В мире, полном обученных СМИ роботов, бойз-бэндов с достаточным количеством лака для волос, чтобы выдержать ураган, и жадных до денег руководителей, которые продали бы своих дочерей, если бы это гарантировало им пару дополнительных фунтов, Имоджен Куча - это своего рода аномалия. После того, как ей сказали, что ее второй альбом не будет выпущен, потому что в нем не хватает «потенциальных хитов», она твердо подняла два пальца вверх и решила сделать все по-своему. Так родился ‘‘. Затем, в момент радости, ее песня '' была показана в двух эпизодах популярной в то время в США драмы '.', что одним махом привело ее к славе. Прибыла Имоджен Хип, и на своих условиях.
Десять лет спустя, в 2014 году, Имоджен выпустила альбом номер четыре в форме ‘‘. Он начался как концептуальный альбом в 2011 году под названием «Хип» попросила своих поклонников прислать ей «звуковые семена»: сэмплы повседневных звуков, таких как работа посудомоечной машины, велосипед или горящая спичка. Для обычного человека это может показаться немного неортодоксальным, но для женщины, которая построила куплет песни вокруг капающего крана на своей кухне (см.: «из ее предыдущего альбома»), это просто еще один день в жизни. ‘‘был создан с помощью этого причудливого метода написания песен, и в течение следующих трех лет Имоджен отправилась в путешествие, чтобы создать свой четвертый альбом.
«Я понятия не имела, что произойдет, когда я начала этот альбом, и в этом была суть», - объяснила Имоджен в буклете этого альбома. «Альбомы, которые я выпустил ранее, включали в себя безостановочное сочинение и запись, тур сразу после него, и как только я закончил, пришло время сделать еще один альбом. Мне пришлось разорвать этот цикл, прежде чем я сойду с ума».
Увлекательная заставка «задает тон сладкими мелодиями Имоджен, переплетающимися с одиноким фортепиано, и все это с терпением и без чувства срочности. Темп остается таким на протяжении большей части альбома; Невероятное путешествие Имоджен отражено в разнообразии и качестве, и буквально нет камня, который бы она не перевернула. От детской и яркой невинности ‘‘до причудливого восточно-европейского оттенка ‘‘, мы следуем за ее путешествием, как будто проживаем его сами.
Основные моменты включают в себя роскошную, мерцающую электро-балладу '', с ее мерцающими битами и парящими струнами, сплетенными с шелковистым и соблазнительным вокалом Имоджин - вздыхает она с удовлетворением, звуча более комфортно в своей собственной коже, чем она. когда-либо имел. Могучие '' объединяют Имоджен с Вишал-Шекхаром в сдержанной, но актуальной пьесе, снова с поразительными образами: «Мы движемся, как молния / Прорываясь через гневные небеса / И перехватываем стрелу времени» - зловещие песнопения и величественные арфы, извивающиеся вокруг. эхо барабанов, это захватывает дух. «Время выполнения» показывает, как Имоджен поднимает тему разорванных отношений: «Темные дела связали нас / Далеко за пределами нашего срока годности», - трели она играет на игривых, булькающих клавишных и звездных синтезаторах.
Возможно, самым удивительным является то, что Имоджин полностью контролирует направление альбома и усилия, которые она вкладывает в создание этого своего вида искусства. Она экспериментирует с устной прозой в двух песнях: мрачной ‘‘, вызывающей нервные спазмы, и ее сотрудничество с Deadmau5 - увлекательное дело, с холодным, минималистичным битом, подкрадывающимся под отстраненный вокал Имоджин. Даже две инструментальные песни на альбоме - ‘‘и ‘‘- рассказывают историю, не нуждаясь в ее красочных словах, показывая, что ее музыка говорит сама за себя.
Тем не менее, две самые очаровательные песни представлены в форме ‘‘, а ближе к альбому ‘‘. Первое - это радостное путешествие по жизни Имоджин, от ее рождения до наших дней, но самое любопытное? Песня не закончена. Да все верно. Имоджен планирует добавлять к треку еще одну минуту каждые семь лет по той причине, что она хочет знать: «Какую песню еще нужно написать?» Последняя песня - это песня, которая включает в музыку «трехмерные звуки». выпуск сингла фактически рекомендовал слушать его через наушники, чтобы полностью прочувствовать песню) - под песней слышны тихие разговоры, звук растущих деревьев и растений, ее бэк-вокал, а песня меняет тон по команде Имоджен. слова - на три секунды включается дискотека, а затем эхо, когда Имоджен принимает «холодный душ». Это задумчивое и причудливое завершение поистине уникального и новаторского альбома.
Альбом’’ не совсем легко усваивается - он сложный, больше похож на коллективное произведение, чем на альбом отдельных песен, уж точно не то, что BBC Radio 1 было бы удобно проигрывать. Но это часть его врожденного очарования. Это сборник рассказов о мировой музыке и настоящее удовольствие для ушей. Когда Имоджен спросили об альбоме, она сказала: «Я никогда не думала, что буду жить в Китае, путешествовать по Гималаям, исследовать трехмерные звуки и писать песню, которая завершится только после моей смерти». Я на самом деле сейчас чувствую себя здоровым после альбома. «стала частью моей жизни, а не откладывала ее». Это замечательно слышать от музыканта, женщины, которая посвящает свою жизнь своему искусству, не поглощая его, и позволяет своим поклонникам участвовать в путешествии с ней.
И, как говорится в последней строке ‘‘, Пока ты продолжаешь, Имми, я буду следовать за тобой, куда бы он нас ни привел.