Когда мы думаем о вечеринках в клубах, мы думаем об энергии, силе, пропитанных потом телах, переплетающихся друг с другом, направляемых вибрациями какой-нибудь чудовищной установки, которая там председательствует. Конечно, The Bug попадает в эту категорию. Один из нескольких персонажей, взятых на себя Кевином Мартином, работа Жука по большей части резкая, тяжелая, тупая и грязная. Мартин никогда не стеснялся выражаться и подчеркивать широту своих влияний, и в последнее время он много говорил о двух вещах - научной фантастике и особенно личной борьбе, в результате которой его новорожденному сыну сделали экстренную операцию.
Так родилось «Сирены», шоу, не похожее ни на одно другое, с которым The Bug когда-либо гастролировали. На прошлой неделе он отнес его в Bloc (или Autumn Street Studios) в Стратфорде, темное, зловещее место, почти идеально подходящее для подавляющей атмосферы, вокруг которой построены Sirens. Когда я прибыл, все было тихо, так как горстка лондонцев нетерпеливо шаркала вокруг, большинство из них, казалось, не знали, чем закончится их вечер. Всех присутствующих, которые думали, что это обычное шоу жуков, ждал адский сюрприз, но насколько я мог понять, все пребывали в определенной неопределенности - никто не знал, чего ожидать, но они были тихо взволнованы.
Мартин не делал никаких помпезных выходов, он небрежно устанавливал все, пока толпа болтала, вплоть до того момента, пока не погас свет. Затем появился сухой лед, больше сухого льда, чем я когда-либо видел в замкнутом пространстве. Визуальная составляющая сирен так же важна, как и звуковая, поэтому для того, чтобы все выглядело правильно, необходима та же комбинация промышленных дымовых машин, спотов и стробоскопов.

Посмотрите правильно, я едва мог видеть свою руку перед лицом, но впереди меня силуэт Мартина в капюшоне был обрамлен полосой болезненно-желтого света. Постепенно в комнату ворвались тяжелые механические дроны, за которыми последовала серия жужжания, щелчков, грохота и, наконец, тяжелый, отчетливо устрашающий звук гудка, напоминающий. На самом деле, лучший способ описать звуковой ландшафт, представленный в 40-минутной композиции, это то, что он звучит как какой-то древний, зловещий инопланетный язык, небесный голосовой ящик, произносящий какую-то запутанную, зловещую историю.
Главной причиной того, почему это было так эффективно и увлекательно, была абсолютная интенсивность звуковой системы в игре. Громкость в сочетании с ошеломляющей глубиной, которую удалось достичь сабвуферам, означала, что каждый тон, бит и басовый взрыв отражались во всем вашем теле. Я никогда не испытывал ничего подобного ни на одном предыдущем концерте. Композиция состояла из ряда различных движений, некоторые из которых были пугающими, некоторые меланхоличными, а некоторые даже граничили с надеждой. Это был мощный опыт, и хотя Мартин выразил некоторое разочарование тем, как идут дела на его Facebook, ни один член аудитории не остался без внимания.
Когда зажегся свет, наступила тяжелая ошеломленная пауза, прежде чем кто-то начал аплодировать, что является редким явлением на любом концерте. Вы не могли бы назвать это выступлением, это было путешествие в разум Мартина, объединяющее его музыкальные махинации и его личную борьбу в звуковой ландшафт, настолько яркий, что это походило на телепатический разговор. На этом этапе репутация Мартина влияет на него, и у вас создается впечатление, что Сирены всегда были в нем, просто нужен был правильный катализатор, чтобы это пробудить.