Если вы догадались, что бестселлеры посвящены книгам и издательскому миру, вы были правы. Фантастическая вещь в фильме Лины Ресслер заключается в том, что он действительно отражает искусство письма - стремление, которое стремится предложить что-то о человеческом опыте, теперь сведенном к статистике и долларам.
In Best Sellers главный редактор и владелец издательской компании Люси (Обри Плаза) потерпела спад. Недавняя книга, которую они опубликовали, оказалась никчемной, полностью уничтоженной The Times и буктуберами. Есть также постоянный вредитель Джек Синклер (Скотт Спидман), который хочет, чтобы Люси продала ему компанию и ушла, прежде чем все полностью развалится. Люси по понятным причинам не хочет этого делать, в конце концов, эта компания является наследием ее отца - продать ее означало бы потерпеть неудачу и разочаровать его в процессе.
Отчаяние Люси приводит ее к Харрису Шоу (Майкл Кейн), писателю, которого открыл ее отец, который получил аванс за вторую книгу, но о нем никто не видел и не слышал более сорока лет. Живя как отшельник, Харрис настроен человеконенавистнически и враждебно, когда Люси впервые появляется на его пороге и просит обещанную рукопись. Несмотря на вопиющий отказ сотрудничать, Харрис, тем не менее, сдает свою законченную рукопись. Но если Люси и собирается его опубликовать, то на его условиях - без каких-либо правок. Люси соглашается, так что это означает, что он должен выполнить и свою часть контракта, книжный тур.
Было приятно наблюдать прогресс Обри Плазы на протяжении многих лет - от откровенной, невозмутимой комедии к более драматической работе здесь. Бестселлеры являются доказательством того, что она хорошая актриса, и они с Майклом Кейном вместе на экране представляют собой грозную пару. Кейн выполняет рутину сварливого мужчины на «Т» и продает эмоциональные части, не переутомляясь.
Режиссер Лина Ресслер делает несколько интересных вариантов кадрирования, например, разговор сверху, который полностью происходит на лестнице. Использование сцены в баре для книжного тура особенно эффективно - много темного интерьера и красноватых кадров - чтобы подчеркнуть унылое пространство, в котором находятся Люси и Харрис. Фильму нужно было немного урезать повествование, как и весь романтический сюжет. с Джеком это занимало больше места, чем необходимо, и некоторые откровения можно было бы обработать лучше.
Харрис вынужден заниматься делом, которым он не хочет заниматься, а также не может заставить себя читать свою книгу из-за своей личной истории. Разочарование Люси ощутимо из-за того, что она обременена писателем, который не хочет читать свою работу, который отказывается редактировать свои слова, и рядом с ним просто тяжелая работа. По сути, оба они просто одинокие люди, использующие литературное искусство, чтобы избежать своих личных страданий.
Это напомнило мне о том, как я использовал книги, чтобы избежать собственных темных моментов, и как искусство было таким утешением во время этой пандемии. Какими бы мрачными и пессимистичными вещи иногда ни казались в книгах, под ними скрывается толчок к некоторому чувству надежды и радости. Харрис тонул в своих страданиях и отчаянии, в то время как Люси пыталась соответствовать наследию, которое заставило ее усомниться в своей самооценке, но все еще есть импульс вперед - Харрис закончил свою книгу, и Люси узнает, кто она на самом деле в этой жизни. процесс.
В конце концов, оба делают выбор в пользу отношений и слов, а не всего остального - горячее напоминание всем нам поступать так же.
Вердикт
В слабых руках эта пленка, в основном для двуручной съемки, не сработала бы. Выступления Обри Плазы и Майкла Кейна делают бестселлеры эффектным произведением искусства. 6.5