Новая реклама American Apparel разжигает споры, показывая обнаженную до пояса бывшую мусульманскую сотрудницу

Новая реклама American Apparel разжигает споры, показывая обнаженную до пояса бывшую мусульманскую сотрудницу
Новая реклама American Apparel разжигает споры, показывая обнаженную до пояса бывшую мусульманскую сотрудницу

С новой рекламой American Apparel возникает новая полемика. Компания по производству одежды, которая производит бесспорно большой ассортимент универсальных толстовок, использовала в новой рекламе обнаженную до пояса работницу из своего офиса. Пока что так АА. Работница, Макс, мерчендайзер компании, родилась в Бангладеш и выросла там до четырех лет. Ладно, это совсем не странно, люди со всего мира в конечном итоге живут и работают по всему миру.

Она также была мусульманкой, «дистанцировавшись» от религии в старшей школе. Итак, мы понимаем, что здесь есть некоторые потенциальные разногласия, но на самом деле то, что она делает со своим телом, не должно иметь ничего общего с ее религией, и даже в этом случае она даже больше не мусульманка. Итак, здесь не на что смотреть, все то же самое, то же самое. О, подождите, пока вы не увидите надпись на груди Макса со слоганом «Сделано в Бангладеш».

В аннотации под фотографией компания объясняет, что Макс «не чувствует необходимости идентифицировать себя как американку или бенгалку и не хочет вписывать свою жизнь в чье-либо традиционное повествование».

‘Вот что делает ее неотъемлемой частью мозаики Лос-Анджелеса, и, безусловно, отдельной фигурой в постоянно растущей семье American Apparel’

Хм. Дело в том, что она по-прежнему вписывается в уже ставший общепринятым нарратив АА о том, что компания не видит особых противоречий в продвижении своей одежды с использованием полураздетых моделей. Кроме того, учитывая, что American Apparel не производит одежду в Бангладеш, есть дополнительный бонус в том, что они действительно рекламируют то, что не продают. Никакая реклама не имеет ничего общего с тем, что продают в магазинах - с одеждой.

И все же Макс охотно приняла участие в кампании: «Меня полностью устроила фотосессия, и я согласилась с ней», - сказала она MailOnline. Тем не менее, мы не можем не чувствовать, что после трагедии на текстильной фабрике в Бангладеш в прошлом году, когда 1 100 человек были раздавлены насмерть, работая в плохих условиях, мог бы быть более деликатный способ сказать: «Эй, только бангладешская рабочая сила, которую мы используем, находится в великих США А, где с рабочими обращаются хорошо».