ОБЗОР Shudder's Host - обязательный к просмотру

ОБЗОР Shudder's Host - обязательный к просмотру
ОБЗОР Shudder's Host - обязательный к просмотру

Продолжающаяся пандемия и связанная с ней блокировка оказали серьезное влияние на кинематограф: несколько фильмов были отложены, а AMC чуть не начала войну с Universal Pictures из-за видео по запросу. Создание фильмов практически невозможно из-за требований социального дистанцирования и безопасности, тем более что многие люди в это время вынуждены работать из дома.

Вероятно, есть только два жанра, которые могут извлечь выгоду из блокировки: один из них - романтические фильмы, в которых два человека могут застрять вместе в изоляции, или, возможно, они могут общаться только в Zoom. Было много историй о том, как пары использовали изоляцию, чтобы сделать следующий шаг в своих отношениях. Например, You’ve Got Mail определенно был бы захватывающим ремейком с использованием Skype. Тем не менее, жанр, который может принести пользу, как показал Хост, это жанр ужасов.

Роб Сэвидж впервые стал известен во время карантина, когда двухминутный короткометражный фильм стал вирусным, в котором он объединил отрывок из Rec со своим собственным направлением. Во время обычного звонка в Zoom с несколькими своими лучшими друзьями Сэвидж сообщает, что слышит шум на своем чердаке, поэтому, используя свой телефон, он берет встречу с собой на чердак, где она переходит к клипу Rec, а затем возвращается к Сэвиджу. якобы умер. Эффективная простота записи привлекла внимание, что привело к возможности подписки на хоррор-сайте Shudder, создав Host.

Выпущенный исключительно 30 июня, «Хост» был специально создан во время карантина, а это означает, что каждый актер управлялся удаленно Сэвиджем и сам включал спецэффекты. Ведущий фокусируется на группе из шести друзей, которые пытаются провести сеанс во время еженедельной встречи в Zoom, которую они используют, чтобы поддерживать связь. Направление похоже на недооцененный фильм Джона Чо «Поиск» с веб-камерами и iMessaging в качестве визуального представления фильма.

С включением минимум пяти и максимум семи различных локаций Zoom, каждая для одного главного актера, Savage может создать ощущение изоляции для каждого человека, несмотря на то, что актеры отскакивают друг от друга.. Вуайеристский характер направления включает в себя элемент бессилия, что расстояние между актерами делает их невольными свидетелями опасностей, с которыми каждый из них сталкивается. Это помогает создать более тесную связь с аудиторией, поскольку мы также чувствуем себя вовлеченными, но бессильными перед лицом ужасов, с которыми они сталкиваются.

Главный актерский состав - Хейли (Хейли Бишоп), которая хочет, чтобы ее друзья присоединились к ней на сеансе, которым руководит медиум Сейлан (Сейлан Бакстер). Хейли относительно серьезна по сравнению со своими друзьями, она расстраивается из-за некоторых действий своих шутливых друзей. Среди ее друзей Джемма (Джемма Мур), чьи близкие отношения с Хейли скрывают уровень трений, которые они испытывают друг с другом, Эмма (Эмма Луиза Уэбб), немного моложе и нервничающая Эмма (Эмма Луиза Уэбб), уверенная, но раздраженная Радина (Радина Драндова), которая ошибочно решила жить со своим новым парнем Аланом во время изоляции, одинокой Кэролайн (Кэролайн Уорд) и шутником Тедди (Эдвард Линард).

Реальная дружба между членами экипажа помогает их общению чувствовать себя законным и живым, передавая внутренние шутки и искреннее волнение вместе. Актерам чрезвычайно трудно чувствовать себя комфортно без кого-то, кто отскакивает, даже такие великие люди, как Иэн Маккеллен, доводили до слез во время съемок «Хоббита». Это просто делает игру актеров более впечатляющей, поскольку они сочетают тонкость с коллективным товариществом, каждый из которых рассказывает индивидуальную историю, которая создает общую захватывающую историю. На самом деле я пересмотрел несколько сцен, чтобы запечатлеть как можно больше разных взаимодействий.

Быстрая продолжительность пятидесяти семи минут полезна для истории в целом, поскольку позволяет повествованию управлять продолжительностью, удаляя ненужные дряблые ткани. Savage фокусируется на естественном потоке и исполнении, отказываясь от лишних сцен. Вместо этого фильм быстро устанавливает контекст, нагнетая напряжение, прежде чем перейти к ужасающему третьему акту, на который уходит мало времени.

Напряжение в фильме напоминает «Заклятие 2» Джеймса Вана, в том смысле, что они включают проблески призрачных фигур и движущихся объектов на заднем плане, а также врожденное чувство страха, которое встраивается в главный испуг. Сэвидж добавляет небольшие элементы в первые двадцать минут, чтобы настроить будущие страхи, знакомит вас с квартирой Хейли, знакомит с использованием приложений Эммой и включает одиночество Кэролайн через ее заставку, все это становится важным, когда сеанс начинает идти не так. Такое использование подтекста и предзнаменований является свидетельством писательского мастерства Сэвиджа, которое он ранее демонстрировал в некоторых превосходных короткометражных фильмах, таких как «Отсутствие» с Полом Макганном и чрезвычайно впечатляющий «Рассвет глухих». Я бы особенно порекомендовал «Рассвет», так как в нем участвуют актрисы, сыгравшие Хейли, Радину и Кэролайн, и это был бы потрясающий полнометражный фильм.

Savage не изобретает велосипед и не представляет что-то совершенно уникальное и оригинальное. Что он действительно делает, так это вдохновенно включает знакомые тропы, как в «Тихом месте» Вана или Джона Красински. С визуально заманчивой режиссурой, хорошим сценарием, сильным исполнением и умным использованием спецэффектов, Сэвидж создал превосходный фильм ужасов. Тот факт, что его лучше смотреть дома, а не в кинотеатре, - это просто вишенка на изысканном торте.

Вердикт

Благодаря динамичному хронометражу, в котором используется напряжение, необходимое для достижения потрясающей кульминации, а также правильному балансу спецэффектов и трюков с камерой, Роб Сэвидж создает жуткий и нервирующий фильм ужасов, в котором используется режим самоизоляции. преимущество. 8