Обзор сценария ремейка «Восставшего из ада» Клайва Баркера раскрывает его подход

Обзор сценария ремейка «Восставшего из ада» Клайва Баркера раскрывает его подход
Обзор сценария ремейка «Восставшего из ада» Клайва Баркера раскрывает его подход

Возможно, вы помните, что еще в 2014 году Клайв Баркер работал над ремейком своего дебютного полнометражного фильма Hellraiser. На самом деле он тогда написал сценарий и передал его Dimension Films, но, конечно, фильм так и не был снят. Вместо этого Dimension сделали новый сиквел Hellraiser: Judgment, который до сих пор так и не вышел.

Тем не менее, сценарий ремейка Баркера «Восставший из ада» уже готов, и сценаристу Робу Риденору из Clive Barker Cast только что удалось заполучить его. На веб-сайте подкаста Риденур написал краткий обзор неиспользованного сценария на этой неделе, дав нам некоторое представление о видении Баркером ремейка, которого никогда не было… и, вероятно, никогда не будет.

Интересно, что сценарий Баркера, кажется, довольно близок к оригинальному фильму, сосредоточенному на семье Коттон и их адском опыте с коробкой-головоломкой Лемаршана.

Сценарий начинается на Острове Дьявола в 1700-х годах, где производитель игрушек Филипп Лемаршан находится в плену у злого надзирателя, который хочет, чтобы он закончил строительство печально известного ящика - его дизайн ближе к «Адскому сердцу» здесь -известная как Lament Configuration », - начинает свой обзор Риденур. «Сделав это, Лемаршан хочет только освободиться и вернуться домой к своей семье. У надзирателя другие планы, и он хочет, чтобы Лемаршан открыл коробку, чтобы показать мастеру игрушек, что она делает. Все становится довольно ужасно, когда появляется знакомый главный сенобит и наносит ущерб ничего не подозревающему тюремному надзирателю.”

Обзор продолжается…

Затем история переносится в современный Массачусетс, где Ларри Коттон, профессор колледжа, и его несчастная жена Джулия переезжают в «старую усадьбу» вместе с дочерью Ларри Кирсти. Кроме того, к их удивлению, брат Ларри, Фрэнк, последние несколько месяцев занимает чердак наверху. Ларри позволяет Фрэнку оставаться на чердаке, пока он не встанет на ноги. Ларри мало знает, что у Фрэнка и Джулии был роман. Эти ранние части сценария - за исключением того, что Ларри позволил Фрэнку жить с ними - очень близки к базовой структуре оригинального фильма, но Клайв пишет все это по-новому, что делает материал свежим. В конце концов, Фрэнк открывает коробку и разрывается на части во время ритуала, в ходе которого он вызывает Жреца Ада, что заставляет Джулию снова находить ему жертв, чтобы он мог получить новый скин.

Только когда Кирсти убегает от Фрэнка и крадет коробку, эта история начинает обретать свою индивидуальность. Сцены с Кирсти в больнице - одни из самых сильных в сценарии. Именно здесь Баркер начинает вводить свою новую мифологию и позволяет Пинхеду чертовски повеселиться.”

Обязательно прочитайте полный обзор сценария Риденура на веб-сайте Clive Barker Cast, где он подробно описывает двух новых сенобитов, которых Баркер создал для неснятого ремейка!