ОБЗОР Big Fur - большое разочарование для любителей снежного человека

ОБЗОР Big Fur - большое разочарование для любителей снежного человека
ОБЗОР Big Fur - большое разочарование для любителей снежного человека

Криптозоология никогда не перестает очаровывать. Будь то Лохнесское чудовище или чупакабра, у каждого есть любимое существо, которое может существовать, а может и не существовать. Возможно, самым известным криптидом является снежный человек, двуногое обезьяноподобное существо, обитающее в лесах Северной Америки. Снежный человек, или снежный человек, как его чаще называют, на протяжении многих лет был предметом многочисленных расследований. Хотя веских доказательств существования снежного человека еще предстоит найти, этот предмет по-прежнему интересен для изучения и исследования.

Документальный фильм Дэна Уэйна «Большой мех», выпущенный в октябре 2019 года и транслировавшийся в цифровом формате 11 августа 2020 года, пытается воплотить это таинственное существо в реальность, хотя и с помощью уникальной среды. Документальный фильм Уэйна посвящен работе Кена Уокера-младшего, эксцентричного таксидермиста из Альберты, Канада, который берет на себя задачу воссоздать снежного человека в натуральную величину с нуля. По мере того, как он медленно создает существо, конечность за конечностью, он узнает больше о том, что объединяет природу и человечество.

Сразу же возникает интересная предпосылка - таксидермист пытается воссоздать снежного человека с минимальными доказательствами для работы. К сожалению, даже с учетом этой темы конечный продукт - унылые часы.

В центре внимания этого фильма - Кен Уокер-младший. В этом нет ничего плохого. Он человек, пытающийся воссоздать животное, которое может существовать, а может и не существовать. Уокер определенно мастер своего дела, и только мастер может воссоздать любимого криптида Северной Америки.

Однако Уэйн слишком много времени уделяет жизни Уокера вне своего проекта. Снежный человек появляется через 15 минут в знаменитом фильме Паттерсона-Гимлина, который Уокер использует для вдохновения. Пять минут спустя мы узнаем о пристрастии Уокера к караоке и о том, что его манера пения сравнима с Роем Орбисоном. Мы также узнаем о процессе таксидермии, как судить о работе других таксидермистов, почему индустриализация ужасна для окружающей среды и как таксидермия может помешать личной жизни.

Список можно продолжать до тех пор, пока снежный человек не станет второстепенным.

Дэн Уэйн избавляет нас от своего прямого мнения, как и должно быть, как документалист. Тем не менее, эти побочные поездки создают впечатление, что он не знал, чего хотел добиться этим фильмом. Конечно, это изображает Кена Уокера как талантливого, так и несовершенного человека. Он настолько посвящает себя работе, что отдаляет себя от жены. Очевидно, идея здесь в том, насколько утомительной может быть жизнь таксидермиста. То, что кажется относительно приземленной профессией, может легко поглотить чью-то жизнь до такой степени, что он или она упускает из виду своих близких. Тем не менее, все это полностью отвлекает от его стремления оживить мифическое существо. В Большом Мехе полно таких моментов, которые портят общее впечатление, которое Уэйн пытается донести своим фильмом.

Является ли воссоздание снежного человека монументальной задачей? Да. Достаточно ли причудлив и талантлив Кен Уокер, чтобы осуществить это? Да. Нам нужно знать, что Уокер делает по выходным в караоке-барах? Нисколько.

Это требовало более глубокого исследования феномена снежного человека. В фильме упоминается, что в период с 1919 по 2013 год по всей Америке было зарегистрировано около 3000 наблюдений снежного человека. Уокер действительно упоминает людей, с которыми говорил на эту тему, но без их прямых показаний путешествие Уокера - и фильм - теряют свою силу. В отсутствие этого основного сюжета фильм выглядит как документальный фильм об одном дне из жизни таксидермиста - не более и не менее.

Во всяком случае, таксидермисты и любители деревенской канадской дикой природы могут получить удовольствие от большого меха. Действие фильма происходит в канадской глубинке, что позволяет приятно провести время вдали от мастерской таксидермиста. Кроме того, фильм дает зрителям достойный взгляд на процесс взятия умершего - или несуществующего - животного и его замораживания во времени.

Что касается снежного человека, есть много отличных документальных фильмов, которые стоит посмотреть. Это не один из них.

Вердикт

Big Fur пытается изобразить художника, пытающегося воссоздать мифическое существо посредством чистой интерпретации. К сожалению, он тратит слишком много времени на повседневную жизнь человека, вместо того чтобы сосредоточиться на том, что важно. 5