ОБЗОРЫ BIGGINS: многопользовательская бета-версия DOOM

ОБЗОРЫ BIGGINS: многопользовательская бета-версия DOOM
ОБЗОРЫ BIGGINS: многопользовательская бета-версия DOOM

Предупреждение: эта игра может вызвать припадки: ДООООООООООООООООООООООООООООООХЧХ

Ну, вот и мы снова, теперь я должен сделать видео Doom, и, конечно же, это центр споров, что означает, что все, что я скажу, будет использовано против меня обеими сторонами заднего сиденья. Война разработчиков игр между расой мастеров ПК и консольными болванами. Если бы я хотел высказать свое мнение о чем-то, за что, как я знал, меня будут ругать, я бы повесил гигантский баннер того, что я думаю о Дэдпуле, возле своего дома и посмотрел бы, как долго двойное остекление сможет противостоять потоку воинственных мнений и человеческих чувств. дерьмо.

Это нормально, мне сказали, что мне нужно держаться подальше от всего этого, поэтому я постараюсь держать себя в руках на протяжении всего этого видео, и если что-то отклонится слишком далеко из впечатлений от реальной игры и в яму человеческих страданий в обзорах Steam, это, вероятно, будет отредактировано, что является полным быком-

На самом деле не так уж много можно сказать о механике игры, что не сразу бросается в глаза. Если вы немного поиграли в Halo и участвовали в турнирах Unreal, у вас будет довольно хорошее представление о том, как все это работает. Несмотря на то, что вам скажут некоторые из действительно просвещенных обзоров в Steam, Doom отличается от других шутеров на рынке тем, что избегает многих отличительных черт современного FPS с прицелом, прямо направленным на возвращение гиперболического бега и стрельбы из назад в золотые старые времена. Съемка на обложке? Бин. Восстановление здоровья? Бин. Хитбоксинг? Бин. Кнопка спринта? Бин. Мы возвращаемся к временам, когда мы управляли тяжеловооруженным холодильником на роликовых коньках, сражались за пикапы, ящики с боеприпасами и контейнеры с лекарствами, и мы оставляем на ваше усмотрение, хорошая это идея или нет.

Из недостатков игры можно отметить мобильность. Персонажи игроков двигаются абсурдно быстро, с очень небольшим раскачиванием оружия, что означает, что вы можете совершать безумные серии убийств на лету. Эта итерация Doom является первой, в которой в игру включены прыжки и мантии, и это действительно работает, так легко перемещаться по вертикали карты, чтобы попытаться добраться до бонусов или не с той ноги, преследуя придурков. Карты вызвали некоторую критику со стороны диванных критиков, но, честно говоря, они довольно хорошо включают это новое дополнение в систему движения игры и делают достойную работу по отбрасыванию пикапов в укромные уголки или ненадежно зависают над бездонными ямами. Требуется некоторое время, чтобы заглянуть внутрь, что может быть довольно унизительно.

Судя по тому количеству игр, что я сыграл в эти выходные, я могу честно сказать, что движение - ваше главное оружие в этой игре, однако иногда оставаться на месте может быть большим преимуществом. Моим фирменным ходом было то, что я придумал в Чикагском двухшаге, где игрок ловит вас с дальнобойным оружием, вы исчезаете за углом с дробовиком, как будто вы просто убегаете, а затем…

Если бы я жаловался на некоторые вещи, и я буду жаловаться, это то, что в игре есть определенные включения, которые, по моему мнению, не имеют особого смысла, если рассматривать игру как игру. id Software собирается. Знаете ли вы, что в этой игре можно приседать? Вы можете. Вы знаете, почему вы можете приседать в этой игре? И я нет. В игре очень мало укрытий, и это не сужает разброс вашего оружия, так зачем беспокоиться? Я задавался вопросом, должно ли это помочь со снайперской стрельбой, но я не заметил разницы. Вот небольшой фрагмент моего опыта со снайперской винтовкой в Doom.

Я не знаю, заметили ли вы, но в последнее время я много играю в шутеры, отчего меня дергает как дерьмо - всякий раз, когда я и моя девушка сталкиваемся с кем-то в коридоре, я чуть не вырубил ее, что стоило мне нескольких ужинов со стейками. Плюс в том, что я должен быть довольно быстр с моими рефлексами, но я не мог поразить дерьмо из этого пистолета. Я более чем готов принять обвинение в том, что я просто идиот с дриблингом, когда дело доходит до снайперской стрельбы, и я готов это сделать, потому что это доказанный факт. Но вот моя точка зрения, когда так сложно поразить движущуюся цель из снайперской винтовки (которая, кстати, должна быть заряжена, чтобы быть эффективной), а полностью заряженный снаряд не убивает одним выстрелом (что не является кстати) тогда какого хрена ты вообще удосужился его использовать? Скорее всего, вам нужно стоять на месте, чтобы выровнять свой выстрел, и в этот момент, я надеюсь, вы выбрали хороший гроб, потому что вас ополоснут, мой друг. Сделайте заряженный выстрел вихревой винтовки убийством с одного выстрела, ID - хотя бы для того, чтобы нервным уродам, которые действительно могут совершить серию убийств с его помощью, было о чем поговорить на вечеринках.

