Риз Ахмед отличился в прошлом году своим выступлением в фильме «Звук металла», но, честно говоря, он был фантастическим в каждом проекте, в котором участвовал. То же самое и с последним фильмом Майкла Пирса «Встреча».
Ахмед играет Малика Кана, морского пехотинца, который постоянно отправляется на какую-то миссию. Два его маленьких сына Джей (Люсьен-Ривер Чаухан) и Бобби (Адитья Геддада) живут со своей мамой Пией (Янина Гаванкар) и ее новым кавалером (Кит Сарабайка). Оба мальчика, особенно Джей, боготворят своего отца, отчасти потому, что они не проводят с ним много времени, и, следовательно, они возвысили его до большего, чем он есть.
Итак, однажды ночью, когда Малик пробирается в дом и говорит, что берет их с собой в путешествие, они слишком на седьмом небе от счастья, чтобы сомневаться в скрытном и странном поведении своего отца или многозначительно спрашивать, почему они вновь отправляясь в путь в какой-то нечестивый час. По ходу путешествия их волнение от получения подарков и встречи с Маликом превращается в страх и трепет.
Молодые актеры - довольно неопределенный фактор, либо вы выиграете золото детского актера «Очень странных дел», либо просто вычеркнете вместо этого, поэтому довольно приятно видеть, насколько естественна игра Чаухана и Геддады. Вы чувствуете любовь, которую они испытывают к Малику, и моменты связи между трио довольно милы. Чаухан, в частности, влияет на работу старшего сына, которому приходится нести тяжесть и бремя секретов своего отца.
Но, конечно же, Ахмед - похититель сцен. Он настолько хорош, что почти заставляет забыть о тусклом повествовании. Он весь с широко раскрытыми глазами и дергается, так хорошо передавая эту внутреннюю паранойю своего персонажа - мы как будто визуально переживаем скуку его мыслей. Однако, помимо актерского мастерства и аутентичного изображения отношений между отцом и сыновьями, сама история является манипулятивной. Он заманивает нас сюжетом в жанре ужасов/научной фантастики - вступительная последовательность великолепна - только для того, чтобы позже продать нам другую историю. Я имею в виду, что даже само название кричит о вторжении инопланетян.
Я не против того, чтобы фильмы переворачивали сценарий на нас, но это нужно делать хорошо, как в фильме «Идентификация», где случайный сбор персонажей в отеле уже не такой уж случайный после все. Что касается «Бойфренда», мы понимаем, что джиг в фильме начался довольно рано (даже до того, как сам фильм решил дать нам знать), и нам так и не удалось убедить нас в том, что Малик представляет угрозу для его детей, несмотря на яростное полицейское преследование и слова типа «уничтожитель семьи». В конце концов, фильм только что представил его как заботливого отца, который заботится о безопасности своих сыновей - у вас не может быть и того, и другого.
Кроме того, из-за того, что фильм затягивается, кажется, что вся история была построена вокруг этого поворота, и поэтому после того, как мы понимаем, что происходит на самом деле, Encounter не знает, что делать дальше. Октавия Спенсер совершенно растратила свою роль благонамеренного офицера по условно-досрочному освобождению, и ей нечего делать, кроме как заполнять пробелы в повествовании.
Где-то внутри Encounter зарыт более достойный фильм, но в его нынешнем виде это недоделанная работа.
Вердикт
Риз Ахмед, как обычно, великолепен и отлично справляется с ролью взволнованного Малика, но повествование разочаровывает. 6