Мы все любим и скучаем по Dead Space. Сериал определенно был еще одним случаем «ушел слишком рано». Конечно, такие видео, как недавний документальный фильм GVMERS, проливают свет на то, что сделало сериал таким хорошим. Новый эпизод видеосериала Ars Technica «Военные истории» еще раз проливает свет на любовь и усилия, которые были вложены в серию, разработанную Frictional.
В этом эпизоде (который вы можете увидеть ниже) и сопроводительной статье создатель Dead Space Глен Шофилд рассказывает о том, что ему и его команде пришлось сделать, чтобы воплотить в жизнь их ужасающее видение, включая различные источники вдохновения из фильмов ужасов. (например, очевидное из «Горизонта событий» 1997 года, а также «Мучеников» 2008 года).
В эпизоде довольно много вкусностей, включая создание прототипов и лор игры, звуковое оформление (звук подлодки в Сан-Франциско послужил звуком транзитной системы в игре), элементы игрового процесса и многое другое.
Шофилд больше не работает в EA, но он все еще надеется в какой-то момент снова вернуться к созданию игры в стиле Dead Space. И кто знает, возможно, в какой-то момент EA, наконец, решит пересмотреть серию и дать фанатам закрытие. А пока у нас остались такие классные истории, как эта.