ОБЗОР ИГРЫ: The Tomorrow Children (PS4)

ОБЗОР ИГРЫ: The Tomorrow Children (PS4)
ОБЗОР ИГРЫ: The Tomorrow Children (PS4)

The Tomorrow Children - теперь бесплатная социальная игра, доступная на PS4 (ранее в этом году она была платной), и это довольно странно. На экране PS Store было не так много информации об этом, но как человек, который попробует все или большинство бесплатных игр, я начал загрузку.

Определенно полезно немного узнать об этой игре перед началом: несмотря на то, что в ней есть небольшой обучающий раздел, вы в основном полностью погрузитесь в глубокую часть. Итак, вот оно: в «Дети завтрашнего дня» вы играете за спроецированное голографическое изображение маленькой девочки в мире-песочнице под названием «Пустота»; большое белое пространство, которое превращается в зыбучие пески, если вы уходите слишком далеко от безопасных мест. В кратком руководстве объясняется, что из пустоты возникают острова, полные ресурсов, и дается кирка, чтобы проделать дыру в одном из них. Пока так, хештег Minecraft.

Вы помещаете ресурсы в область, отмеченную помимо островов, которая выглядит как комната на доске Cluedo. Атмосфера восходит к советской коммунистической эпохе благодаря стилю и мультяшному русскому акценту воксельного персонажа на учебном мониторе.

Это все немного 1984

the-tomorrow-children-beta-manual-screen-08-ps4-us-14jan16
the-tomorrow-children-beta-manual-screen-08-ps4-us-14jan16

Этот стиль продолжается после того, как вы доберетесь до города на метро, который также представлен в виде 3D-доски Cluedo. Было чем развлечься, погулять по городу и осмотреть все постройки, впитать пропагандистский подтекст общества. Маленькие вспышки одинаковых персонажей время от времени появлялись как призраки, особенно в тех местах, где он просит вас выстроиться в очередь. Из этого я понял, что они были товарищами. К счастью, рядом с выходом из метро висела информационная доска, которая подробно объясняла, что, черт возьми, происходит.

Ваша цель - работать на государство, чтобы восстановить все опустошенные города, которые были разрушены в ходе эксперимента, создавшего Пустоту. Для этого вам нужно работать с другими игроками, собирать ресурсы и строить постройки, а также создавать собственного персонажа, чтобы немного облегчить всю эту работу. Чем больше вы работаете, тем больше вы трудитесь, и вам нужно периодически ходить в главный офис, чтобы запросить свой паек. Чем больше работы вы сделали и чем сложнее работа, тем больше пайков вы получите.

the-tomorrow-children-beta-manual-screen-13-ps4-us-14jan16
the-tomorrow-children-beta-manual-screen-13-ps4-us-14jan16

Ничто из этого сразу не бросается в глаза. Я искал где-нибудь, чтобы, возможно, получить задание по работе, и в итоге потряс дерево. Были уведомления о том, что в городке нет еды, а при случайном встряхивании одного дерева выпало яблоко. Рядом с выходом из метро был ряд очевидных куч ресурсов, поэтому я нашел ресурсы с наименьшим количеством и бросил яблоко. Вуаля! Здравствуй, товарищ! Хорошая мысль и все такое. Мне в голову не пришло мыслепреступление!

Требуются волонтеры

экран-завтра-детей-07-ps4-нас-13октябрь 15
экран-завтра-детей-07-ps4-нас-13октябрь 15

Больше исследования открыли матрешку, которая, если вы знаете что-нибудь о России или куклах, вы знаете, что это те матрешки, которые вы открываете с постоянно уменьшающимися соответствующими куклами внутри. Они живут в городах как живые существа, и вы можете найти кукол в мире, которые, если вы вернетесь в город, добавят населения. По мере роста города, как и в любом хорошем градостроительном симуляторе, потребности растут, и вам нужно строить больше, добывать больше, строить больше, добывать больше. К счастью, с другими игроками поблизости вы можете сосредоточиться на том, что предпочитаете лично вы. Или вы можете сделать все это.

Вам нужно будет доехать на автобусе до ресурсного острова, который возникает в случайных местах по всему городу и не всегда со всем необходимым. Физически садиться в этот автобус немного утомительно, но не делайте того, что сделал я, и не думайте, что его можно пропустить, нажав X. Сделайте это, и вы покинете автобус и начнете тонуть в зыбучих песках. Важно помнить, что это постоянный онлайн-мир. Без пауз. Вы ждете, пока что-то вырастет, будет построено или отремонтировано. Например, автобус всего один, и он вас ждать не будет.

