ОБЗОР СИЛО - Триллер, который теряет свою искру

ОБЗОР СИЛО - Триллер, который теряет свою искру
ОБЗОР СИЛО - Триллер, который теряет свою искру

Триллерам не обязательно нужны действие и скорость, чтобы заставить наши сердца биться быстрее. Иногда все, что нужно, - это неудачное обстоятельство, чтобы привлечь наше внимание - прямо как в реальной жизни.

Бункер Маршалла Джоша Бернетта - это напоминание об опасностях ловушки зерна, которые случаются довольно часто. В фильме упоминается, что с 1964 года произошло более 1000 захватов зерна, половина из которых закончилась смертельным исходом. Тема редко исследуется с помощью кино, и Бёрнетт заслуживает похвалы за то, что взялся за эту тему.

Бункер - один из тех триллеров, где антагонистом является сам сеттинг. Силос содержит тонны кукурузных зерен, которые становятся твердыми, как камень, когда собираются вместе. Если их разрыхлить, зерна могут быстро засосать кого угодно до смерти от удушья. Бункер сам по себе является монстром, и фильм отлично доводит этот факт до сознания.

Однако я не совсем уверен, как относиться к этому фильму. В то время как первая половина создает свою долю напряжения, вторая теряет его.

Silo следует за Коди (Джек ДиФалко), подростком, работающим на ферме. Ребенок умершего отца и переутомленной матери, Коди мечтает сбежать со Среднего Запада, чтобы продолжить карьеру рок-звезды. Коди обнаруживает, что пытается разрыхлить зерна кукурузы в элеваторе, когда снаружи элеватор активируется. Прежде чем его затянет, Коди хватает достаточно твердых зерен, чтобы удержаться над линией. Он находится в вертикальном положении, но малейшее движение может привести либо к лавине зерна, либо к его гибели. Поскольку время истекает с каждым вздохом, Коди должен держаться крепко и полагаться на помощь своих спасителей, пока они не доставят его в безопасное место.

Теперь это определенно хорошая предпосылка. В свои 25 лет Джек ДиФалко показывает отличные результаты с легким характером, с которым нам легко сблизиться. Он мечтатель из скромной семьи, что многим из нас знакомо. Как только начинается кризис, мы быстро чувствуем напряжение, поскольку он вынужден бороться с ограниченным количеством вариантов в своем распоряжении. Ситуация еще больше усложняется тем, что у Коди астма - он не может двигаться и буквально каждую секунду борется за дыхание. В этом случае ставки не могут быть выше ни для него, ни для тех, кто пытается его спасти.

Остальная часть актерского состава превосходна, с множеством персонажей, которые полностью округлены. Валери (Джилл Пейс) - мама Коди, которая перегружена работой, если не не обращает внимания на своего сына, пока не понимает, что вот-вот потеряет его. Джуниор (Джим Пэррак) - трудолюбивый фермер, который совмещает свою работу с заботой о своем отце, мистере Адлере (Крис Эллис), страдающем слабоумием, а Фрэнк (Джереми Холм) - одинокий пожарный, который усердно работает, чтобы спасти Коди, раскрывая как его покойный отец был героем. По мере того, как ставки для Коди растут, они растут и для всех остальных, объединяя всех в центральном конфликте.

Однако с точки зрения повествования Silo терпит неудачу.

Первая половина знакомит нас с персонажами и позволяет нам сблизиться с ними, как и должно быть. Коди оказывается застрявшим в зерне, и на его спасение отправляется экстренный отряд с ограниченным количеством времени. Однако в середине истории Сило загромождается сценами сентиментальных диалогов между случайными персонажами.

Один спрашивает, почему судьба должна играть в игры с невинными людьми, другой дает разъяснительный диалог о том, как он чуть не потерял близкого человека, и так далее. То, что начинается как захватывающий триллер, превращается в почти мыльную оперу - два человека возвращаются к чему-то драматическому, пока кто-то не уходит. Напряжение обязательно возвращается, но нам нужно выдержать много экспозиций, прежде чем мы туда доберемся. Добавление того, что кажется наполнителем, мешает конечному продукту.

К счастью, несмотря на свои недостатки, Бернетту удалось создать фильм, который заставляет нас задуматься об опасностях, с которыми сталкиваются фермеры каждый день, чтобы мы могли есть. В него вложено много мыслей, и он заслуживает похвалы, несмотря на свои недостатки.

Вердикт

Маршалл Джош Бернетт Силос - неплохая попытка создать триллер с участием зернохранилища, но, похоже, сценаристы не знали, куда двигаться дальше. К тому времени, когда напряжение возвращается, мы уже проверили наши мобильные телефоны по крайней мере один раз. 7