Говорят, что нужно с чего-то начинать свою кинокарьеру. Для многих актеров это жанр ужасов. Кевин Бэкон получил перерыв после «Пятницы 13-е», как и Джонни Депп после «Кошмара на улице Вязов». Конечно, это классика жанра, так что это было легко. Другие известные актеры, такие как Дженнифер Энистон и Леонардо ДиКаприо, получали перерывы, будучи в мерзавцах, так что это просто показывает вам, что ужасы помогают, независимо от качества фильма. Теперь дочь Шона Пенна, Дилан, начинает сниматься в фильме режиссера Эли Моргана Геснера «Осужденные», который также по совпадению является первым фильмом бывшего скейтбордиста и модельера.
После того, как ее родители слишком много раз ссорились, Майя (Дилан Пенн) бросает ссоры, чтобы остаться со своим парнем Данте (Ронен Рубенштейн). Данте в настоящее время живет с парой своих товарищей по группе в ветхом многоквартирном доме в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, где также проживает множество неприглядных персонажей, которые занимаются различной незаконной деятельностью, включая производство наркотиков. Неохотно Майя соглашается остаться с группой. Естественно, ее решение остаться было ошибкой, поскольку канализационная система здания вызывает не только санитарные проблемы. Инфекция, происходящая из коллективных отходов оккупантов, начинает превращать жителей в безумных, кровожадных сумасшедших. Теперь у Майи и Данте большие проблемы.
Большое спасибо Геснеру за создание образа для этого фильма. Многоквартирный дом определенно подходит под определение осужденного, с мусором, грязью, граффити, разбросанными по коридорам и комнатам. Ощущение грязи усиливает решение снимать в основном при слабом освещении, что не только имитирует обветшалые условия квартиры, но и усиливает напряжение. Мне понравились кадры, которые, казалось бы, были освещены с использованием красного цвета неоновой вывески или болезненно-желтого и синего, которые освещают квартиру Куки (Перри Юнг). Я также откопал некоторые кадры, которые использовал Геснер, например, камеру, путешествующую по квартире с использованием водопровода. В сочетании с искаженным звуком воды, текущей по трубам, это довольно крутая идея. В сочетании с хорошим выбором музыки (смесь панка, органа и эмбиента) презентация великолепна.
Что касается актерской игры, то она в основном средняя. Дилан хорошо дебютирует в роли Майи, правдоподобно играя влюбленного подростка, который принимает типичные для подростка плохие решения. У Ронена Рубенштейна одна из лучших ролей наших главных героев в роли Данте, который хорошо продает отношения своего персонажа с Пенном. Основные моменты эксцентричных персонажей в квартире включают Перри Юнга в роли нарковара Куки, ведущего себя параноиком, страдающего галлюцинациями и вообще безумного. Джордан Гелбер в роли Бигфута страшен, независимо от того, заражен он или нет. Говоря о зараженных, гончие получат удовольствие от эффектов, которые достаточно грубы и идеально сочетаются с окружающей средой. Они инди-уровня качества, но слава Кристен Алимене, Питу Гернеру и их команде за то, что заставили их считаться.
Самая большая проблема, с которой сталкиваются Condemned, это первая половина. Хотя это здорово, что Геснеру требуется время, чтобы установить персонажей и обстановку, фильм движется в ледяном темпе, тратя свое время на обдумывание взаимодействия персонажей и создание всех этих интересных кадров. Конечно, здорово иметь развитие, устанавливать сумасшедших, живущих в квартире, и хвастаться меткими кадрами, но это ни к чему не приводит. Чтобы что-то действительно начало происходить, требуется целая вечность, и буквально к 40-минутной отметке из 83-минутного хронометража фильма все становится интереснее. К тому времени в фильме начинает проявляться отвратительный фактор: зараженные персонажи, покрытые гнойниками, блюют и ведут себя безумно чрезмерно и едва ли правдоподобно. В то же время фильм вырождается в убогую инди-версию Карантина, где Данте и Майя бегают, избегая или сражаясь с зараженными. Какое бы напряжение ни создавалось в первой половине фильма, оно снижается, как и ощущение ужаса.
Несмотря на классные визуальные эффекты и соответствующие грубые эффекты, Condemned сильно страдает от темпа. Фильму требуется вечность, чтобы набрать обороты, и как только это происходит, фильм медленно катится вперед и никогда не достигает постоянной скорости до самого конца. Я уверен, что это не совсем тот дебют, которого хотели Геснер или Пенн. Те, кто ищет другой подход к [REC] или идее карантина, получат немного удовольствия от этого фильма, если они смогут дождаться, пока все, наконец, наладится. Остальное, наверное, пройдет.