Новый альбом Бейонсе и Jay-Z больше о власти, чем о любви

Новый альбом Бейонсе и Jay-Z больше о власти, чем о любви
Новый альбом Бейонсе и Jay-Z больше о власти, чем о любви

Наши инвестиции в отношения Бейонсе и Jay-Z так же ценны для них, как и наша преданность их музыке. Циники среди нас описали бы их совместный тур On The Run II (и альбом-сюрприз, вышедший в середине него) как действительно разумный, почти зловещий способ извлечь выгоду из этого интереса. Тем не менее, даже самым неохотным зрителям поп-культуры будет трудно притвориться, что им не интересна третья часть одной из самых хорошо задокументированных любовных историй, возглавляющих чарты.

The BeyHive, Club Carter и прирожденные сторонники романтики, тем не менее, могут предположить, что это просто возможность для влюбленной пары укрепить свое примирение после этих двух знаменательных альбомов, Lemonade и 4.44, о драме, вызвавшей печально известную разборку в лифте. И хотя их непреходящая любовь во многом находится там, куда направлено наше внимание - назвать альбом Everything Is Love само по себе громким заявлением - за изображениями украденных поцелуев, целеустремленного рукопожатия и лирического подтверждения их союза после верности скрывается настоящее послание. из первой пластинки Картеров имеет непреодолимую силу.

Позвольте нам снова приветствовать вас в Лувре, но не так, как вы его знаете. В клипе на Apeshit, вторую песню с нового альбома, Картеры отправляют нас в путешествие по священному дому западного искусства. Песня пропитана сладким хип-хоп высокомерием, которым питается жанр - мы богаты, мы знамениты, мы счастливы, мы все держим под контролем. Но в видео это обладание богатством и индивидуальностью хвастается острым намеком на исторический и культурный контекст, из которого выросли Бейонсе и Джей-Зи.

Мы совершаем экскурсию по самым знаменитым шедеврам истории, однако на этот раз такие произведения, как «Мона Лиза», «Портрет мадам Рекамье» и «Коронация Наполеона», исчезают почти безвестно. В некоторых сценах вас простят за то, что вы даже не заметили многовековые картины маслом на заднем плане. В видео Apeshit Джей и Бей берут эту парижскую вершину преимущественно белого искусства и объявляют ее своей. Они обосновались в истории и переосмыслили ее значение через решительно черную линзу.

Бейонсе и ее танцовщицы - цветные женщины - плавно движутся перед гигантской картиной Жака-Луи Давида «Коронация Наполеона», и вы едва замечаете ее. Сидя на полу в огромном белом платье под знаменитой Крылатой Победой Самофракии, Бейонсе читает рэп, выступает и привлекает наше внимание к себе, теперь точно владеющему пространством, которое скульптура воздвигла в честь Ники, Богини Победы, которой раньше руководила. Она присоединяется к Jay-Z перед безрукой Венерой Милосской и Великим Сфинксом Таниса, чье выдающееся присутствие заметно только тогда, когда позволяют пробелы в движениях Бейонсе.

Это краткий, но важный кадр группы исполнителей, преклоняющих колени в связи с серией протестов футболистов НФЛ против жестокости полиции. Единственное произведение искусства, перед которым Картеры физически не стоят, - это « Портрет негритянки» Мари-Гийемин Бенуа; портрет чернокожей женщины, смотрящей на нас так же пристально, как и мы на нее. Это один из немногих указателей Лувра для цветных людей, который имеет собственное значение, и Картерам не нужно перенаправлять.

Самая острая ссылка на черную культуру в обычно белом пространстве происходит перед Мона Лизой. Там, где Бейонсе и Джей-Зи неоднократно появляются рука об руку, небрежно глядя в объектив камеры в костюмах пастельных тонов, которые насильно направляют наше внимание на передний план, позже мы видим женщину, расчесывающую волосы мужчины афро-шпилкой. Это интимное и острое выражение собственности черных на пространство, в котором чернота кажется навязчивой. Это заявление о принадлежности к царству, из которого часто исключали чернокожее сообщество. И это утверждение власти, которой обладают Картеры как Картеры, подкрепленное их общей идентичностью с этими анонимными мужчиной и женщиной, позволяет им поставить себя там.

