Обзор «Виселицы»: триллер о вторжении в дом не впечатляет

Обзор «Виселицы»: триллер о вторжении в дом не впечатляет
Обзор «Виселицы»: триллер о вторжении в дом не впечатляет

Как любители ужасов, что нас больше всего пугает? Мы не слишком поэтапны. Но я скажу вам, что до сих пор меня чертовски пугает: вторжение в дом. Как взрослому мужчине с входной дверью, я должен перепроверять по ночам, ничто так не переворачивает мой желудок, как мысль о том, что кто-то насильно вломится в мой дом и разрушит мою жизнь. Так хорошо, что я посмотрел Виселица Адама Мэйсона, довольно интересный, но в конечном счете не впечатляющий триллер.

Красавчик из «Закона и порядка» Джереми Систо играет патриарха Аарона, семейного человека из среднего класса, чья красивая жена Бет (Кейт Эшфилд) убеждена, что, несмотря на, казалось бы, безобидный взлом, что-то не так в их особняке. Мейсон дает нам место в первом ряду, пока захватчик устанавливает камеры и выслеживает вечно любящую семью Аарона. Мы видим, как их жизнь разворачивается через призму убийцы, которая, хотя и является технически найденным кадром, кажется более органичной для истории, чем большинство фильмов этого поджанра. Во всем этом есть преднамеренный вуайеристский аспект, когда мы наблюдаем, как брак Аарона и Бет начинает рушиться под давлением их неуверенности после взлома. Убийца всегда наблюдает за ними из своего импровизированного домашнего кинотеатра, который он построил на их чердаке, и ловко манипулирует ими.

В «Виселице» есть несколько по-настоящему нервирующих сцен. Убийца кладет ложку в апельсиновый сок семьи, и мы видим, как они пьют его на следующее утро. Наблюдать за тем, как он выбегает из своего укрытия каждый раз, когда семья отсутствует или спит, тоже было хорошим, жутким образом. Но в целом моменты, призванные напугать, провалились. Большая часть этого связана с тем, что мы действительно ничего не знаем о семье. Поскольку мы ничего о них не знаем, нет эмоционального резонанса или напряжения, когда они в опасности. Мы должны заботиться, но как мы можем? Убийца слишком легко манипулирует ими, чтобы они восстали друг против друга, и хотя смотреть, как они спорят, неприятно, на зрителя это никак не влияет.

Мы смотрим глазами убийцы на большую часть фильма, который был успешно снят ранее (на ум приходит недавний римейк «Маньяка» Франка Халфуна). К сожалению, с убийцей Палача, которого играет Эрик Майкл Коул, не очень интересно проводить время. Время от времени он всхлипывает или бьет себя, чтобы мы знали, какая у него измученная душа. Боже, какие у тебя большие внутренние демоны! Хотя все это поверхностно. Я бы хотел, чтобы убийца делал больше хитрых вещей, например, когда он плюнул в их сок. Например, если бы он использовал их зубные щетки для чистки унитаза, это было бы более увлекательно, чем смотреть, как он скулит, дроча на чердаке.

Мейсон явно знает, как сделать качественный фильм. Виселица выглядит лучше, чем большинство найденных кадров фильмов. Но отсутствие персонажей, к которым можно было бы привязаться, унылый убийца и предсказуемость действительно мешают тому, что могло бы стать интересным небольшим фильмом.