ОБЗОР Грядущего мира - Волнующий сапфический роман

ОБЗОР Грядущего мира - Волнующий сапфический роман
ОБЗОР Грядущего мира - Волнующий сапфический роман

Грядущий мир - это волнующая поэзия - медленное, обжигающее пламя сапфической романтики, которое проникает в ваше сердце и захватывает вашу душу.

Действие фильма происходит в Нью-Йорке 1850-х годов, где каждый день означает непосильную работу, а мужья и жены объединены смутным чувством долга и обязательства. Место женщины ограничено домашним хозяйством, заботиться о доме и муже и вовремя обеспечивать его потомством. Эбигейл (Кэтрин Уотерсон) - воплощение всего этого, безупречная домохозяйка и мать Нелли, но ее разум жаждет большего. Она желает связи, которая была бы достойна ее красноречивых мыслей, а муж Дайер (Кейси Аффлек) просто не вдохновляет на это.

После смерти дочери Эбигейл чувствует повышенное чувство неуверенности. Ребенок помог Эбигейл и Дайеру сохранить нить между ними, но теперь, когда Нелли больше нет, все, что осталось, - это потрепанный кусок веревки. Эбигейл совершает необходимые движения дня с отработанной эффективностью, ее вены лишены сантиментов и страсти. Все меняется, когда она смотрит на Талли Ванессы Кирби, и, несмотря на краткость момента, две актрисы проделывают замечательную работу, демонстрируя эту искру и интерес. Так что неудивительно, что Тэлли приглашает себя в дом Эбигейл, и пара кружится на орбитах друг друга, не в силах оторваться.

В последнее время было довольно много исторических сапфических романов - на ум приходят «Портрет дамы в огне» и «Аммонит» - и хотя «Грядущий мир» не совсем на уровне первого (это, безусловно, превосходит последнее), режиссер Мона Фастволд строит гипнотический фильм, используя тщеславие картографии, чтобы продемонстрировать, как каждая женщина пересекает другую.

Это становится очевидным с того момента, когда Эбигейл просит атлас в подарок, с желанием расширить свой кругозор, потому что ее тело укоренено в жизни, от которой она не может оторваться. Именно Талли соглашается на ее просьбу, и с тех пор они отправляются в путешествие, из которого нет пути назад. Они исследуют закоулки разума, души, тела друг друга, обвивая друг друга, пока не могут заставить себя отпустить.

Вскоре их мужья начинают ощущать дистанцию, которую эти отношения принесли в их дома. До того, как женщины обрели друг друга, их мужья и дома были их приоритетом. Теперь они обнаруживают, что задыхаются и отвлекаются, их мужья отодвинуты на периферию, что заставляет мужчин подозревать, что между парой есть нечто большее, чем дружба. Финни в исполнении Кристофера Эббота обрушивает на Талли ветхозаветный гнев, пытаясь установить контроль над ее телом, потому что знает, что у него нет частички ее души, в то время как Дайер в исполнении Аффлека отчаянно пытается снова влиться в жизнь своей жены.

Их выступления настолько контрастны, от откровенной ярости до мрачного отчаяния, хотя я должен сказать, что образ Аффлека более впечатляющий. Его выступление подкрадывается к вам, и вы не понимаете, как сильно вы к нему чувствуете, пока не увидите, как он смотрит на свою жену с тихой покорностью, находясь на крыше, где его попытки навести мост просто терпят неудачу.

Хотя мы посвящены в мысли Эбигейл на протяжении всего фильма, поскольку она ведет дневник и рассказывает, мы не осознаем, как много она скрывала от нас до конца, и даже тогда эти воспоминания все еще близки. запечатлелась на себе. Нам даются краткие фрагменты, но истинная степень того, чем она поделилась с Талли, будет принадлежать ей и только ей.

Грядущий мир перемещает нас от пронизывающего холода смерти к теплому сиянию страстной и единомышленной любви, прежде чем окунуть нас в агонию, неизбежную в траектории таких романов. Хотя карта неполная, мир еще впереди, и пока Эбигейл ждет, ее воспоминания и слова будут хранить их историю любви, которую она сможет проходить снова и снова.

Вердикт

Мона Фаствольд «Грядущий мир» вдохнет бедлам в ваши умы и взбудоражит водоворот в ваших сердцах. 7