Я не могу говорить о следующем фрагменте без отказа от ответственности; если вы являетесь поклонником многопользовательской игры оригинального Doom, то вы будете в бешенстве от того, что такой религиозный опыт был омрачен ересью новых параметров настройки Doom. По сути, в новом Doom есть выгрузки. Чертов вздох, да? О нет, я думаю, нам лучше бойкотировать единственный новый шутер на арене, который вышел почти за десять гребаных лет. Поздоровайтесь с вечностью COD и Halo, потому что это все, что вы получите после этих танков.

Таким образом, вы можете выбрать определенное снаряжение для своего персонажа, а это значит, что большая часть самого мощного игрового арсенала будет доступна вам с момента вашего появления. Положительным моментом этого является то, что новые игроки, которые не знают, где находится самое мощное оружие, не будут снова и снова промываться опытными игроками, которые просто разбивают лагерь вокруг своего любимого места появления оружия. Недостатком, по общему признанию, является то, что если игроку нужно узнать меньше секретов и предметов, то это устанавливает потолок навыков многопользовательской игры - по крайней мере, для бета-версии - довольно низким. В этой игре сложно стать профессионалом. Что проблематично для Doom, есть и другие элементы дизайна, которые, надеюсь, мешают этому когда-либо стать киберспортом. Баланс оружия является проблемой (вышеупомянутые проблемы со снайперской винтовкой, дробовик слишком силен в этом типе игры), но также у вас есть случайно появляющаяся руна демона, которая превращает вас в земное проявление самой ненависти и гарантирует несколько insta-gibs.

Кроме того, славные убийства в ближнем бою, в то же время удовлетворяя одиночные дуэли, блокируют вас в длительной анимации убийства с трупом игрока, что делает вас уязвимым для окружающих игроков. Проблема в том, что казнь происходит только в том случае, если вы сражаетесь в ближнем бою с противником, чье здоровье достаточно низкое, хотите вы этого или нет. эти анимации казни, и вы проигрываете бой, в котором могли бы выжить. Технически тело игрока мигает, когда он «исполняемый», поэтому, если вы хотите избежать застревания в анимации, вам следует просто стрелять в них, но удачи в попытках определить это во время кучи движения и крови в ближнем бою.. Мне не нравится, что мои варианты сцепления ограничены ради небольшого чутья, и я не думаю, что соревновательная сцена тоже.

Честно говоря, я могу понять, почему люди немного злятся на экипировку, но реальность такова, что эту игру довольно трудно продать на сегодняшнем рынке. Последняя игра Doom вышла в 2004 году - это означает, что тот, кому тогда было всего пять лет, уже достиг совершеннолетия, чтобы играть в эту последнюю версию. В то время как возраст среднего геймера увеличивается с каждым годом, я полагаю, что разработчики и издатели не решаются сделать игру, которая так сильно отклоняется от установленных норм современного FPS, не включив в нее одну или две знакомые вещи, чтобы дать новым игрокам, незнакомым с франшиза достойный крючок. Как только вы преодолеете кажущуюся обиду, с которой вы, возможно, изо всех сил пытаетесь примириться, игра на самом деле становится взрывной. По крайней мере, параметры настройки довольно хороши, и вам будет чем заняться во время подбора игроков.

Я имею в виду, черт возьми, мне было очень весело с ним. Это просто безмозглое хорошее время. Я получил серьезный катарсис от некоторых дуэлей и полос, которые мне удалось провести, и даже моя дурацкая сморщенная старая рожа расплылась в улыбке в некоторые из наиболее душевных моментов.

Так что, если бы мне нужно было предоставить разумное и исчерпывающее резюме, чтобы помочь смягчить весь конфликт; вытащи палку из задницы и просто хорошо проведи время. Это не идеально, но если мы поможем поддержать жанр шутеров от первого лица, который в последнее время не пользуется большой популярностью, то мы сможем развеять опасения среди фанатов индустрии, что этот жанр не является прибыльным китом, которым мы знаем, что он может быть, и когда-нибудь мы мы получим шутер на арене, который нам нужен. Кто тебя знает, может быть, ты даже развлекаешься случайно, ты, безрадостная, угрюмая сволочь.