Обложка Asahd Khaled PAPER очаровательна, но в ней есть нечто большее

Обложка Asahd Khaled PAPER очаровательна, но в ней есть нечто большее
Обложка Asahd Khaled PAPER очаровательна, но в ней есть нечто большее

Paper Magazine известен своими обложками, а BreakTheInternet в значительной степени зависит от умных людей. Ким Кардашьян закрепила свое место в цифровой истории еще в 2014 году. Ники Минаж катапультировала хэштег обратно на культурную периферию с ее самопровозглашенной обложкой Minaj A Trois в прошлом месяце, а затем, чтобы вызвать волнение в Интернете, Асахд Халед, также известный как самый известный в мире годовалый ребенок.

Это точно головная боль. Не потому, что красивый мальчик DJ Khaled не заработал место на обложке PAPER. У него есть репутация, о которой многие из нас могли только мечтать за тридцать лет, не говоря уже об одном. 1,7 миллиона подписчиков в Instagram, гардероб, который, как мне кажется, вызывает зависть у детсадовцев по всей стране, и признание в качестве исполнительного продюсера сертифицированного платинового альбома его отца Grateful.

Это сбивает с толку, потому что то, что когда-то было желанным достижением моделей (и совсем недавно) музыкантов и кинозвезд, перешагнуло невидимые границы, существование которых, я уверен, понял не только я. Асахад, такой же очаровательный, но все же способный говорить за себя, как он есть, является последним, кто усилил движение, которое гремит уже некоторое время. Если вы достаточно активны в социальных сетях (и суперумный и успешный отец, который поможет вам на пути к музыкальному магнату), вы достаточно велики для фотосессии с хэштегом

Ребёнок выглядит совершенно невероятно, конечно. Итак, давайте просто не будем об этом ни на секунду. Потому что, если вы еще не были влюблены в его лицо, вы, вероятно, будете…

Впечатляющий материал для тех, кто, вероятно, еще не может сказать «интернет». Но вопрос в том, что теперь, когда блудный сын музыки стал новым принцем хип-хопа, его короновали? Потому что я не знаю о других музыкальных талантах мира, которые стремятся к освещению, но пухлые щечки и пара миллионов лояльных подписчиков в Instagram помогут вам в наши дни действительно далеко. Возможно, интернет был сломан.

Фотографии предоставлены журналом PAPER Magazine и JUCO