Являясь первой, кто пытается вывести виртуальные игры на более широкий рынок, чем просто «хардкорные» геймеры, Sony выпустила гарнитуру Playstation VR. В сочетании с камерой PS4, которая была выпущена вместе с консолью в 2013 году, контроллеры PS Move (да, те же, что были выпущены для PS3) необходимы для многих игр, которые либо требуют виртуальной реальности, либо работают с ней. Световые полосы, которые так полюбились Sony, что они поставили одну на обычный контроллер, есть и на гарнитуре PS VR, а именно для отслеживания положения (прямо как с Dualshock 4 или PS Move). По цене 399 долларов вы получите только гарнитуру VR, кабели и процессор, а камера PS4 в худшем случае обойдется вам еще в 100 долларов, тогда как два контроллера Playstation Move точно обойдутся. Тем, кто купил их до анонса PS VR, повезло, так как им не придется выкладывать еще 150-200 долларов сверх обычной цены.
Игра на PS VR в основном похожа на игру на другой гарнитуре VR, или до тех пор, пока Oculus Rift не выпустит свои контроллеры движения, PS VR больше сравнима с HTC Vive. Перед тем, как раскачиваться, как сумасшедший, но после того, как все подключено, вы включаете консоль, включаете гарнитуру, которая подключена к процессорному блоку, похожему на мини-PS4, и вы растягиваете гарнитуру, прежде чем сунуть голову в Это.
Затем вы надеваете любые проводные наушники или вкладыши, опасаясь выглядеть еще более глупо, чем с одной гарнитурой. Процессор разделяет разрешение 1920 x 1080 на два разных дисплея с разрешением 960 x 1080, и любой вывод на монитор имеет такое же разрешение 960 x 1080, но отображается только один раз. Экран внутри гарнитуры PS VR показывает на каждой половине слегка смещенный вид обычного дисплея, что в сочетании с линзами внутри гарнитуры создает ощущение того, что вы действительно видите все вблизи. Во всех трех основных VR-гарнитурах используются OLED-панели, однако и в Oculus Rift, и в HTC Vive используются две панели меньшего размера, а в PS VR используется только одна панель большего размера. PS VR также, по словам Sony, является единственной гарнитурой VR, в которой используется полноцветная панель OLED RGB, а это означает, что каждый пиксель состоит из трех субпикселей (один красный, один зеленый и один синий), что приводит к изображению. становится более четким.
Внутриигровое движение, кроме пребывания в небольшом радиусе и разбрасывания контроллеров PS Move, на самом деле не существует, за исключением игр, для которых требуется контроллер Dualshock 4 вместо контроллеров PS Move. как и в играх, движение которых внедряется в игровой процесс посредством указания, взгляда, щелчка или американских горок. Любое движение, которое выводит контроллеры из поля зрения камер, считается недействительным, и обычно вы увидите руку, пистолет или что-то еще, что означает контроллер в этой конкретной игре, вскоре после того, как он исчезнет. Несмотря на эту маленькую ошибку, использование контроллеров PS Move, как правило, приятное и более захватывающее. По-видимому, Sony отказалась от каких-либо игр для консоли, которые изначально не работали со скоростью 60 кадров в секунду, которые масштабируются до 90 или 120 кадров в секунду в зависимости от игры, в то время как в разработке есть игры, которые предположительно будут работать со скоростью 90 кадров в секунду. Sony выразила надежду на то, что разработчики будут создавать свои игры с исходной частотой 120 кадров в секунду, поскольку они приобретут больше опыта в разработке для PS VR.
Сама PS VR поставляется с диском, если вы живете в ЕС, Великобритании или Океании (регионы PAL), с небольшим списком демонстраций, или, если вы живете в США, с довольно полным список демок. Wayward Sky, одна из демоверсий на обоих дисках, по какой-то странной причине недоступна в магазинах Playstation в ЕС. Помимо меньшего количества демо, демо-диск PAL поставляется только в картонной упаковке, а версия для США поставляется в обычной пластиковой коробке с игрой для PS4. Большинство демоверсий на американском диске можно загрузить в регионах PAL через магазин PS, но для людей с плохим подключением к Интернету потребуется некоторое время, прежде чем они смогут во что-нибудь поиграть.
Бэтмен: Аркхэм VR

