Мэгги умирает. По мере того, как инфекция на ее руке распространяется по всему телу, ее глаза затуманиваются, ее аппетит атрофируется, и лучшее, что она может сделать, это попытаться отсрочить неизбежное. Вскоре она пройдет «поворот» и превратится в одного из них - тех, кто с ней это сделал. Когда инфекция овладевает человеческим телом, остается только неуправляемая каннибальская оболочка. Это только вопрос времени, когда вирус уничтожит его дочь, но Уэйд взял на себя ответственность довести свою дочь до последнего вздоха. В этом мрачном взгляде на то, каково это потерять члена семьи, рождается отличный, превосходный дебют режиссера-новичка Генри Хобсона, и Арнольд Шварценеггер демонстрирует свою самую честную, открытую и впечатляющую игру на сегодняшний день.
Еще со времен «Терминатора» Арнольд Шварценеггер был известен своими выступлениями с оружием, метанием бомб, кулачными боями, наполненными цитируемыми остротами, сценами без рубашки и каждым углом бицепсов Арнольда, которые были запечатлены камерами. удалось захватить. Наблюдать за ним в такой тихой, сдержанной роли отца умирающей дочери удивительно трогательно и трогательно. Это Шварценеггер, каким вы его еще не видели. Грубый и незащищенный, Арнольд впервые уязвим, поскольку он берет на себя самого человечного персонажа, которого он когда-либо играл, в игре, которая прекрасно окупается. Бреслин великолепна в роли Мэгги, невольной неизлечимой пациентки, которая никогда не станет женщиной. Связь между Шварценеггером и Бреслином естественна и реальна, и делает их совместное путешествие по этому темному пути еще более душераздирающим.
Закаленные потерей матери Мэгги и приспосабливающиеся к жизни в новой семье с Кэролайн и двумя ее детьми, Мэгги и Уэйд имеют постоянную тонкую дистанцию между собой. Однако со временем их внешний вид исчезает, и они учатся принимать компанию друг друга, пока еще могут. Мэгги смиряется со своей болезнью, поскольку каждый день приносит новую дозу реальности. Мертвая и разлагающаяся кожа, болезнь, которая медленно калечит и в конечном итоге убивает, а также эрозия эмоций и двигательного контроля - все это указывает на загадку Мэгги. Каждый новый симптом приносит с собой еще одно разрушительное напоминание о том, что грядет, и все более сильный страх перед карантином. Пока Мэгги пытается сохранить маску и сохранить ее вместе ради своего отца, он тоже несет бремя горя. Роль отца - защитник своей семьи, и в этом отношении он потерпел неудачу. По крайней мере, так это видит Уэйд. Мэгги напоминает урожай, над которым Уэйд работал годами, но сгорел, когда не смог защитить его от яда. Его чувство гордости, бессмертия и способности любить внезапно прекращаются, когда он узнает о неизлечимой судьбе Мэгги. Все эти годы воспитания ее книжным червем, как ее мама, рассказывания анекдотов, завязывания шнурков и поддразнивания Кэролайн за ее плохую стряпню - это просто воспоминания на временной шкале с приближающейся датой окончания. Мэгги была его девочкой; его единственная связь с его покойной женой, и теперь он будет просто стариком, брошенным с выжженным полем и своими мыслями.
Мэгги - это не фильм про зомби. Это эмоциональная семейная драма о человеке, потерявшем дочь в лапах смерти. Зомби всегда были метафорой, служащей комментарием к какому-то социальному обстоятельству, будь то потребительство, изоляционизм, ксенофобия или просто отсутствие человечности, которое возникает у людей, когда кризис поднимает свою уродливую голову. К сожалению, эти сообщения были потеряны где-то по пути, когда кровь и действие стали более популярными и подчеркнутыми в жанровых фильмах. Мэгги - это приятное возвращение к корням нежити, ведь зомби-вирус в фильме можно заменить практически любой другой болезнью, причем работать так же эффективно. Для Уэйда потеря Мэгги из-за этого вируса ничем не отличается от потери ее из-за рака, СПИДа или болезней сердца. Это неизбежно и несправедливо, поскольку эти два сломленных человека изо всех сил пытаются справиться с жестокой природой жизни и потерей отношений, которые только начали процветать, когда они угрожали окончательно погаснуть.
В целом, «Мэгги» - это триумфально успешный режиссерский дебют Генри Хобсона и долгожданный пример диапазона Арнольда Шварценеггера. Выцветшая, тусклая цветовая схема делает этот фильм похожим на старую фотографию; смутное воспоминание о том времени, когда семья была единой, настоящей и любимой. Чрезмерное использование ручной камеры и преднамеренные постоянные съемки крупным планом заставляют зрителей чувствовать, что они просто еще одна часть семьи, наблюдающая за разворачивающейся пародией; охваченный грустью и отчаянием. Ужас отходит на второй план по сравнению с драмой, и в результате получился один из самых уникальных фильмов о зомби, вышедших за последнее время. Будем надеяться, что мы увидим, как Шварценеггер будет играть более драматические роли, а режиссер Генри Хобсон снимет как можно больше фильмов.