ОБЗОР ОТЦОВСТВА - Еще один общий фильм Кевина Харта

ОБЗОР ОТЦОВСТВА - Еще один общий фильм Кевина Харта
ОБЗОР ОТЦОВСТВА - Еще один общий фильм Кевина Харта

В тот момент, когда я увидел трейлер к этому фильму, я понял, что хочу посмотреть его вместе с отцом. Он простой человек, который любит посмеяться, и Кевин Харт обычно заставляет его хохотать, настолько, что каждый раз, когда выходит новый фильм с Кевином Хартом, он весь в нем. Мой папа заснул, пока мы смотрели этот фильм, в котором рассказывается все, что вам нужно знать. Это не катастрофический фильм, каким могут быть некоторые названия Netflix (я смотрю на вас, Secret Obsession), но он повсюду тонально, и зритель остается довольно отстраненным от повествования, когда мы должны видеть вещи из фильма Мэтта. (Кевин Харт) POV.

Жена Мэтта Лиз (Дебора Айоринде) умирает вскоре после рождения их дочери Мэдди (Мелоди Херд), а вместе со своими семьями они вернулись в Миннесоту, Марион (Элфри Вудард) и Анна (Тедра Портер), которые являются бабушками Мэдди, попросите Мэтта вернуться туда, чтобы они могли помочь позаботиться о Мэдди. Они уверяют его, что это будет в его интересах и в интересах Мэдди, но Мэтт непреклонен в том, что это их дом, и полон решимости сделать все самостоятельно. Дело в том, что Мэтт более или менее справляется с любыми трудностями и трудностями. Его босс Ховард (Пол Райзер) позволяет ему гибко работать, его клиенты оказывают замечательную поддержку, когда ему нужно закончить презентацию, чтобы успокоить своего ребенка, страдающего коликами, и даже его любовный интерес Свон (ДеВанда Уайз) очень хорошо понимает Мэдди. является его приоритетом.

Фильм также никогда не позволяет себе слишком глубоко затрагивать темы горя и смерти. Время от времени мелькает горе Мэтта, но даже на похоронах Лиз его друзья Джордан (Лил Рел Ховери) и Оскар (Энтони Кэрриган) шутят, поэтому мы никогда не сможем по-настоящему почувствовать ее потерю. Мэдди также очень хорошо приспособлена, и, кроме одного случая в фильме, где мы видим, как она с завистью наблюдает, как ее подруга укрывается мамой, в целом она вполне мирится со всем.

Одним из основных препятствий, с которыми пришлось столкнуться, является то, что Мэдди не придерживается определенных гендерных ожиданий, например, носит юбку со школьной формой или выбирает нижнее белье, которое будут носить мальчики. Школа, а также Марион заставляют Мэтта чувствовать, что у нее есть такие предпочтения из-за того, как он ее воспитал, делая более мальчишеский выбор одежды, поскольку у нее нет мамы, которая могла бы научить ее тому, как обстоят дела. Это не единственная ситуация. В другом случае Мэтт обращается за помощью к группе родителей, но ему говорят, что эта группа предназначена исключительно для молодых матерей. Кажется, что эти материнские/женские фигуры постоянно подрывают Мэтта, и его истинным препятствием является этот матриархат, который всегда будет считать его усилия недостаточно хорошими.

Это действительно поддерживает Мэтта как фигуру отца, который не может сделать ничего плохого, и очерняет всех женщин вокруг него. Он никогда не расстраивается, мы никогда не видим, чтобы он кричал на Мэдди или наказывал ее, скорее, он всегда настроен на потребности своей дочери и ценит ее чувство свободы действий. Мэтт не должен чувствовать себя святым, он должен чувствовать себя.

Fatherhood не осмеливается углубляться в более темные области, и это позор, поскольку было бы интересно увидеть, как Кевин Харт берется за такой материал. Увы, все, что у нас получается, - это обычный фильм с Кевином Хартом, из тех, что смотришь и забываешь через день или два.

Вердикт

Fatherhood остается довольно поверхностным в своем исследовании своих тем, стремясь больше смеяться, чем размышлять о потере. 5.5