Обзор фильма «Тихоокеанский рубеж»

Обзор фильма «Тихоокеанский рубеж»
Обзор фильма «Тихоокеанский рубеж»

Как раз к летнему спаду после «Войны миров Z», еще одного фильма-катастрофы, в котором мерзкие существа вот-вот уничтожат человечество - на этот раз от культового режиссера Гильермо Дель Торо. После близкого по духу «Лабиринта Фавна» и заурядного «Хеллбоя 2» поклонникам пришлось долго ждать его следующего фильма. Мексиканец должен был снимать «Хоббита», но затем в отчаянии передал его Питеру Джексону, когда финансовые трудности студии слишком сильно задержали съемки. Теперь, после упущенного времени, он вернулся с битвой материалов, которая, на первый взгляд, выглядит как заказная работа. Но Дель Торо ничего не делает, не вкладывая в это свое сердце и душу, поэтому «Тихоокеанский рубеж» убедителен как чрезвычайно хорошо сделанный трэш с содержательным действием, хорошей порцией юмора и забавным появлением в качестве гостя актера «Хеллбоя» Рона. Перлман.

История, характерно написанная автором «Битвы Титанов» Трэвисом Бичемом, по общему признанию довольно глупа: гигантские монстры появляются из океанов и уничтожают целые регионы. Чтобы избавиться от гигантских существ, называемых кайдзю, люди строят впечатляющих боевых роботов. Так называемые егеря всегда контролируются двумя пилотами, чьи мозги соединены нейронным мостом. Эти бойцы в маленьких железных доспехах двигаются как на эллиптической машине в этом боевом костюме монстра, который в свою очередь начинает двигаться большими шагами. Не смейтесь, к такому безумию легко привыкнуть, если ритм фильма не дает времени на размышления. Последняя надежда человечества теперь возлагается на горстку пилотов-егерей, включая Рэли, который не садился в одну из этих машин уже несколько лет, потому что однажды видел, как в ней погибли его брат и второй пилот, и совершенно неопытного рекрута Мако.

Молодец Мусор

Image
Image

Конечно, у вас все время такое ощущение, что вы все это где-то уже видели - но не лучше. Эта смесь «Годзиллы», «Трансформеров» и «Железного человека» впечатляет скорее своим техническим совершенством, чем оригинальностью, и поэтому вы покидаете кинотеатр не с неизгладимым впечатлением, а просто хорошо развлекаетесь. Это нечто.