ОБЗОР Круэллы - Вкусно жестоко

ОБЗОР Круэллы - Вкусно жестоко
ОБЗОР Круэллы - Вкусно жестоко

Когда вышел трейлер «Круэллы», многие из нас думали об одном и том же: нужна ли нам действительно злодейская история происхождения Круэллы де Виль? Что ж, ответ - нет. Но была ли Круэлла Крейга Гиллеспи веселой?.

Гиллеспи возвращает нас к корням Круэллы - мы ненадолго начинаем с детства и узнаем, что у Эстеллы (имя Круэллы до того, как она его изменила) был инстинкт нарушителя правил. Она без колебаний бросила вызов авторитетам и попала в такие неприятности в школе, что была вынуждена уйти. Милая мать Эстеллы терпит все это и решает, что им нужно сменить обстановку. Итак, по пути они едут в Лондон, но перед этим нужна короткая остановка. Эта быстрая остановка меняет все для них обоих - ее мать встречает трагический конец, а Эстелла брошена по течению и одинока, пока не встречает молодых Джаспера и Горация, которые берут ее под свое крыло, и троица выживает, делая то, что Феджин стиль.

Это кажется немного удобным, то, как сюжет направляет Эстеллу (Эмму Стоун) туда, куда ей нужно, но, как видите, реализм не является целью фильма. Это по-лагерному, безумно и не имеет никакого смысла - но вам все равно это нравится. Сюжет приводит Эстеллу в дом моды баронессы (Эмма Томпсон), гения моды, на которого она всегда равнялась и которому хотела подражать. Навыки Эстеллы привлекают к себе внимание, и она быстро становится фавориткой баронессы. Томпсон играет роль в такой удивительно злой манере - холодный нарцисс насквозь, всегда нуждающийся в том, чтобы быть в центре внимания.

Были сравнения с Мирандой Пристли в «Дьявол носит Prada», и, безусловно, есть упоминание об этом в фильме, когда баронесса бросает свой шарф и сумку на помощь. Но это не совсем то же самое; У Миранды есть личная жизнь, и она оплакивала ее кончину, тогда как баронесса предпочитает, чтобы ее жизнь была пустой. Здесь не может быть места ни для кого другого, кроме нее.

Эстелла раскрывает секрет, который меняет ее взгляды на баронессу, и женщина превращается из своей наставницы в яростную соперницу. Здесь эти двое идут лицом к лицу в моде, и это было великолепно представлено. Кому-то может показаться, что модные декорации перегружают фильм, но я так не думаю. Как мы знаем из таких фильмов, как «Дьявол носит Prada», «Эмма» и «Бестолковые», мода используется как ключевой аспект повествования. Модные вещи баронессы более обтекаемые, сдержанные и контролируемые, в то время как у Круэллы хаотично и безумно, каждая вещь настолько дерзко трансгрессивна, что эти образы, вероятно, останутся в моей памяти на всю неделю.

Обе женщины восхищаются и скрепя сердце уважают друг друга, но только одна из них может стать победительницей. Когда Эстелла переключается на Круэллу (Стоун отлично справляется с этой задачей), она становится авторитетной и контролирующей, как баронесса, командуя Джаспером (Джоэл Фрай) и Горацием (Пол Уолтер Хаузер) повсюду, как своими лакеями. Однако, когда она узнает правду о том, кто она такая, она принимает безумие, но по иронии судьбы оставляет позади жестокость. Изначально она думает, что для того, чтобы превзойти баронессу, ей нужно стать ею. Но видите ли, Круэлла, несмотря на имя, не жестока. В то время как баронесса крадет тяжелую работу своих сотрудников и приписывает это своей гениальности, Круэлла открыта для сотрудничества и креативна - ее проекты - ее собственные, и они потрясающие. Спасибо художнику по костюмам Дженни Биван за ее потрясающую работу.

Контраст между тем, что они предпочитают, и тем, что они создают, показывает нам разницу между ними - вы можете быть сумасшедшей и раскрашивать вне границ, но это безумие не обязательно должно превращаться в абсолютное злодейство. Харли Квинн в «Хищных птицах» - яркий тому пример.

У меня есть некоторые претензии к Круэлле - время выполнения немного велико, и можно было бы использовать несколько фрагментов. В нем также недостаточно задействованы несколько актеров, а именно Марк Стронг, Кайван Новак и Кирби Хауэлл-Баптист. Все эти персонажи остаются на периферии фильма, только для того, чтобы служить сюжету и восхождению Круэллы в мире моды, и не имеют собственных характеристик.

Как я уже сказал, в фильме также есть много невероятных и надуманных аспектов. Мы узнаем, почему Круэлла ненавидит далматинцев, и, поверьте мне, все это немного безумно. Но реализм здесь не при чем, и если вы смотрите фильм и рвете его в клочья из-за этого, то вы упустили суть. Все дело в моде, детка.

Вердикт

Некоторые фильмы предназначены для развлечения и не воспринимаются так серьезно. Это Диснеевская Круэлла в двух словах - наслаждайтесь эстетикой и сумасбродным сюжетом, а не трактатом о женственности и моде, потому что это не так. 7