Amazon’s 7500 - последний фильм режиссера Патрика Воллрата, чей предыдущий фильм был номинирован на «Оскар» как лучший короткометражный фильм.
В ролях Джозеф Гордон-Левитт в роли Тобиаса Эллиса, первого офицера на самолете, захваченном террористами. Мы узнаем, что Тобиас встречается с одной из стюардесс, и этот факт наверняка станет актуальным по ходу действия фильма. Хотя у них не так много времени, чтобы рассказать об их отношениях, нам сообщают небольшие подробности о том, что у них есть ребенок, и что его дыхание немного странное. Мне понравилось это дополнение; это было похоже на обычное подшучивание между парами.
После этого мы немедленно попадаем в бой с террористами, пытающимися прорваться в кабину, где Тобиас и старший пилот Майкл (Карло Китцлингер) борются за свою жизнь и доблестно пытаются защищать самолет от этих лиц. Воллрат не уделяет особого внимания повестке дня террористов. Есть краткое упоминание о том, чтобы приклеить его к Западу, разбив самолет, но не более того. Это связано с тем, что 7500 в основном сосредоточен на Тобиасе, обычном парне, и на моральных дилеммах, с которыми он сталкивается, поскольку террористы используют заложников, чтобы заставить его отказаться от кабины. Мы задаемся вопросом, уступит ли он их требованиям, и возникает большое напряжение, когда мы наблюдаем за выяснением отношений между ним и его коллегами-террористами.
Фоллрат принимает интересное решение: оставить в фильме место в кабине, и единственный проблеск того, что происходит в остальной части самолета, - это небольшое пространство, которое находится сразу за пределами кабины. дверь кабины. Таким образом, на протяжении большей части фильма перед нами стоит задача представить сцены, происходящие за кулисами, что имеет свои достоинства и свои ограничения.
Застрять в одном пространстве на протяжении всего фильма - это вызов: вам нужно давать зрителям привлекательных актеров, а также постоянно повышать ставки. Обычно фильм терпим до первого часа, но после этого он становится немного пресным и предсказуемым. То же самое происходит с 7500. Пока самолет все еще в воздухе, кажется, что между Тобиасом и Ведатом (Омидом Мемаром), одним из террористов, более равные правила игры. Но как только самолет приземляется, с Ведатом покончено, и напряжение уходит.
Не поймите меня неправильно, в Ведате Мемара есть сложность, молодой человек, оказавшийся в ситуации, которая совершенно ему не по плечу, даже не зная о планах своих товарищей-террористов, пока самолет не приземлился. был взят курс на самоуничтожение. В нем мы видим столкновение идеологии и страха смерти. Должно ли это быть дилеммой для такого молодого человека? Мемар держится против Гордона-Левитта, и его мучительные крики вносят большой вклад в напряженность фильма.
Но, в конце концов, есть много фильмов, основанных на одной и той же идее, и, хотя 7500 пытается предложить уникальный подход, после первого часа фильм резко падает. в очень предсказуемые пространства, создавая довольно пустое впечатление.
Вердикт
Режиссер Патрик Воллрат ставит перед собой высокие цели в своем первом полнометражном фильме, но ему не удается создать захватывающий фильм, несмотря на компетентную работу всех участников. 6