Познакомьтесь с нашим главным героем Маркизом Т. Вудсом (Омари Хардвик) - он красив, у него успешная карьера и замечательная семья; в основном все атрибуты успеха. Он много работал и добился чего-то самого себя, чтобы ему никогда не пришлось возвращаться к своим корням. Все меняется, когда он узнает, что его отец скончался, и ему приходится вернуться в Аппалачи, чтобы заняться его похоронами и похоронами. Вся семья решает сопровождать его и летит в космос на маленьком самолете, которым Маркиз управляет сам.
Первый акт начинается с обещания, когда мы получаем начало взаимодействия между горожанами и сельскими жителями, и суждение, сваленное на последнюю группу Маркизом и его сыном Тайдоном (Калифа Бертон). Здесь можно многое рассказать о стереотипах и насмешках над определенными верованиями и обычаями худу. Эти моменты также изобилуют напряжением. Однако, как только Spell вступает во второй акт, все напряжение и мысли, вызванные в первом акте, просто исчезают.
После того, как самолет попал в ненастную погоду, маркиз просыпается и обнаруживает себя в доме Элоизы (Лоретта Дивайн) и Эрла (Джон Бизли). Несмотря на то, что он неоднократно спрашивал, где его семья, Элоиза не дает ему ответов, и нам остается предполагать худшее. Несмотря на то, что Элоиза утверждает, что она практикует на нем магию корней, чтобы помочь ему исцелиться, кукла, которую она сделала, чтобы напоминать его, просто подразумевает зловещий подтекст.
Второй акт очень повторяющийся: Маркиз убегает, Элоиза узнает об этом и нанимает Льюиса (Стив Мулулу), чтобы вернуть его, а затем все повторяется снова. Элоиза не кажется очень компетентным практиком худу, если ему все время удается убежать. Есть некоторые моменты боди-хоррора, которые я бы предпочла больше не видеть, тем более, что это не кажется слишком целенаправленным, просто способ заставить зрителя поежиться.
Вместо того, чтобы Маркиз узнал, что стереотипы, которых он придерживается, неприменимы, фильм делает все возможное, чтобы показать, что они применимы, поскольку так много жителей Аппалачей потворствуют убийствам только для того, чтобы они могли приклейте его к этим наглым горожанам. Трудно сказать, какой урок мы должны извлечь из этого. Пытается ли фильм сказать, что мы никогда не сможем убежать от прошлого, что независимо от того, кем мы станем, наши корни по-прежнему определяют, кто мы есть? Я не уверен, что хочу с этим согласиться.
Заключительный акт преподносит некоторые сюрпризы, но он не может создать убедительного злодея. Ее мотивы кажутся довольно поверхностными, когда не так много понимания того, что ею движет. В результате нет никаких уязвимых мест или симпатий, которые можно было бы к ней привязать. По сути, мы хотим, чтобы маркиз одержал победу, чтобы мы могли все упаковать, что в таком случае упускает суть.
Если мы действительно собираемся исследовать динамику города и сельской местности, мы должны смотреть на них с одинаковой степенью ужаса и близости. Актеры делают все возможное, но концептуально фильм на самом деле не ведет нас куда-либо или в какую-либо форму обсуждения, что очень жаль, поскольку в нем определенно есть потенциал.
Вердикт
Несмотря на многообещающий первый акт, Spell так и не раскрывает проблемы и темы, которые он намеревался обсудить, поэтому все, что мы получаем, - это довольно общий триллер. 5