На острове ресурсов вы должны быстро физически размещать свои ресурсы на автобусе. Хотя некоторых это может раздражать, меня освежило то, что это было настолько захватывающим (мне было интересно, будет ли это работать в No Man’s Sky, но я передумал). Однако были ошибки и проблемы; например, при загрузке ресурсов автобус трогался с места, и некоторые предметы слетали с кузова. Но это только начало и подобные вещи, и проблема странного отсечения, когда автобус может проезжать через здание, надеюсь, будет исправлена.

Информационная перегрузка

Image
Image

Под рукой множество инструментов и информации. Например, вам нужно будет купить разные инструменты для разных работ: лопаты, бензопилы, кирки; и вам понадобится источник света, когда стемнеет, так как вы начинаете распадаться, когда солнце не светит на вас. Я не уверен, что это добавляет. Это было более раздражающим и утомительным, чем все, что добавляло напряжения. Эти вещи будут стоить вам. Есть микротранзакции, чтобы получить самые лучшие инструменты, или вы можете сохранить и купить их позже. Чем лучше инструмент, тем дольше он прослужит и тем быстрее будет работать.

Нажатие L3 вызывает ресурсы города; фигуры, которые постоянно меняются по мере их использования или добавления. Если все, что вы хотите сделать, это поставлять, если это ваше дело, то может быть здорово наблюдать за колебаниями цифр, зная, что где-то еще кто-то забирает ресурсы из автобуса и добавляет их в запас. И что кто-то использует их для развития города.

Нажатие «Опции» вызывает множество меню, большинство из которых я до сих пор не понимаю. Я чувствую, что игра заходит слишком далеко со своей свободой, и немного больше держаться за руки было бы неплохо. Там много информации о городе и вашем аватаре. Время от времени вы повышаете уровень, но я не был уверен, какие области моего аватара лучше всего обновить. В какой-то момент я также хотел получить пропуск уровня 1 инструментов (кажется, так и было), но не смог найти объяснения, как это сделать. Кривая обучения - важный аспект для игр, которые немного выбиваются из рамок, таких как The Tomorrow Children. Скорее всего, не многие люди играли в подобные игры раньше, и даже если бы они и играли, многие механики все еще не говорят сами за себя. Он полагается на то, что игрок достаточно заинтересован, чтобы остаться и пробовать и ошибаться в нескольких вещах, прежде чем разобраться с его ядром.

Боевые станции

Изюминку ко всей этой добыче и добыче ресурсов добавляют периодически появляющиеся монстры и существа. Более крупные монстры похожи на кайдзю, топают по зданиям и людям. Можно строить оборонительные сооружения и получать оружие, хотя это типично для советской и коммунистической темы, вам нужно сначала получить лицензию. Эти сражения не слишком сложны, но вносят разнообразие в игровой процесс.

Прежде чем выйти из системы, я сделал заметку о городе и был рад увидеть, что он заметно вырос. Работать с другими было весело, но отсутствие общения, помимо свистка, наверняка означает, что многие города в конечном итоге будут разрастаться и разрознены, возможно, с небольшой сплоченностью. Я начал лес в одном месте, только чтобы увидеть другие деревья где-то в другом месте. Это хорошо, но противоречит характеру сотрудничества, которого он пытается достичь. Вы также можете ждать и ждать достаточного количества ресурсов для одного дела, только для того, чтобы кто-то другой использовал их, прежде чем вы получите шанс.

Промыть и повторить

Что, возможно, изменит правила игры для многих людей, так это то, что как только город достигает своего потенциала, вас отправляют в другой город, который нуждается в вашей помощи. Я еще не зашел так далеко, но я проверил в Интернете, вернусь ли я в свой маленький городок в следующий раз, когда я войду в систему, и мне было интересно посмотреть, как он вырос за время моего отсутствия, только для того, чтобы увидеть эти отчеты. Если это так, и я больше не поеду в город, то чувство достижения уменьшается. Почему бы вместо этого не перейти к моменту, когда город настолько велик, что начинает привлекать все больше и больше монстров, от которых нужно отбиваться? Или что-то еще, что не просто тупик… Что-то связанное с геймплеем… Похоже на упущенную возможность.

Если вы прочитали эту статью и все еще не уверены, то эта игра, вероятно, не для вас. Если вы прошли мимо слова «Minecraft», не нажимая кнопку «Назад», и наслаждаетесь этой игрой, требующей времени, ресурсов и построения мира, то здесь достаточно, чтобы вас заинтересовать, по крайней мере, на некоторое время. Эстетика временами действительно красивая, с красивым небом и освещением за простым 3D, а советский мотив - это то, что сохраняет свежесть жанра. Как более масштабный рассказ о горестях коммунизма или опасностях - чего, экспериментов с оружием? - это слишком поверхностно, хотя я сомневаюсь, что здесь есть намерение сделать политическое заявление. И это бесплатно. В нее можно играть без микротранзакций, и она удобна для детей, даже если они не поймут некоторых причин, лежащих в основе темы.