Лирика Apeshit, конечно же, подтверждает это чувство. «Я не могу поверить, что мы сделали это, поэтому мы благодарны», - читает Бейонсе. «Дай мне мой чек, почитай мой чек», - говорит она. «Я сказал нет Суперкубку, я тебе нужен, ты мне не нужен», - добавляет Jay-Z в своем куплете. «Скажи Грэмми, блядь, что 0 за 8 дерьмо», - говорит он, говоря о своих ноль победах, несмотря на 8 номинаций за его альбом 4.44. Картерам не нужно беспокоиться о непостоянном, неприветливом мире мейнстримных развлечений, когда они только что устроили беспрепятственный переворот в Лувре. Они прошли долгий путь от Бонни и Клайда 2002 года, но их статус влиятельной пары теперь определяется отсутствием физических или финансовых параметров.

Everything Is Love доводит до сознания идею непреходящей силы, которую Jay-Z и Бейонсе создали (и доказали) для себя. Его выносливость - огромная часть истории их отношений, их новой семьи и их публичного примирения после Бекки с хорошими волосами. Это наследие, что они уверенно ведут повествование, и нет, конечно, нет никаких признаков замедления. Они уверены, они знают, и они знают, что мы тоже знаем, насколько они важны. «Не нужно спрашивать, слышали ли вы о нас», - поет Бейонсе во вступлении к «Heard About Us». «Я могу все», - постоянно поет сопродюсер Фэрелл Уильямс в Ницце.

Их сила проистекает из того, что было - песня под названием 713 является отсылкой к коду Хьюстона, родному городу Бейонсе, и Бейонсе, и Джей лирически отсылают к великим хип-хопам Снуп Доггу и Доктору Дре в 713, Black Effect регулярно цитирует влияние Мартина Лютера Кинга и Малкольма Икса, и, конечно же, альбом приправлен ссылками на их различные проблемы в отношениях. Но их авторитет также глубоко укоренен в том, что у них впереди. Blue Ivy занимает важное место в этом отчете, и помимо их существующих детей, ну - «Мои праправнуки уже богаты. В вашем списке Forbes много темнокожих детей», - невнятно говорит Бейонсе в Boss.

Никогда не было момента, чтобы Бейонсе и Jay-Z не контролировали эту историю, и отчасти поэтому им удалось сохранить такой уровень влияния, и мы все были такими стремится быть частью этого. Под видом счастливого финала бурной истории любви речь всегда шла о власти, их королевстве и неприкасаемой империи Картера. Тот факт, что к Everything Is Love добавлены две самые романтические песни Summer и LoveHappy, не является совпадением.

В своих соответствующих альбомах Lemonade и 4.44 мы наблюдали, как они заявляют о себе как о сильных, дерзких и уверенных в себе личностях, рассказывающих общую историю отношений, хотя и разделяющих точки зрения, которые в то же время критически указывают на проблемы расы и принадлежности к чернокожим как одинаково важные движущие силы. их музыки. На этом фоне Everything Is Love рассказывает о том, что они могут делать вместе как романтическая пара и родители, но, что наиболее важно, как объединенное живое дышащее наследие в музыке и культуре в целом.

БОЛЬШЕ: Подведение итогов прически Бейонсе: от пучков до челки и обратно

Волосы Бейонсе: от пучков до челки и обратно

Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Надувные замки Farah Fawcett-eqsue в 2004 году

Прически Бейонсе 3
Прически Бейонсе 3

Булочка-небоскреб в 2005 году

Прически Бейонсе 4
Прически Бейонсе 4

Сильные моменты 2006 года

Прически Бейонсе 5
Прически Бейонсе 5

Дело, вдохновленное Джей Ло в 2007 году

Прически Бейонсе 6
Прически Бейонсе 6

Натуральные локоны в 2007 году

Прически Бейонсе 7
Прически Бейонсе 7

Карамельные кудри в 2010 году - посмотрите эти ролики

Прически Бейонсе 8
Прически Бейонсе 8

Агрессивный текстурированный боб на VMA 2014

Прически Бейонсе 9
Прически Бейонсе 9

Потертый и гладкий в 2009 году

Прически Бейонсе 10
Прически Бейонсе 10

На Met Gala, 2013, очень свободные волны и мягкая текстура

Прически Бейонсе 11
Прически Бейонсе 11

Ощущение бохо в 2014 году

Прически Бейонсе 12
Прически Бейонсе 12

Аккуратный пробор и красивые локоны в 2013

Прически Бейонсе 13
Прически Бейонсе 13
Прически Бейонсе 14
Прически Бейонсе 14

Гладкая пони на Грэмми, 2014

Прически Бейонсе 15
Прически Бейонсе 15

Прямая микрочелка на выставке Frieze Art Fair в 2014 году