Наши инвестиции в отношения Бейонсе и Jay-Z так же ценны для них, как и наша преданность их музыке. Циники среди нас описали бы их совместный тур On The Run II (и альбом-сюрприз, вышедший в середине него) как действительно разумный, почти зловещий способ извлечь выгоду из этого интереса. Тем не менее, даже самым неохотным зрителям поп-культуры будет трудно притвориться, что им не интересна третья часть одной из самых хорошо задокументированных любовных историй, возглавляющих чарты.
The BeyHive, Club Carter и прирожденные сторонники романтики, тем не менее, могут предположить, что это просто возможность для влюбленной пары укрепить свое примирение после этих двух знаменательных альбомов, Lemonade и 4.44, о драме, вызвавшей печально известную разборку в лифте. И хотя их непреходящая любовь во многом находится там, куда направлено наше внимание - назвать альбом Everything Is Love само по себе громким заявлением - за изображениями украденных поцелуев, целеустремленного рукопожатия и лирического подтверждения их союза после верности скрывается настоящее послание. из первой пластинки Картеров имеет непреодолимую силу.
Позвольте нам снова приветствовать вас в Лувре, но не так, как вы его знаете. В клипе на Apeshit, вторую песню с нового альбома, Картеры отправляют нас в путешествие по священному дому западного искусства. Песня пропитана сладким хип-хоп высокомерием, которым питается жанр - мы богаты, мы знамениты, мы счастливы, мы все держим под контролем. Но в видео это обладание богатством и индивидуальностью хвастается острым намеком на исторический и культурный контекст, из которого выросли Бейонсе и Джей-Зи.
Мы совершаем экскурсию по самым знаменитым шедеврам истории, однако на этот раз такие произведения, как «Мона Лиза», «Портрет мадам Рекамье» и «Коронация Наполеона», исчезают почти безвестно. В некоторых сценах вас простят за то, что вы даже не заметили многовековые картины маслом на заднем плане. В видео Apeshit Джей и Бей берут эту парижскую вершину преимущественно белого искусства и объявляют ее своей. Они обосновались в истории и переосмыслили ее значение через решительно черную линзу.
Бейонсе и ее танцовщицы - цветные женщины - плавно движутся перед гигантской картиной Жака-Луи Давида «Коронация Наполеона», и вы едва замечаете ее. Сидя на полу в огромном белом платье под знаменитой Крылатой Победой Самофракии, Бейонсе читает рэп, выступает и привлекает наше внимание к себе, теперь точно владеющему пространством, которое скульптура воздвигла в честь Ники, Богини Победы, которой раньше руководила. Она присоединяется к Jay-Z перед безрукой Венерой Милосской и Великим Сфинксом Таниса, чье выдающееся присутствие заметно только тогда, когда позволяют пробелы в движениях Бейонсе.
Это краткий, но важный кадр группы исполнителей, преклоняющих колени в связи с серией протестов футболистов НФЛ против жестокости полиции. Единственное произведение искусства, перед которым Картеры физически не стоят, - это « Портрет негритянки» Мари-Гийемин Бенуа; портрет чернокожей женщины, смотрящей на нас так же пристально, как и мы на нее. Это один из немногих указателей Лувра для цветных людей, который имеет собственное значение, и Картерам не нужно перенаправлять.
Самая острая ссылка на черную культуру в обычно белом пространстве происходит перед Мона Лизой. Там, где Бейонсе и Джей-Зи неоднократно появляются рука об руку, небрежно глядя в объектив камеры в костюмах пастельных тонов, которые насильно направляют наше внимание на передний план, позже мы видим женщину, расчесывающую волосы мужчины афро-шпилкой. Это интимное и острое выражение собственности черных на пространство, в котором чернота кажется навязчивой. Это заявление о принадлежности к царству, из которого часто исключали чернокожее сообщество. И это утверждение власти, которой обладают Картеры как Картеры, подкрепленное их общей идентичностью с этими анонимными мужчиной и женщиной, позволяет им поставить себя там.
