ОБЗОР Funhouse - A Not So Fun Time

ОБЗОР Funhouse - A Not So Fun Time
ОБЗОР Funhouse - A Not So Fun Time

Funhouse - это объединение нескольких фильмов - он стремится к уровню крови «Пилы» из-за сцен убийств, в нем есть хозяин-садист (Джером Велински), заставляющий группу отчаявшихся людей играть в игру за деньги, напоминающие «Вы бы предпочли», и подражает аспекту социальных сетей таких фильмов, как «Нерв» и «Без следа». Хотя мне в той или иной степени понравились все перечисленные фильмы, Funhouse не смог творчески извлечь выгоду из этих элементов, и для фильма, который включает в себя столько крови, я не ожидал, что мне будет так скучно, как я.

Знаменитости со всего мира приглашаются принять участие в реалити-шоу Funhouse, похожем на Большого Брата. На кону серьезные деньги - 100 000 долларов за участие с шансом выиграть 5 миллионов долларов. Фильм с самого начала фокусируется на Каспере Нордине (Вальтер Скарсгард), поэтому, как главный герой фильма, мы знаем, что он продержится до финального акта. Все идет весело и весело, пока не поступают первые голоса и участники не понимают, что они вовлечены в смертельную игру. Тот, кто наберет наименьшее количество голосов, должен будет сыграть в игру со смертельными ставками, и они не могут отказаться, иначе хозяин сделает выбор за них. Они тоже не могут сбежать, так как есть наемная охрана с оружием, которая не задумываясь их достанет.

Эти смертельные ловушки не самые оригинальные, и я думаю, что фильм, вероятно, был ограничен своим бюджетом. Еще одной проблемой является также отсутствие напряжения, окружающего эти моменты смерти. В «Вы бы предпочли» меня привлекает ожидание того, кто будет тем, кто кусает пыль, и, поскольку им предоставляется выбор, вы испытываете их агонию от необходимости выбирать между дьяволом и наковальней. Во всем процессе присутствует элемент морали. В Funhouse я просто смотрю, как умирают люди, и это больше похоже на порно с пытками, чем на фильм ужасов, пытающийся подчеркнуть что-то важное.

В фильме речь идет о культуре знаменитостей и о той пустой бессодержательности, которая ее окружает. Ведущий выбрал всех этих участниц, потому что решил, что они известные шлюхи, часть развлекательной схемы, не приносящие ничего ценного для мира. Их смерти ничего для него не значат, и он утверждает, что они ничего не значат и для зрителей, которые смотрят, как они участвуют в одной смертельной игре за другой. Проблема с этим аспектом повествования заключается в том, что не так много нюансов, чтобы донести это до нас. Ведущий не должен буквально выплевывать большие куски экспозиции о проблемах социальных сетей и культуре влиятельных лиц.

Структура фильма в значительной степени построена вокруг игр, поэтому, когда на экране не происходит игра, наше внимание рассеивается. Эти промежуточные моменты могли бы быть интересными и использоваться для создания некоторых средств характеристики, но вместо органического развития фильм предпочел бы, чтобы персонажи рассказывали нам, кто они - их неуверенность, уязвимость - буквальное изложение «вот кто я» прямо перед их смертью.

Я заметил, что фильм спас свою самую кровавую смерть для влиятельной женщины, которая использует свою сексуальную привлекательность и активы в своих интересах. Все мужчины умирают либо быстрой, либо более благородной смертью, а она изображается слабой и сварливой. Может быть, это совпадение, но это кажется немного архаичным, учитывая времена, в которые мы живем, чтобы увидеть на экране сексуально уверенную в себе женщину, которую очерняют и пытают.

В фильме есть неожиданный поворот, хотя я видел его за версту. Я бы сказал, что «Голодные игры» - это тот же фильм, которым Funhouse так отчаянно пытается быть, так что смотрите его вместо этого, если вам нужен правильный социальный комментарий о культуре знаменитостей. Посмотрите это, если хотите увидеть Скарсгарда на экране.

Вердикт

Funhouse напоминает такие фильмы, как «Пила», «Вы бы предпочли», «Нерв» и «Без следа». Туда даже добавлена порция «Голодных игр». Вместо этого смотрите все эти другие фильмы. 4