Новый опыт Бэтмена от Rocksteady, разработчиков серии Batman: Arkham, который определенно доставляет удовольствие. Около часа игрового времени в основной истории и не менее полутора часов повторного прохождения, чтобы получить все кубики и головоломки Риддлера, это довольно коротко, и некоторые могут подумать, что это не обязательно стоит покупать, но для фанатов из серии Arkham, это определенно необходимо. Эта игра, от игры в Batcave до исследования места преступления, является забавным завершением саги, в которой вы задаетесь вопросом, что реально, а что нет. И в качестве дополнительного бонуса: если вы еще не возненавидели Загадочника и его головоломки, вы возненавидите его после испытания Бэтарангом в Arkham VR.
До рассвета: Прилив крови

Когда Supermassive Games объявили, что их «продолжение» «Дожить до рассвета» не будет иметь тот же игровой процесс, а будет представлять собой рельсовый шутер, было много скептицизма. Многие недоумевали, почему они так далеко отошли от того, что было хорошо в первой игре. Будучи одним из таких скептиков, я относился к любой похвале, которую слышал об этой VR-игре, с недоверием. Играть в Rush of Blood, однако, оказалось отличной идеей, так как игра была не только страшной, хотя я в этом не разбираюсь, меня многое пугает, а игровой процесс был веселым. Вступление и небольшие вмешательства таинственного незнакомца из предыдущей игры всегда интересно посмотреть, и железная дорога отправит вас в путешествие по миру «Дожить до рассвета».
Tumble VR

Если бы кто-нибудь подошел ко мне и сказал, что я куплю VR-гарнитуру, а потом на демо-версии я нашел бы игру про складывание блоков и повеселился бы с ней, я бы подумаешь, что они сошли с ума. Что ж, это случилось. На самом деле, Tumble VR не имеет права быть такой увлекательной, как она есть, с нужным количеством испытаний, чтобы вы продолжали, но достаточно, чтобы вы думали о том, как именно вы можете получить золотой ранг на каждом уровне. Используя контроллеры PS Move, различные типы блоков аккуратно укладываются друг на друга, чтобы построить башню как можно выше, не падая. И да, система отслеживания движения с камерой PS4 и PS Move определяет определенные движения как броски, так что не ходите и не разбивайте предметы повсюду. Конечно, это тоже может быть весело. Еще один из забавных игровых режимов, которые может предложить Tumble VR, заключается в том, чтобы размещать бомбы на заранее построенной башне, а затем взрывать их все одновременно, чтобы части летели как можно дальше.
Hustle Kings VR

Если в Batman: Arkham VR есть почти все, что вам нужно в VR-игре, то в Hustle Kings VR есть почти все, что вам не нужно. Использование четырех маленьких кнопок вокруг большой кнопки Move на передней панели контроллера PS Move вместо основной - одна из его меньших проблем. Вместо того, чтобы позволить вам использовать оба контроллера PS Move для размещения и наклона кия, он позволяет использовать только один из них и заставляет вас неуклюже нажимать кнопку, изменять вертикальный угол, нажимать другую кнопку, чтобы изменить другой угол, и все это без отслеживания. положение контроллера движения, но только отслеживание направления, в котором он указывает. Нетрудно, чтобы реплика находилась где-то совсем не там, где вы хотите, чтобы она была. Сочетание всех этих факторов и глючного геймплея делает игру тем, чего вам следует избегать любой ценой, пока в конце концов не удастся ее исправить
Playstation VR, безусловно, доставляет массу удовольствия и обладает большим потенциалом, который не используется в полной мере в играх, которые уже вышли. Я могу только надеяться, что он не пойдет по злополучному пути PS Vita, а будет поддерживаться Sony до самого конца и поможет продвинуть будущее виртуальной реальности вперед. Возможно, это не лучшая гарнитура VR из большой тройки, но, будучи самой дешевой из них, вы определенно получите максимальную отдачу от затраченных средств. Я определенно рекомендую попробовать любую гарнитуру VR, если это возможно, прежде чем покупать ее, чтобы узнать, подходит ли вам VR, потому что некоторые люди гораздо более чувствительны к укачиванию, чем другие.