Комедии ужасов не так просто снимать, как кажется. Слишком много ужаса и смех будут казаться неуместными; слишком много комедии, и вы не будете воспринимать страхи всерьез. Существует также минимальный уровень драматизма, необходимый для того, чтобы зрители сочувствовали персонажам, если это не мешает веселью. В «Клингере» Майкла Стива все эти три элемента едва ли присутствуют, поскольку приличная предпосылка фильма отягощена посредственным исполнением.
История следует за Дженнифер Лапорт в роли Ферн, начинающего нейробиолога и старшеклассницы, которая начинает встречаться с Робертом Клингером (которого играет Винсент Мартелла, известный всем как «Все ненавидят Криса»), неуклюжим и прилипчивым одноклассником, который был влюблен в нее с тех пор, как пятый класс. После того, как Роберт погибает в результате странного несчастного случая по собственной вине, он возвращается, чтобы преследовать одержимого чувством вины Ферн в образе ненормального и ревнивого призрака. Заручившись помощью эксперта по сверхъестественному Валерии Кингсли, которую играет Алисия Моне Колдуэлл, Ферн пытается найти способ изгнать своего надоедливого бывшего в загробную жизнь навсегда.
На бумаге это звучит как достаточно приличный сюжет, и, возможно, в более умелых руках (или, может быть, с большим бюджетом) это могло бы сработать, но это не относится к Клингеру. Почти все интересные элементы сценария испорчены плохим исполнением и малым вниманием к деталям. Из-за некоторых крайне ужасных компьютерных эффектов и общей режиссуры это кажется исключительно кровавым спецвыпуском после школы.
Бюджетные ограничения, безусловно, виноваты в некоторых технических недостатках, но дилетантская игра здесь непростительна. Даже некоторые из наиболее известных актеров с трудом справляются с жесткими диалогами и неубедительными драмами. Хотя на экране есть настоящие молодые люди, вы ни в коем случае не чувствуете, что это настоящие подростки с реальными проблемами. Я знаю, что это не отмеченные наградами актеры, но есть определенный уровень качества, необходимый для серьезного отношения к персонажам. Лапорт, безусловно, лучшая из всех в этом случае, хотя ее игре все еще мешает дрянной сценарий.
Тем не менее, есть несколько действительно хороших моментов, потерянных среди остального фильма. Посылка достаточно интересна для начала, хотя некоторые аллегории, возможно, были слишком явными. Также была пара глубоко проникновенных сцен, комментирующих природу первой любви и то, как справиться с разбитым сердцем. Несмотря на то, что большую часть времени фильм был разочаровывающе расплывчатым в отношении правил существования нежити, в нем было несколько интересных сцен с участием других призраков, которые намекали на неизведанный потенциал, скрытый в этом аспекте истории.
В конце концов, большая часть юмора по-прежнему терпит неудачу, а ужасы, к сожалению, на уровне, но фильм не является пустой тратой времени. У Clinger есть определенный шарм, хотя минусов намного больше, чем плюсов. Письмо, хотя и скучное, имеет оттенок Джона Хьюза с причудливыми персонажами, не говоря уже о достойном смеха черном юморе с участием некоторых смертоносных призраков. Учитывая, что это первый полнометражный фильм Майкла Стивса, многие из этих недостатков можно простить. Однако это все равно не делает его хорошим фильмом, только не совсем ужасным.