ОБЗОР Painter - Разбавленный триллер

ОБЗОР Painter - Разбавленный триллер
ОБЗОР Painter - Разбавленный триллер

Алдис (Эрик Ладин) - художник тридцати с небольшим лет, живущий в Лос-Анджелесе. Он страдает от подавленного гнева и низкой самооценки, проистекающих из его тусклых творческих успехов, друзей-снобов, беспощадной конкуренции и беспокойного детства. Вскоре Алдис подружился с богатой покровительницей гораздо старше себя по имени Джоанна (Бетси Рэндл), которая посвящает себя тому, чтобы одновременно стать его благодетельницей, суррогатной матерью и новой любовницей.

Она использует Алдис как личный проект, чтобы считаться со своим травмирующим прошлым, становясь все более одержимой и манипулятивной. Алдис, неразумный болван, игнорирует красные флажки, поскольку Джоанна фактически угоняет его жизнь. Готов ли он отрезать ее и рисковать своим шансом на славу?

Хотя в этом сюжете полно возможностей, Пейнтер не слишком рискует, чтобы выделиться, превращая потенциально захватывающую психологическую битву в предсказуемый триллер, в котором особо примечательного сказать нечего.

Нашему главному герою, в первую очередь, не хватает яркой личности, за которую можно было бы зацепиться. Он остается чистым листом на протяжении большей части фильма, редко подвергая сомнению свои действия или контролирующие намерения Джоанны. Действительно, Алдис живет нерешительно, неудовлетворен творчески и лично, что вызывает сочувствие, но не особенно интересно наблюдать, особенно в начале.

Приглушенная характеристика Алдиса в сочетании с диалогами, которые часто представляют собой крайнюю реакцию на происходящее, делает его сонно скучным главным героем до финального акта. Он изображается пешкой в продвижении планов Джоанны, а не полноценным человеком. Его «связь» с Джоанной обостряется слишком быстро, и Грант не может извлечь выгоду из того, почему их тянет друг к другу в первую очередь, или что удерживает их вместе, когда события выходят из-под контроля. Ладен прикладывает доблестные усилия в своей игре, но большую часть времени фильма ему не с чем работать.

Джоанна интересна, с другой стороны, в основном из-за захватывающей сцены бравады Рэндла, даже несмотря на то, что она не встречает заметного противодействия в своем плане до тех пор, пока не продвинется вперед. Ее напористая, прямолинейная личность остается приятной на протяжении всего фильма, особенно когда сценарий Грант позволяет ей сойти с рельсов. Ее главным образом мотивируют горе и эго, и Рэндл максимально использует ее диалоги.

К сожалению, Пейнтер, похоже, довольствуется поднятием наводящих на размышления тем, не давая им передышки.

Это отсутствие фокуса можно было бы исправить более четким монтажом. Грант проводит слишком много времени с однозначными, иногда оскорбительными второстепенными персонажами, не имеющими никакого значения для сюжета. Он тратит гораздо меньше времени на изучение противоречий Элдиса и Джоанны, на то, кем они являются как люди, и что их отношения влекут за собой будущее Алдиса, часто сводя откровения сюжета к свалкам экспозиции и отдавая предпочтение упрощенным решениям, а не двусмысленности. В результате темп Painter довольно неравномерный, барахтается там, где должен был быть напряженным, и подрывает возможность сюжета выйти за рамки жанра и дать уникальную формулу триллера.

Несмотря на всю эту критику, Painter по-прежнему доставляет удовольствие, во многом благодаря уверенному кинопроизводству Гранта. Фильм бесспорно эффективен в создании ощущения места - будь то ослепительно яркая художественная галерея или особняк Джоанны, казалось бы, населенный привидениями - и Грант позволяет зрителям погрузиться в окружающую среду. Кроме того, последнее действие Пейнтера значительно более увлекательно, чем два предыдущих, что, наконец, вынуждает Алдис противостоять Джоанне на значимом уровне в достаточно сумасшедшем стечении обстоятельств. Громкий оригинальный саундтрек также хорошо задает тон, раскрывая дикую полосу, которую фильм выиграл бы, если бы последовательно придерживался.

Хорошо сыгранный с высокой производственной ценностью, но не способный по-настоящему вникнуть в суть отношений, Painter предлагает адекватный конечный продукт, который мог бы использовать еще один слой.

Вердикт

Painter достаточно хорош сам по себе, но кажется перегруженным и лишенным неожиданностей. 6.5