ОБЗОР Injustice - Закончено, прежде чем оно началось

ОБЗОР Injustice - Закончено, прежде чем оно началось
ОБЗОР Injustice - Закончено, прежде чем оно началось

Идея о том, что самый узнаваемый бойскаут в мире переметнется на темную сторону, всегда была предсказуемой, но все же мучительной предпосылкой. За прошедшие годы Супермен сломался из-за различных средств, часто связанных с промыванием мозгов / криптонитовыми махинациями. Тем не менее, есть что-то более убедительное в том, что Человек из стали решил сам пойти по этому темному пути. Анимационный фильм «Несправедливость» пытается исследовать эту тему, но со смешанными результатами.

Следуя схеме, созданной Джокером, чтобы мучить криптонианца, Супермена (Джастин Хартли) обманом заставляют убить беременную Лоис Лейн и взорвать весь Метрополис ядерной бомбой. Естественно, он немного разозлился на это и решил, что единственная причина действий - пробить значительную дыру в желудке Джокера. Поскольку Супермен хочет получить больше контроля, чтобы положить конец актам насилия по всему миру, которые Бэтмен (Энсон Маунт) рассматривает как задатки тиранического режима, остальная часть Лиги справедливости вынуждена встать на их сторону.

Являясь адаптацией франшизы видеоигры/комикса, Injustice пытается рассказать обширную всеобъемлющую историю, которую можно было бы легко развернуть на основе трилогии фильмов, и втиснуть все это в 75-минутный время выполнения. Оригинальная история Injustice следовала за медленным спуском Супермена на протяжении многих лет от скорбящего героя до настоящего тирана. В фильме мы не видим испорченного эндшпиля Кларка Кента, поскольку история разворачивается в течение недель и месяцев и заканчивается до того, как «Несправедливость» (игра) действительно началась бы, так сказать. В некотором смысле можно сказать, что это даже не адаптация, а переосмысление с таким же названием.

Несправедливость хочет рассказать историю о трагедии: когда вы боретесь с теми, кого любите, вы рискуете потерять гораздо больше, и то же самое верно и здесь, поскольку конфликт «око за око» приводит к жертвам и эскалации с обеих сторон. Преимущество историй из альтернативных вселенных/других миров, таких как Injustice, заключается в том, что они могут позволить себе вольности с установленными персонажами и образами, и Injustice, безусловно, использует это для некоторых крупных смертей на протяжении всего своего исполнения.

Однако необходимость Injustice охватить ключевые моменты оригинальной работы, не проводя слишком много времени в этом мире и с его персонажами, означает, что некоторые варианты и повороты либо не изучены в полной мере, либо кажутся незаслуженными как результат. Именно эта настойчивость в том, чтобы закончить историю за один раз, вместо того, чтобы не торопиться, в конечном итоге оказывается самым большим падением Injustice. Дело не в том, что Injustice нуждалась в длинных историях происхождения своих персонажей, но мы вряд ли проводим с ними достаточно времени, чтобы понять их мотивы, и, прежде чем вы это узнаете, все кончено.

Это не значит, что Injustice полностью лишен качеств. Основная история, по большей части, представляет собой прекрасный пересказ событий с небольшими изменениями здесь и там, чтобы сохранить интерес. В финале, в частности, есть пара интересных поворотов, в том числе кульминационная битва, которая заканчивается более удовлетворительным образом, чем исходный материал. В фильме также рассказывается о некоторых менее известных персонажах DC, таких героях, как Мистер Потрясающий и Пластиковый Человек, которые могут блистать на большой сцене вместе с самыми известными персонажами DC.

Анимация и боевые сцены - это визуальные эффекты, которые также демонстрируют более кровавую сторону мира DC, чем некоторые привыкли. Озвучка не так хороша, некоторые реплики кажутся немного деревянными, но по большей части озвучка передает суть персонажей. Особенно запомнилась работа Джастина Хартли над «Суперменом» с его дерзким чувством праведности, усиленным страданием в его голосе. Джиллиан Джейкобс и Оливер Хадсон в роли Харли Квинн и Пластикового Человека соответственно также служат легким комическим облегчением и помогают гарантировать, что фильм не увязнет в собственной серьезности.

Трудно не чувствовать, что Injustice была пустой тратой серьезного потенциала. Видеоигры и комиксы стали чрезвычайно популярными не просто так, и не только потому, что они позволяли вам играть в Бэтмена против Супермена. История, скрепляющая эту франшизу, великолепна, но эта адаптация оказывает медвежью услугу предшествующей работе, стремясь к концу, прежде чем мы даже успели познакомиться.

Вердикт

Injustice - это полезная адаптация популярной франшизы комиксов/видеоигр, но после нескольких лет работы над комиксами и играми за один раз она разваливается по швам. 5