль о том, что я какой-то ужасный человек, что я способен причинять людям вред, что я заслуживаю наказания - все это меня поглотило. Когда я был ребенком, и у меня было очень тяжелое ОКР, у меня был ужасный страх, что я не только на самом деле такой отвратительный человек, но и что я навсегда останусь в ловушке этого менталитета. Измученный ужасно насильственными и жестокими визуальными эффектами, которым суждено осознать свое ощущение себя, но также почувствовать, что мое ощущение себя было ложью.
Испытывая, как город Сайлент Хилл манипулирует Джеймсом, я боялся, что подобный ужас может случиться и с моим разумом. Не то, чтобы я наткнулся на проклятый мистический город, который будет со мной возиться, но я на самом деле не осознавал свою реальность и достиг точки мысленного срыва; вынужден жить в спирали отрицания, прячась от урода, которым я был. Из-за того, как Джеймс прячется от своих действий, прячется от того, кем он является - и того, как Сайлент Хилл наказывает его за это - я боялся, что это произойдет со мной с моим ОКР.
Город Сайлент Хилл и город, страдающий ОКР, имеют много общего; их холодное равнодушие стремится завладеть, погрузить человека в ужас, в котором они должны ориентироваться самостоятельно. Потому что, когда я думаю о темных улицах и коридорах, из которых состоит Сайлент Хилл, когда я думаю о монстрах, спрятавшихся за углами и ожидающих поворота Джеймса, я думаю об одиночестве всего этого. Игрок и Джеймс ушли, чтобы противостоять его разуму без чувства комфорта. И когда я думаю обо всем этом, я думаю об одной из самых дерьмовых мыслей, с которыми можно бороться, когда дело доходит до психического заболевания, - что в самом конце дня, когда ты не спишь ночью, ты совсем один. в голове - ты совсем один в своем личном аду.

Сегодня я в гораздо лучшем состоянии, хотя психические заболевания никогда не исчезают полностью. В лучшем случае человек узнает, как помочь им в жизни. В некоторые моменты тишины я размышляю о том изолирующем месте, в которое меня поставило ОКР, в какое место оно все еще может время от времени меня заводить. Но когда я также размышляю о Silent Hill 2, вместо того, чтобы вызвать во мне сильный негатив, я нахожу искаженное чувство ясности.
В молодые годы я, за некоторыми исключениями, ходил на ужасы ради острых ощущений. Некоторые люди занимаются спортом, я занимаюсь слешерами и демонами. Темнота волновала меня и волнует по сей день. Это было очень эскапистским, пока я не начал более глубоко задумываться о том, что означает эта тьма.
Как я убедился на себе и на примере других, у ужаса есть средство для исцеления. Через монстров, персонажей и декорации хоррор имеет возможность затронуть темы, которые могут очень сильно отражать нашу собственную реальность. Потеря любимого человека, борьба с зависимостью, агония, вызванная психическим заболеванием - жанр затрагивает все это и многое другое, когда речь идет об ужасах, которые могут произойти в нашей жизни. Как однажды сказал мне один художник, фантастически мрачное может помочь нам лучше воспринимать жизнь.
И вот почему, несмотря на то, что я могу найти Silent Hill 2 удручающим, он не ломает и не пугает меня. Раньше я боялся какой-то причудливой реальности, где мой разум возьмет верх и заманит меня в ловушку живых ужасающих навязчивых мыслей - где я пойман в ловушку реальности, где я считаю себя каким-то монстром. Но я знаю, что все это - просто куча тревожной чуши. Я мог бы позволить ОКР поглотить меня, погрузившись в мир паники и сомнений, но я этого не сделал. Когда я думаю о Silent Hill 2, это на самом деле доказывает мне, как далеко я продвинулся как личность. Сырость, которую я испытал в Silent Hill 2, придала мне сил; сил заглянуть глубже в себя, сил пойти к близким, сил попросить о помощи.
Очень немногие видеоигры хотя бы приблизились к нюансам психологической глубины, которые предлагает Silent Hill 2. Среди психологических ужасов Silent Hill 2 считается одним из самых значительных и захватывающих произведений жанра. При повторном посещении Silent Hill 2 меня захватывает атмосфера отчаяния; его персонажи, особенно Джеймс, до сих пор меня нервируют. Для меня это гораздо больше, чем блестящая видеоигра - это настоящий ужастик. Ужас, который я чувствую - ужас, который, в какой-то степени, я тоже могу передать.
Лично говоря, живя с психическим заболеванием, человек иногда может чувствовать, что ему суждено быть обреченным. Что нет выхода из ада. Silent Hill 2 очень склоняется к этой пессимистичной стороне вещей, но это не значит, что это правда. По иронии судьбы, Silent Hill 2 заставляет меня чувствовать, что меня видят и осознают, что я есть. Мне нравится, как далеко во тьму уходит игра; насколько охотно он ведет игрока в такую навязчивую, интимную местность. Эта игра - одна из тех работ, которые заставляют меня чувствовать себя живым. Для меня лечит ужас.
Silent Hill всегда будет моим особым местом.