ОБЗОР «Вечернего часа» - мрачное, актуальное исследование характера

ОБЗОР «Вечернего часа» - мрачное, актуальное исследование характера
ОБЗОР «Вечернего часа» - мрачное, актуальное исследование характера

Основанный на одноименной книге Картера Сикельса, фильм «Вечерний час» сосредоточен вокруг сочувствующего, хотя и морально серого Коула Фримена (Филип Эттингер). Коул работает помощником в доме престарелых, который присматривает за своими бабушкой и дедушкой в сельском шахтерском городке в Западной Вирджинии. Он также является торговцем наркотиками - покупает избыток опиоидов у людей, которым они не нужны (не на его рабочем месте), и его лохматый соучастник преступления Риз (Майкл Троттер).

Затем он продает их местным жителям для получения дополнительного дохода, откладывая на лучшее будущее. Сердечная душа с образом жизни, который всегда рискует рухнуть на его глазах, Коул - очаровательный главный герой, который чувствует ответственность заботиться о уязвимых, одновременно получая прибыль от их употребления наркотиков. Он поддерживает непростое перемирие с мачо-ковбоем в законе Эвереттом (Марк Менчака) и пытается скрыть свою подработку от властей.

Когда неожиданно появляется сумасшедший приятель из старшей школы по имени Терри (Космо Джарвис) и настаивает на продаже сильнодействующих наркотиков, Коул оказывается втянутым в опасную цепь событий, которая угрожает разрушить его образ жизни. Еще больше усложняет ситуацию то, что в город приезжает отчужденная мать Коула, Руби (Лили Тейлор). Очевидно, у Коула много дел, и он должен сделать трудный выбор, чтобы обеспечить собственную безопасность, а также подумать, покидать единственное известное ему место или нет.

Более смелая, нестандартная сюжетная линия и более напряженный темп могли бы улучшить «Вечерний час», но это по-прежнему эмоционально насыщенная драма с правдоподобными персонажами, текстурированной операторской работой и чутким подходом к сложной теме. Фильм Кинга изображает своих персонажей таким образом, что они не сводятся к их самым темным импульсам. Скорее, фильм наслаждается моральной двусмысленностью - редко кто рисует, кроме нескольких исключений, широкими мазками.

Коул, например, сочувствующий человек, идущий по тонкому канату. Мы не можем оправдать его действия, но мы ценим то, откуда он взялся, и хотим, чтобы он вышел из положения целым и невредимым. Его поведение излучает чистоту в мире, который, кажется, стремится оставить его в пыли. Игра Эттингера гарантирует, что «Вечерний час» никогда не будет менее смотрибельным - его игра кажется прожитой, нюансированной и многослойной, поскольку кризис его личности становится все более явным.

Весь актерский состав заслуживает внимания, хотя они используются с разной эффективностью. Мартин убедительна в роли подруги Коула, Шарлотты - импульсивной, манипулятивной личности, которая хочет создать для себя лучшую жизнь. Точно так же Троттер выделяется как товарищ Коула по торговле наркотиками с мечтами о более ярких временах впереди. Джарвис привносит сумасшествие с дикими глазами, которое вдыхает жизнь в несколько стереотипную характеристику Терри. Тейлор хорошо играет мать Коула, продвигая темы, но не полностью выделяясь из-за отсутствия экранного времени. Керри Бише появляется как новый любовный интерес Коула с приличной химией, но она отодвинута на второй план, поскольку шаблонный третий акт набирает обороты.

Действительно, хотя в «Вечернем часе» много интересного, траектория сюжета становится все более предсказуемой. В этом нет ничего плохого по своей сути, но, поскольку многие персонажи либо отказываются от старых привычек, либо снова втягиваются в них, вы бы хотели, чтобы Кинг и компания в большей степени разрушили атрибуты повествования во второй половине.

Кроме того, темп и монтаж фильма иногда работают ему во вред. «Вечерний час» проделывает похвальную работу по настройке сцены, усиленной живописной операторской работой Брайана Куинна, но его терпеливый, бескомпромиссный подход не всегда сочетается с напряженными драматическими битами в будущем. Сцены, которые должны были быть пронизаны напряжением, вместо этого кажутся более простыми, чем должны, и им не хватает более серьезного режиссерского подхода.

При всех своих недостатках фильм режиссера Брейдена Кинга «Вечерний час» представляет собой мрачное, но в конечном итоге обнадеживающее исследование персонажей, в котором честно и убедительно исследуется опиоидная эпидемия и те, кто от нее пострадал.

Вердикт

The Evening Hour - это тематически насыщенное исследование персонажей, которое удалось, несмотря на неровный темп и предсказуемое повествование. 7.5