ОБЗОР «Лиги справедливости» Зака Снайдера - весело, эмоционально & поднимает настроение

ОБЗОР «Лиги справедливости» Зака Снайдера - весело, эмоционально & поднимает настроение
ОБЗОР «Лиги справедливости» Зака Снайдера - весело, эмоционально & поднимает настроение

The Snyder Cut наконец-то здесь, и, хотя я очень счастлив, что он у меня есть, абсолютно невозможно, чтобы он когда-либо показывался в кинотеатрах, по крайней мере, не как «обычный» релиз.

На несколько минут за четыре часа (включая титры) он превосходит «Унесенных ветром» с тем, что можно описать как «эпическое» или «раздутое» время выполнения. Также было принято решение представить фильм с соотношением сторон 4:3, что-то, что использовалось в ряде недавних инди-проектов, но не использовалось в крупнобюджетном мейнстримном кинопроизводстве на протяжении десятилетий. Поэтому невозможно представить, чтобы какая-либо студия позволила выпустить свой главный фильм о супергероях таким образом.

И легко понять, почему. Соотношение сторон 4:3 становится отвлекающим и даже разочаровывающим для такой эпопеи, как эта, особенно в боевых сценах, где я постоянно ловил себя на том, что следил за движением, которое затем обрезалось черными полосами по бокам экрана. Расширенные предыстории Киборга (Рэй Фишер) и Флэша (Эзра Миллер) резко замедляют развитие фильма. Первый час тратится на создание надвигающейся угрозы со стороны злодея Степного Волка (Киаран Хайндс) перед любыми важными сценами с Киборгом или Флэшем, которые затем останавливают драматическое действие до этого момента.

И Чудо-Женщина (Галь Гадот), и Киборг делают длинную экспозицию, чтобы объяснить, что такое макгаффины, простите меня, «материнки», и хотя Фишер в этом лучше, чем Гадот, ни одна из них не справится с задачей заставляя эти монологи чувствовать себя чем-то иным, чем лекция. Каким-то образом есть как моменты, которые кажутся излишне длинными, как исландский хор, поющий прощание с Акваменом (Джейсон Момоа), так и разделы, которые, кажется, должны были быть расширены, например, поворот Супермена от борьбы с другими героями к присоединению к ним после его воскрешения. И хотя этого, вероятно, не было бы, если бы Снайдеру дали время и деньги, чтобы сделать это официальной записью в DCEU, многие, если не большинство, визуальных эффектов повсюду делают персонажей (и лошадей) похожими на мягкие пластиковые фигурки., особенно в массовых боевиках.

Но, несмотря на все это, фильм в подавляющем большинстве работает. Введение Киборга и Флэша ни в коем случае не идеально, но они придают этим персонажам некоторую глубину. Проблемы, которые они вызывают для наращивания импульса, вероятно, были бы исправлены, просто поместив их вступление перед, а не между сценами атак Степного Волка. Вступление Аквамена хорошо связано с всеобъемлющей историей, и сцены, в которых он борется с тем, чтобы присоединиться к битве, кажутся имеющими отношение к этой истории. Расширенные последовательности действий захватывают дух и, как и в фильмах Final Fantasy, затмевают пластиковых персонажей за счет чистого адреналина и зрелищности. Есть также действительно шокирующее количество крови, которое делает все действие намного более впечатляющим.

Что самое удивительное и самое приятное, так это то, насколько радостным и веселым является этот четырехчасовой фильм. Подшучивания между Чудо-женщиной, Бэтменом (Бен Аффлек) и Альфредом (Джереми Айронс), когда они обсуждают свои неудачи и успехи в вербовке других мета-людей, имеют отличный ритм, напоминающий подобные разговоры о «сплочении команды» в «11 друзей Оушена» Содерберга. Флэш поочередно раздражает и вызывает симпатию, но его взаимодействие с Киборгом и Акваменом забавно и показывает настоящие связи, формирующиеся между этими членами команды. И хотя это немного неловко признавать, замедленная съемка всех героев в атакующем строю вместе в финале заставила меня не улыбнуться.

Этот кадр - лишь один из многих моментов в фильме, которые заставили меня по-настоящему что-то почувствовать. Вступительные сцены для Киборга и Флэша заложили основу для настоящей, хотя и слегка преувеличенной, эмоциональной развязки в финале. Степному волку также уделяется внимание, поскольку он больше, чем просто большой злодей, а озвучка Хайндса (хотя она и искажена для эффекта) придает персонажу настоящий пафос, поскольку он стремится искупить свою вину в глазах своего хозяина Дарксайда (Рэй Портер).

Именно благодаря тому, как эти эмоциональные биты сочетаются с заразительной радостью наблюдения за тем, как эти герои спасают мир, четыре часа (в основном) пролетают незаметно. Хотя не все здесь работает, фильм в целом заставил меня хотеть большего. Что является комплиментом любому фильму, но кажется особенно примечательным для фильма, в котором так много обязательств.

Вердикт

У Лиги Справедливости Зака Снайдера есть свои проблемы, от некачественной компьютерной графики и смелого, но неверно оцененного соотношения сторон 4: 3 до плохо поставленных экспозиций и представлений персонажей, которые замедляют сюжет. Но это также удивительно весело, эмоционально и воодушевляюще, так что его четырехчасовая продолжительность кажется не просто разумной, но заслуженной. 7