ОБЗОР АРЕНДА - Атмосферный & Умеренно развлекательный

ОБЗОР АРЕНДА - Атмосферный & Умеренно развлекательный
ОБЗОР АРЕНДА - Атмосферный & Умеренно развлекательный

The Rental - это режиссерский дебют Дэйва Франко, и это достойное начало его нового пути в карьере. В фильме снимались Элисон Бри (Мишель), Дэн Стивенс (Чарли), Шейла Ванд (Нина), Джереми Аллен Уайт (Джош) и Тоби Хасс (Тейлор).

Это начинается с интересной ноты. Мы видим, как Нина опирается на плечо Чарли, глядя на недвижимость, которую они рассматривают на выходные, а именно, как вы уже догадались, речь идет об аренде. Но затем на сцену выходит брат Чарли Джош, и они с Ниной целуются. О, так Чарли и Нина не вместе, они просто… деловые партнеры. Верно. А Чарли женат на Мишель. Четверо планируют совместный отдых на выходных, и это уже путь к катастрофе.

Это умный ход со стороны Франко, так как он заставляет зрителя пристально наблюдать за Чарли и Ниной, потому что мы все знаем, что это не язык тела коллеги. Они прибывают в арендуемую недвижимость, и их встречает Тейлор, который немного резок и может быть расистом, а может и не быть. Банда немного напугана им, особенно Нина, поскольку она чувствует, что здесь играет роль микроагрессия, и не чувствует себя комфортно, когда он приходит и уходит, когда ему заблагорассудится.

Если вы ожидаете сюжетных поворотов и моментов «Боже мой», то этот фильм не для вас. Он в основном атмосферный, с помощью сеттинга рисует изолированность арендованного помещения, как желание быть вдали от шума и суеты нашей насыщенной жизни ставит нас в довольно уязвимое положение. Звук и визуальные эффекты использованы хорошо, но аспекты триллера не впечатляют. Не ожидайте каких-то расширенных последовательностей кошек и мышей, здесь нет сложной погони, просто от персонажей легко избавиться. Несмотря на то, что они хорошо сыграны, а Бри и Стивенс выполняют большую часть тяжелой работы, эти персонажи на самом деле нам не известны. Они кажутся набросками, едва нарисованными, так что к концу мы мало что о них знаем, а значит, особо не вкладываемся в их судьбы.

Что мы знаем о Мишель, помимо того, что она жена Чарли? Мы узнаем больше об истории свиданий Чарли, потому что сюжет требует от нас это знать. Джош - стереотипный брат-неудачник, а Чарли и Нина, по сути, танцуют на линии опасной сексуальной химии. А затем события фильма сговорились свести Нину и Чарли вместе. Я имею в виду, мы ожидаем этого, но то, как это происходит, слишком удобно. И Мишель, и Джош удобно расположены ради основного сюжета, в этом месте есть джакузи, и мы все знаем, что происходит, когда присутствует одна из этих вещей.

Франко берет довольно обычную концепцию аренды чужого дома и превращает ее во что-то довольно ужасающее. Я имею в виду, что мы знаем о людях, которые владеют домом? И поскольку у них есть ключи ко всему, когда вас нет рядом, они могут проникнуть в ваши вещи. Камеры могут быть установлены для безопасности, но они также должны следить за вами. «Прокат» не о преступнике, на котором сосредоточено большинство фильмов. Этот фильм о вас, арендаторе, и возможных последствиях пребывания в доме, принадлежащем незнакомцу. Конечно, фильм использует довольно гиперболический маршрут с убийцей-психопатом, но вы поняли идею.

Вердикт

Дэйв Франко представляет собой достойный режиссерский дебют с фильмом «Прокат», используя атмосферу фильма с большим эффектом. Я просто хочу, чтобы это вызывало больше дрожи, чем апатичных кивков. 6.5