Я не помню, как эти две вещи идут рука об руку, но когда я был маленьким, и NEOGEO, и Turbo-Graphx 16 были очень важны. В то время как у всех, кого я знал, были Nintendo или Genesis, только у тех счастливчиков были вышеупомянутые машины. Я уверен, какая у них была цена, но я всегда думал, что графика выглядит потрясающе, а цвета действительно выходят за пределы экрана. Я очень завидовал всем, у кого они были, особенно портативным версиям.
Но моя зависть была вызвана не самой системой, а играми, которыми я не мог владеть. Самым большим из них был Splatterhouse, своего рода слэшер, вдохновленный Evil Dead II и Friday the 13th, в котором рассказывалось о ребенке, который превращался в персонажа, похожего на Джейсона Вурхиза, после того, как надел « Маска ужаса». Это была интересная инверсия слэшера, превращающая жертву в сталкера со всей силой. Думаю, можно сказать, что я хотел пережить это опосредованно. В любом случае, этот шедевр 1988 года изначально был аркадной игрой, которая должна была быть выпущена на Turbo-Graphx в 1990 году. Теперь, приближаясь к своему 30-летнему юбилею, этим летом он пополнит библиотеку шедевров NEOGEO на Nintendo Switch. Хотя точного выпуска нет, мы знаем, что другие возвратные выпуски были оценены в идеальные 7,99 доллара. Теперь, спустя все эти годы, я наконец-то могу приобрести игру, о которой всегда мечтал, сохраняя при этом надежду, что мы даже увидим портирование некоторых сиквелов.
[Связанные темы] Классическому фильму ужасов Namco «Splatterhouse» исполняется 28 лет!
Интересный факт из Вики: «Маска ужаса была изменена с белой хоккейной маски на красную маску с черными акцентами. Это сделано для того, чтобы Рик не был слишком похож на Джейсона Вурхиза. В более поздних играх маска стала больше похожа на череп».
Вот все подробности истории через Вики:
Два студента колледжа, Рик Тейлор и Дженнифер Уиллис, укрываются от бури в Вест-Мэншн, местной достопримечательности, известной как «Брызгающий дом» из-за слухов об отвратительных экспериментах, якобы проводимых там доктором Уэстом, известным и пропавшим без вести. парапсихолог. Когда они входят в особняк и дверь за ними закрывается, Дженнифер кричит.
Рик просыпается в подземелье под особняком, воскресшим благодаря влиянию «Маски ужаса» или, в некоторых версиях, «Маски ада», жертвенного артефакта майя из дома Уэста, способного к разуму. мысль. Маска прикрепляется к Рику, сливаясь с его телом и превращая его в монстра со сверхчеловеческой силой. При поддержке маски Рик неистовствует в подземелье и на территории особняка, убивая полчища монстров. Внутри особняка Рик находит Дженнифер, лежащую на диване и окруженную толпой существ, которые отступают по его прибытии. После их отъезда Дженнифер превращается в гигантского клыкастого монстра, который пытается убить Рика, умоляя его о помощи. Рик вынужден убить Дженнифер, которая возвращается в нормальное состояние и благодарит его перед смертью. В ярости Рик выслеживает оставшихся монстров до гигантской кровавой дыры в полу особняка. Войдя в него, Рик обнаруживает, что сам особняк жив. Он следует по окровавленному коридору в «чрево» дома, где на него нападают монстры, похожие на зародыш. Рик разрушает матку, в результате чего дом загорается, когда он «умирает».
Сбегая из горящего особняка, Рик натыкается на надгробный памятник. Маска Ужаса выпускает энергию в могилу, оживляя гигантского монстра по имени «Адский Хаос», который вырывается из земли и пытается убить Рика. Рик уничтожает существо, которое выпускает измученного призрака, который рассеивается серией ярких огней. Когда свет исчезает, маска разбивается, возвращая Рика в нормальное состояние, и он убегает, когда дом сгорает дотла и идут титры. Однако после того, как он уходит и титры заканчиваются, Маска Ужаса снова собирается и злобно смеется, оставаясь там на 45 секунд, а в правом нижнем углу экрана появляется слово «КОНЕЦ».