Новый закон может помешать влиятельным лицам улучшать свое тело с помощью цифровых технологий

Новый закон может помешать влиятельным лицам улучшать свое тело с помощью цифровых технологий
Новый закон может помешать влиятельным лицам улучшать свое тело с помощью цифровых технологий

По оценкам благотворительной организации Beat, около 1,25 миллиона человек в Великобритании страдают расстройством пищевого поведения. Чтобы решить эту проблему, бывший врач общей практики доктор Люк Эванс, который сейчас является депутатом от консерваторов, предлагает влиятельным лицам, которым платят за публикации в социальных сетях, добавлять логотип к своим фотографиям, если они улучшили свое тело с помощью редактирования.

Доктор Люк представил в парламент законопроект о цифровом изменении образа тела, и, в случае успеха, регулирование будет распространяться на компании, рекламирующие товары или услуги, вещательные компании и издатели.

Бывший врач общей практики сказал Grazia: «Я своими глазами видел, как нереалистичная реклама может иметь реальное, ощутимое и опасное влияние на расстройства пищевого поведения и проблемы с уверенностью в себе». В случаях, когда изображение было отредактировано в коммерческих целях, или когда кто-то отредактировал изображение, за публикацию которого ему платят, абсолютно правильно, что изображение должно содержать отказ от ответственности. Эти отредактированные изображения не отражают реальность.

'Я надеюсь, что мы, как потребители и пользователи социальных сетей, никогда не увидим этот отказ от ответственности, поскольку рекламодатели, вещатели и издатели больше не чувствуют необходимости коренным образом изменять пропорции или формы тела… Этот законопроект помогает повысить честность и прозрачность, а также способствовать более здоровому и реалистичному представлению о том, как мы выглядим».

Подростки, которые проводят больше времени в социальных сетях, потенциально более склонны к развитию расстройств пищевого поведения, согласно исследованию, опубликованному в Международном журнале расстройств пищевого поведения. Те, кто проводит всего 30 минут в день в социальных сетях, могут испытывать более сильное чувство одиночества, депрессии, беспокойства и плохой самооценки, что может перерасти в нездоровое пищевое поведение.

Представление нереалистичных форм и размеров тела в Интернете может послужить «вдохновением» для участия в расстройствах пищевого поведения

Законопроект уже получил поддержку благотворительных организаций, занимающихся расстройствами пищевого поведения. Директор по внешним связям Beat Том Куинн сказал Grazia: «Хотя социальные сети не являются единственной причиной развития расстройства пищевого поведения, от людей, которых мы поддерживаем, мы знаем, что давление с целью выглядеть определенным образом может снизить самооценку и уверенность в себе. Знакомство с нереалистичными формами и размерами тела в Интернете также может послужить «вдохновением» для проявления расстройств пищевого поведения и ухудшения самочувствия».

Если законопроект о цифровом изменении изображения тела будет принят, Управление по стандартам рекламы разработает рекомендации о том, как будет выглядеть предложенный доктором Люком логотип, где он будет размещен при загрузке в социальных сетях и что технически считается «редактированием»..

Влиятельные люди подвергались тем же самым вещам, которые вызывают расстройства пищевого поведения

Бодипозитив Создатель TikTok Люси Робб, страдающая анорексией, орторексией и телесной дисморфией, беспокоится о благополучии инфлюенсеров, которым могут приказать опубликовать информацию об отредактированных ими изображениях.

Она сказала Грации: «Это часть одной и той же стороны медали. Если люди редактируют свое тело, значит, на них также повлияли стандарты общества. Они подвергались тем же самым вещам, которые вызывают расстройства пищевого поведения. Так что это действительно деликатная тема. Если кому-то неудобно публиковать свое тело в социальных сетях, имеем ли мы право сказать ему, что он должен сказать?»

Признавая рост движения за позитивное отношение к телу в социальных сетях в последние годы, Робб добавил: «Люди публикуют гораздо больше сообщений о реальных телах и о наличии шишек, шишек и складок. Я думаю, что эти люди, вероятно, чувствуют себя более комфортно в своей шкуре, или они прошли путь, который позволяет им это делать.

‘Огромная ответственность лежит на крупных брендах. Если бы вы были моделью и увидели, что вас отретушировали, это было бы очень вредно. Да, инфлюенсеры несут ответственность. Но в равной степени они просто люди. Они делают это не со злым умыслом. Это неправильно, но в любом случае виновато общество».

Вторя надеждам доктора Люка на будущее, Робб сказал: «Я думаю, было бы здорово, если бы мы как общество могли оказаться в положении, в котором никто не считает, что должен редактировать свои изображения. Считаю ли я, что логотипы будут полезны? Да. Будет ли это работать и произойдет ли это? Я не знаю».

Вы можете связаться с Beat, британской благотворительной организацией по борьбе с расстройствами пищевого поведения, для получения поддержки 365 дней в году по телефону 0808 801 0677 или beatateatingdisorders.org.uk

Как говорить с детьми о расстройствах пищевого поведения

«Расстройство пищевого поведения - это одинокая рутина»