Обзор «Der Samurai»: странный, но интригующий путь

Обзор «Der Samurai»: странный, но интригующий путь
Обзор «Der Samurai»: странный, но интригующий путь

The Samurai (также известный как Der Samurai) - удивительно странная утка из фильма ужасов и интересный дебют немецкого режиссера Тилля Кляйнерта. Несколько линчевский рифф на триллер о кошках и мышах, временами он играет почти как более сюрреалистический взгляд на «Попутчика» (оригинал, конечно). В нашей истории мы следим за тихим и скромным депутатом из маленького городка по имени Якоб (Мишель Диркс), который ведет свою повседневную жизнь. У Якоба нет друзей, а его единственная семья - бабушка, память о которой с каждым днем все больше угасает.

На профессиональном фронте ему было поручено избавить свой маленький городок от волка, который доставлял проблемы. Вместо того, чтобы пытаться поймать или убить зверя, он, похоже, просто оставляет в лесу мешок с кровавыми вкусностями, чтобы он мог их жевать каждый день. Якоб надеется, что это отпугнет животное, но пока это только вдохновляет его оставаться рядом. Я не могу представить, почему?

Понятно, что Якоб предпочел бы жить своей собственной жизнью за пределами самого города, но его долг перед бабушкой привязывает его к месту, где он вырос. Все знают Якоба, и никто, кажется, не уважает и не уважает его. Проще говоря, он безмозглый винтик в машине загородного города. Он просыпается, идет на работу и возвращается домой, не поднимая волн. Этого достаточно, чтобы свести кого-то с ума, и, как ни странно, возможно, так оно и есть?

Эта история не была бы такой уж веселой, если бы кто-то или что-то не вышло на сцену слева и не встряхнуло все вокруг. И вот появляется титульный «самурай» (Яма Буковски - как вам такое имя!); таинственный долговязый и гибкий мужчина, одетый в белое платье и вооруженный катаной. Естественно, он хочет причинить неприятности; сначала в мелком масштабе, а потом в более крупном. У него также какое-то странное, почти психосексуальное увлечение Джейкобом.

Там, где Якоб - ходячий мешок репрессий, самурай - воплощение запретов. Он реагирует исключительно на инстинктивные животные желания и представляет собой американские горки эмоций, ничего не сдерживая в путешествии, главная цель которого, кажется, подтолкнуть Якоба к выражению своего истинного «я». Постоянно взгромоздившись, бегая, прыгая и раскачиваясь, как существо, а не человек, самурай выражает себя не только словами, но и гортанным рычанием и стонами.

В то время как другие персонажи вплетаются в историю и выходят из нее, основное внимание уделяется Джейкобу и нашему главному злодею. Это их антагонистический танец, который действительно имеет значение. Конечно, у нас есть жуткие моменты и случайные всплески крови и бойни, но отношения между героем и злодеем и размытая грань между ними - это то, что действительно зацепило меня.

The Samurai не идеален, но невероятно странен и интересен в лучшем случае. Унылое, атмосферное ухаживание за триллером, которое обязательно доставит удовольствие тем, кто открыт для рассказываемой странной истории. Проверьте это, когда у вас будет возможность. Я бы также рекомендовал следить за тем, что писатель/режиссер Тилль Кляйнерт сделает дальше. Его стоит посмотреть, как и этот фильм.