ОБЗОР Mortal Kombat - не совсем безупречная победа

ОБЗОР Mortal Kombat - не совсем безупречная победа
ОБЗОР Mortal Kombat - не совсем безупречная победа

Все, что мы действительно хотим от фильма Mortal Kombat, - это хорошая боевая хореография и запекшаяся кровь, и я рад сообщить, что новая адаптация классической игровой франшизы обеспечивает оба фронта. К сожалению, это не просто боевые сцены с жестокими смертельными случаями, здесь тоже должна быть история. И по странному решению, вместо того, чтобы просто адаптировать историю одной из игр, фильм создает нового главного героя Коула Янга (Льюис Тан), который выступает в роли суррогата аудитории.

Янг - бывший его лучший боец ММА, потомок Ханзо Хасаши, также известного как Скорпион (Хироюки Санада), что приводит к тому, что он становится целью злого Шан Цунга (Чин Хан), лорда Внешнего мира., который пытается исключить возможность пророчества, которое «предсказывает, что новая группа чемпионов будет объединена восстанием крови Хандзо Хасаши» (сюжета много).

Эта цитата взята из начального текста на экране и призвана дать зрителям некоторую основу для понимания происходящего. Но даже с очень хорошей экспозицией и неуклюжими объяснениями в виде текста на экране и диалогов, все еще немного запутанно, кроме «есть плохие парни и хорошие парни, и они собираются драться», что нормально. На самом деле, фильм прокручивает эти объяснения достаточно быстро и впихивает их между сценами кинетических драк, так что они никогда не кажутся властными.

Настоящая проблема в том, что Mortal Kombat пытается заставить вас что-то почувствовать. И не просто чувствовать, а чувствовать что-то к Коулу, к которому ни один зритель раньше не привязывался, в отличие от любого другого персонажа в фильме. Тан делает все возможное и великолепен в боевых сценах, но почти невыполнимая задача - быть эмоциональным центром фильма, который, во-первых, полон персонажей, о которых зрители уже заботятся, а во-вторых, не нуждается в эмоциональном центре. а лучше без него.

Эта проблема эмоционального сосредоточения только усугубляется фантастической вступительной сценой, в которой Би-Хан, также известный как Сабзиро (Джо Таслим), и его команда нападают на Хасаши и его семью. Сцена прекрасно снята, персонажи на самом деле говорят по-японски и по-китайски, а не по-английски с акцентом, а хореография выдающаяся и удивительно кровавая. Эта последовательность создает фильм, который может быть намного лучше, чем то, что мы получаем в итоге. Он устанавливает классическую сюжетную линию мести и намекает на воюющие кланы ниндзя, но вместо этого фильм решает сосредоточиться на Коуле после титульного листа и вышеупомянутого в тексте на экране.

Помимо истории, которая могла бы выйти из начала, она также содержит лучшие последовательности действий, которые мы получаем в фильме, даже если она не передает непристойной крови, которой славятся игры. Ни одна из боевых сцен в фильме не плоха, все они веселые, динамичные и, конечно же, кровавые, но им не хватает воздействия этих первых боев. Частично проблема может заключаться в том, что многие из более поздних боев имеют тяжелые эффекты, а эффекты на удивление низкокачественные для основного боевика с бюджетом в 55 миллионов долларов в 2021 году.

К счастью, проблемы с эффектами ограничиваются фантастическими, а не анатомическими элементами фильма. На фаталити приятно смотреть, и они наверняка заставят любого поклонника игр улыбнуться, если не откровенно подбодрить, я просто хочу, чтобы их было больше. Но для этого и нужны сиквелы. И не беспокойтесь, судя по финалу и новостям о том, что Таслим подписался еще на четыре возможных фильма, похоже, что нас будет больше.

Вердикт

Mortal Kombat передает действие и кровь, но замедляет его темп, пытаясь заставить аудиторию эмоционально вложиться в оригинального персонажа, созданного для фильма. 6