Лирика Apeshit, конечно же, подтверждает это чувство. «Я не могу поверить, что мы сделали это, поэтому мы благодарны», - читает Бейонсе. «Дай мне мой чек, почитай мой чек», - говорит она. «Я сказал нет Суперкубку, я тебе нужен, ты мне не нужен», - добавляет Jay-Z в своем куплете. «Скажи Грэмми, блядь, что 0 за 8 дерьмо», - говорит он, говоря о своих ноль победах, несмотря на 8 номинаций за его альбом 4.44. Картерам не нужно беспокоиться о непостоянном, неприветливом мире мейнстримных развлечений, когда они только что устроили беспрепятственный переворот в Лувре. Они прошли долгий путь от Бонни и Клайда 2002 года, но их статус влиятельной пары теперь определяется отсутствием физических или финансовых параметров.
Everything Is Love доводит до сознания идею непреходящей силы, которую Jay-Z и Бейонсе создали (и доказали) для себя. Его выносливость - огромная часть истории их отношений, их новой семьи и их публичного примирения после Бекки с хорошими волосами. Это наследие, что они уверенно ведут повествование, и нет, конечно, нет никаких признаков замедления. Они уверены, они знают, и они знают, что мы тоже знаем, насколько они важны. «Не нужно спрашивать, слышали ли вы о нас», - поет Бейонсе во вступлении к «Heard About Us». «Я могу все», - постоянно поет сопродюсер Фэрелл Уильямс в Ницце.
Их сила проистекает из того, что было - песня под названием 713 является отсылкой к коду Хьюстона, родному городу Бейонсе, и Бейонсе, и Джей лирически отсылают к великим хип-хопам Снуп Доггу и Доктору Дре в 713, Black Effect регулярно цитирует влияние Мартина Лютера Кинга и Малкольма Икса, и, конечно же, альбом приправлен ссылками на их различные проблемы в отношениях. Но их авторитет также глубоко укоренен в том, что у них впереди. Blue Ivy занимает важное место в этом отчете, и помимо их существующих детей, ну - «Мои праправнуки уже богаты. В вашем списке Forbes много темнокожих детей», - невнятно говорит Бейонсе в Boss.
Никогда не было момента, чтобы Бейонсе и Jay-Z не контролировали эту историю, и отчасти поэтому им удалось сохранить такой уровень влияния, и мы все были такими стремится быть частью этого. Под видом счастливого финала бурной истории любви речь всегда шла о власти, их королевстве и неприкасаемой империи Картера. Тот факт, что к Everything Is Love добавлены две самые романтические песни Summer и LoveHappy, не является совпадением.
В своих соответствующих альбомах Lemonade и 4.44 мы наблюдали, как они заявляют о себе как о сильных, дерзких и уверенных в себе личностях, рассказывающих общую историю отношений, хотя и разделяющих точки зрения, которые в то же время критически указывают на проблемы расы и принадлежности к чернокожим как одинаково важные движущие силы. их музыки. На этом фоне Everything Is Love рассказывает о том, что они могут делать вместе как романтическая пара и родители, но, что наиболее важно, как объединенное живое дышащее наследие в музыке и культуре в целом.
БОЛЬШЕ: Подведение итогов прически Бейонсе: от пучков до челки и обратно
Волосы Бейонсе: от пучков до челки и обратно

Надувные замки Farah Fawcett-eqsue в 2004 году

Булочка-небоскреб в 2005 году

Сильные моменты 2006 года

Дело, вдохновленное Джей Ло в 2007 году

Натуральные локоны в 2007 году

Карамельные кудри в 2010 году - посмотрите эти ролики

Агрессивный текстурированный боб на VMA 2014

Потертый и гладкий в 2009 году

На Met Gala, 2013, очень свободные волны и мягкая текстура

Ощущение бохо в 2014 году

Аккуратный пробор и красивые локоны в 2013


Гладкая пони на Грэмми, 2014

Прямая микрочелка на выставке Frieze Art Fair в 2014 году