Тропа «Я вижу мертвых людей» настолько широко использовалась в сверхъестественных триллерах, что к настоящему времени стала практически отдельным поджанром. В «Посланнике» Дэвид Блэр стремится ниспровергнуть обычные клише и сосредоточиться больше на эмоциональной борьбе главного героя, чем на его паранормальном даре/проклятии, оставив нам одну из лучших частей этого года и душевную историю о привидениях.
Сюжет здесь может отойти на второй план, поэтому развитие персонажа может сиять, но он не отсутствует полностью. История следует за звездой Misfits Робертом Шиханом в роли Джека, травмированного молодого человека со своеобразной способностью видеть мертвых и общаться с ними. Используя эту способность, он доставляет сообщения близким умершего, обычно тем или иным образом помогая им попрощаться. Вскоре Джек сталкивается с загадочной смертью с катастрофическими последствиями, требующей помощи Лили Коул в роли его бывшей сестры Эммы, а также Алекса Уиндхэма в роли ее мужа Мартина. Между тем, DCI Кин (Дэвид О'Хара в еще одной роли антагониста) начинает подозревать причастность Джека к некоторым насильственным смертям, считая его психически больным убийцей.
Хотя все актеры показали себя с лучшей стороны, Шиэн абсолютно крадет сцену с главным героем, который держит фильм вместе. В некоторых из лучших сцен фильма Джек просто гуляет по сельской местности, разговаривая или даже споря с невидимыми призраками, которые постоянно его осаждают. Вы искренне верите, что этот персонаж купается в горе и печали, что просто не может уйти от своей судьбы, даже несмотря на то, что окружающий мир считает, что он сумасшедший. Для сравнения, главная загадка, связанная со смертью репортера, кажется скучной и неинтересной, но это не сильно портит впечатления.
Дэвид Блэр - режиссер-ветеран, и легко заметить, что он выжал максимально возможное качество из того, что не могло быть очень большим бюджетом. Направление очень эффективное и временами даже трогательное, но некоторые из воспоминаний могут поначалу раздражать, поскольку они появляются без предупреждения. Даже кажущаяся кульминация фильма на самом деле не завершает историю, а представляет нам недостающую часть прошлого Джека, которая действительно дает эмоциональный заряд. Все это способствует общей истории, так что это не совсем недостатки.
Весь фильм наполнен глубоко меланхоличной атмосферой, а великолепный саундтрек доводит его до глубины души. С повествовательными аспектами можно было бы поработать еще, особенно со случайными элементами истории, которые в конечном итоге ни к чему не приводят, и с неудовлетворительным финалом, но в остальном это чрезвычайно хорошо продуманный и визуально ошеломляющий фильм.
Концепция может быть не самой оригинальной, но у «Посланника» много сердца, что в основном компенсирует недостатки повествования. Игра Роберта Шихана также заслуживает похвалы, добавляя еще один слой пафоса в и без того хороший фильм и доказывая, что он может браться за серьезные роли, а также за свои более комедийные роли. Хотя это не совсем фильм ужасов, Блэр удалось создать захватывающий фильм с участием персонажей, который определенно стоит посмотреть, хотя он, вероятно, заставит вас желать более убедительного финала.