На дворе начало 2013 года, и дела у Шарлотты Эммы Атчинсон, более известной как Charli XCX, выглядят не очень хорошо. Ее дебютный альбом (который уже был отложен на целый год) рухнул на 85-е место в британском чарте альбомов. Несмотря на то, что альбом получил положительные отзывы от NME до Pitchfork, собрал скромную фан-базу и стал девушкой с плаката для пост-панк/инди-девушек Tumblr во всем мире, ее будущее не выглядело многообещающим.
Затем случилось «I Love It».
Первоначально написанная Чарли и выпущенная шведским синти-поп-трио Icona Pop в 2012 году, песня была переиздана в Великобритании и летом 2013 года заняла первое место в Великобритании. В следующем году Чарли стала соавтором и приняла участие в записи сингла Игги Азалии «Fancy», который стал № 1 в Америке, за которым вскоре последовал ее сольный сингл «Boom Clap», ставший саундтреком к «». Эта песня дала Чарли ее первый сольный хит в десятке лучших как в Великобритании, так и в Америке. Это было официально: Charli XCX прибыл.
Enter, второй студийный альбом Charli на крупном лейбле. Выпущенный в декабре 2014 года в Америке и феврале на наших берегах, он ознаменовал смену направления для дерзкой певицы. Исчезли одурманивающие фоны и темные, задумчивые оттенки готик-попа, а на их место пришла смелая, дерзкая, дерзкая уверенность и чертовски много криков. Поклонники начали восставать, обвиняя XCX в отказе от своих корней и своей первоначальной фан-базы вместо международного успеха. Чарли настаивала на том, что это не так, говоря, что «лучшие артисты - это те, кто постоянно меняется». В интервью Popsugar она сказала: «Что касается меня, я никогда не хочу делать одно и то же дважды с тем, что делать, особенно с моей музыкой. Поэтому после того, как вышла моя первая пластинка, я захотел бросить вызов себе и своей аудитории и подтолкнуть ее в другом направлении». Это было определенно смелое решение, тем более что ее лейбл настаивал на том, чтобы она написала больше песен, таких как «I Love It», чтобы продолжить свой успех (в котором она прилетела в Швецию и записала панк-альбом в знак протеста), но было ли это тем, что окупится за нее?
Заглавный трек, безусловно, стильно открывает альбом, демонстрируя совершенно напыщенную гимновую басовую партию под торжествующий вокал Чарли. «Да пошел ты, сосунок!» - кричит она под безжалостные, пробивные биты, решительно тыча пальцем в воздух тем, кто обвиняет ее в продажности. Ее второй британский сингл «Break The Rules» продолжает безумие, грохочущие гитары и тяжелые синтезаторы, сочетающие в себе мятежный характер и игривую лирику, блаженно напоминая «Girls & Boys» Blurs с нотками панка.
Влияния Чарли очевидны на протяжении всего альбома: «London Queen» передает Блонди с ее настойчивым, беспечным темпом и безобразными гитарами, когда Чарли берет нас в путешествие по ее путешествиям по Голливуду - ' Когда я еду не по той стороне дороги / Я чувствую себя Кеннеди Кеннеди!», в то время как «Breaking Up» - это настоящий гимн мстительным подросткам-чирлидерам во всем мире - «У тебя была уродливая татуировка / И, черт возьми, дешевые духи», - сказала она. издевается над возлюбленной, явно не оценивающей более тонких черт ее личности.«Body Of My Own» - искусно замаскированный под безобидный поп-боп 90-х с жевательной резинкой и риффом, который звучит так, как будто он взят прямо из игры, но если присмотреться к тексту - «Ты мне не нужен / Мое намного лучше», - раскрывает истинные намерения Чарли, и она не держит ударов.
Темп альбома редко замедляется, сохраняя высокий темп на протяжении всего альбома, но она также преуспевает, когда она снижает темп. «Die Tonight» - это трогательная, «зажигательная» ода ее друзьям и поклонникам: «Я могу умереть сегодня вечером / Потому что в моих венах течет магия», а первый сингл «Boom Clap» - это восхитительный кусочек чувств. хорошая мечтательная популярность, хвастающаяся красивым, сдержанным вокалом от Чарли, прежде чем она развязывает набитый хором отношения. «So Over You», последнее дополнение к британскому альбому, раскрывает ее уязвимую сторону… то есть до тех пор, пока она не доходит до припева: «Я так устала от тебя / Скажи мне, детка, ты забыла меня?» - кричит она. над стеной звездных синтезаторов, именно так, как нам нравится ее слышать.
И когда все сказано и сделано, никто не может отрицать одну вещь о Чарли - в конце концов, она была признана хитмейкером года на прошлогодней премии Billboard Music Awards - это ее умение делать убийственные поп-хуки.. «Doing It» включает в себя не только Риту Ору, но и заразительный припев, который проникает в ваш мозг и отказывается уходить, в то время как «Famous» - это сказочно легкомысленный шедевр с фантастическим хуком, напыщенными гитарами и радостными свистками на детской площадке, нарастающими под громкий припев: «Мы ведем себя так бесстыдно / Как будто мы знамениты».
Во что бы то ни стало, это не идеально - «Caught In The Middle» не производит никакого впечатления, а «Red Balloon» - это ужасная попытка Чарли создать танцевальную музыку, и она не работает., даже близко - и некоторые из ее лучших произведений, которые всплывали в процессе записи, нигде не были найдены (убило бы ее включение в альбом «SuperLove» и «Allergic To Love»?), но в целом, Чарли удалось создать свой собственный уникальный звук для этого альбома. В нем, конечно, нет жуткой магии и блаженства темного синти-попа, но сделала ли она то, ради чего пришла - создала пластинку, чтобы девочки почувствовали себя сильнее? Взяла ли она лучшее из своих влияний и объединила их в действительно великий альбом? Сделала ли она инновационный панк-изюминку в том, что легко могло бы стать поп-музыкой из жевательной резинки в цифрах? Да. Да, она сделала.
И как она говорит на свои обвинения в продажности, идите на хуй. ЛОХ!