Новая многопользовательская игра EA Knockout City заставляет меня нервничать

Новая многопользовательская игра EA Knockout City заставляет меня нервничать
Новая многопользовательская игра EA Knockout City заставляет меня нервничать

Во время сегодняшней трансляции Nintendo Direct Velan Studios и EA объявили, что они выпустят Knockout City 21 мая. Хотя это было показано во время трансляции Nintendo, оно также появится на PS4, Xbox One и ПК и будет улучшено для PS5 и Xbox Series X | S. Изначально я был в восторге от этой идеи, но чем больше я об этом думаю, тем больше нервничаю по поводу перспектив игры.

Что такое Нокаут-Сити?

Knockout City - это многопользовательская игра, в которой элементы вышибалы сочетаются с элементами драки, создавая смесь, которую Велан называет «DodgeBRAWL». Игроки будут формировать команды, чтобы бросать мячи друг в друга на разнообразных картах с множеством вариантов настройки, доступных игрокам для разблокировки.

В игре даже подтвержден кроссплатформенный многопользовательский режим, а это означает, что вы сможете играть со своими друзьями независимо от того, где вы решите играть. Интервью с Engadget об игре подтвердило, что она будет стоить около 20 долларов с бесплатной пробной версией во время запуска игры для загрузки.

Так почему это вас нервирует?

Ну, все это звучит слишком знакомо. В прошлом году EA готовилась выпустить Rocket Arena, многопользовательскую игру, которая отказалась от традиционных шутеров, позволяя игрокам стрелять ракетами, которые сбивают друг друга с карты. Это была новая концепция, но она умерла при запуске, поскольку должна была стать бесплатной игрой, выпущенной как премиальная игра. Серверы были почти пусты вскоре после запуска, что привело к тому, что на игру невероятно быстро пропали большие скидки.

Не только это, но и игры в вышибалы, возможно, не стоит вкладывать средства в данный момент. В прошлом году также был запущен HyperBrawl Tournament, лига гандбола и ракетной лиги, в которой механика броска и ловли аналогична той, что демонстрирует Knockout City. Основная проблема с HyperBrawl заключается в том, что никто не мог играть в онлайн-игру, а это означало, что игра никогда не могла реализовать свой потенциал.

Если Knockout City запустится как бесплатная игра, возможно, есть шанс, что она завоюет популярность, особенно учитывая, что она выходит на всех основных платформах. Со всеми этими игроками, способными принять участие, возможно, где-то удастся найти аудиторию. Точность по объему, да? Я надеюсь, что у него все получится, просто потому, что это выглядит круто (даже несмотря на то, что трейлер немного неуклюжий), но я просто оправдываю свои ожидания.